17.02.2019 12:15 # 1046889а если рассматривать не как "экранизацию игры", а как самостоятельное кино, то окажется, что "Дум" - так-сяк-кино с раздутым бюджетом. а "варкрафт" как фильм - полное высокобюджетное дно с уничтоженной атмосферой и без стиля.
17.02.2019 12:02 # 1046882это и есть "великий замысел" Скотта - сеять страх мужского изнасилования. Кекс же объясняет ниже)
17.02.2019 12:01 # 1046879Ну, если не знать о нем и приписывать Ридли какое-то великий "замысел", реально каша в голове будет.
наибольшая заслуга его в том, что Ридли сделал отличные раскадровки.. а Гигер, Фосс и О Бэннон к тому моменту уже сделали не хилую массу работы.
17.02.2019 11:52 # 1046876"если автор не закладывает некий смысл" - то... посмеялся.
То есть, если у зрителя разыгралась фантазия и ушла туда, куда автор не планировал заходить, это норма?
Не... это какая-то болезнь)
В допматериалах Скотт четко говорит, что хотел снять "Техасскую резню в космосе". обычный атмосферный ужастик. стоит смотреть интервью из них, а не слушать, что старикан болтает на рекламном промо-туре "Завета".
Ну а про идеи с убийством рипли - таких вариантов могла быть сотня, но это не делает их альтернативными концовками. Так Скотт начал говорить именно в рамках промо "Завета", чтоб придать значимости. а до этого это все преподносили как шутливый мозговой штурм.
17.02.2019 11:40 # 1046861Эта история была гораздо более давняя, чем то интервью. всегда эта байка была. Тут Скотт, просто решил приукрасить и назвал это альтернативной концовкой, вот новость в 2017 и разошлась.
На самом деле у Скотта было не так много свободы, так как его привлекли на последнем этапе разработки, все самые существенные метаморфозы сценарий
претерпел до его прихода. Дэн О Бэннон отдувался, в основном.
17.02.2019 01:27 # 1046839насчет Базиса и оригинальной концовки..
Чтоб не было тиражирования дезинформации, напомню, что не было никакой другой концовки со смертью Рипли. Была шутка о том, что "Вот бы сделать, что Ксеноморф убивает героиню и записывает сообщение ее голосом" - это просто было несерьезное обсуждение на съемках.
Никакого глубинного замысла тоже не было. Про инженеров и тд - все авторы говорили о Жокее разные версии. потому что это никто не разрабатывал вообще. это определяет и ту неразбериху в новеллизациях и комиксах, где Жокеев показывают как попало. Так и идея о том, что Чужой - биоробот это лишь мысли, которые высказывали после выхода фильма. идеи, которые никто всерьез не рассматривал в каноне и не заложил ни каких существенных намеков на это.
Это теперь Ридли может говорить, что хотел что-то библейское делать. но в 1979 году Чужой вышел в том виде, каком есть. ничего подобного в фильме нет.
17.02.2019 01:18 # 1046838Это не совсем верно. зачем проецировать лор более поздних работ на оригинал и приписывать ему несуществующие идеи?)
Если изучить истоки создания первого чужого - изначальные концепции и условия, в которых он разрабатывался - становится понятно, что это как раз простая как палка история, без какой-либо далеко идущей стратегии или глубины.
Сами создатели говорили так о своей работе. В том числе и Скотт говорит, что все время [до работы над Прометеем и Заветом] "считал Чужого простым малобюджетным ужастиком" с хорошими актерами и удачным монстром. типичная "Страшилка про Большой страшный дом" - так отзывались об этом фильме и удивлялись успеху и будущему статусу картины.
В "чужом" заложено ровно то, что показано на экране. никто не прорабатывал мир. А у Кэмерона вселенная расширена должным образом и учтено много мелочей. Плюс к этому несколько сильных идей. по сравнению с первым-слэшером, без какой-либо идеи - прогресс.
16.02.2019 16:52 # 1046780После паршивенького Острова Черепа нет никакой веры во всех Кайдзю этой киновселенной.
А Форсаж нормальная зарекомендовавшая себя супергероика - в летнем прокате самое место.
16.02.2019 10:37 # 1046719это надо ж как смотреть, чтоб смысловую нагрузку не видеть?
нагрузка та же, что в Аватаре - про беспринципные корпорации и их готовность жертвовать каким-либо гуманизмом при достижении своих целей.
Второе - личная драма Рипли, которая потеряла команду и оказалась выброшенной системой, лишилась дочери и снова обрела возможность почувствовать себя матерью во время трагедии.
Третье - Человечность искусственных людей (Бишопа) на фоне того, как люди вроде Берка готовы предавать товарищей.
четвертое - тот же самый "космический ужас" который надо уничтожить, чтобы спасти человечество - философская идея о том, что Человек во вселенной далеко не венец творения и не Царь природы... Как обычно, герои жертвуют всем, дабы никто не сталкивался с Ксеноморфами после них. Этот лейтмотив из серии в серию един.
15.02.2019 19:08 # 1046636не... Кабал был Интереснее.
15.02.2019 19:05 # 1046634Айзек всего пару раз головой мотнул в трейлере, а уже внимание к себе привлек. Сильный актер.
15.02.2019 17:23 # 105241людей не было несколько миллионов лет назад. тут некоторое количество тысячелетий назад.
15.02.2019 09:26 # 1046523неа. Не особо тянет.
15.02.2019 09:26 # 1046522Не фигурировало. Негативу вообще Эластика нравилась.
Это просто маркетинг)
15.02.2019 09:13 # 1046517Фу, блин, какая примитивная подача.
14.02.2019 22:19 # 1046432креатив по-прежнему зашкаливает.
14.02.2019 11:51 # 1046364хотя мне, в общем, уже надоело.
Просто если б не было презумпции невиновности, социум бы рухнул. не стоит скатываться к подобному. Всегда найдутся те, кто используют это в своих целях.
14.02.2019 11:49 # 1046363Годы тренировок) мне просто интересно, насколько можно быть уверенным в правильности одних субьективных умозаключений при имеющейся по факту полной неопределенности.
14.02.2019 11:39 # 1046359В том и дело. это просто вечеринка.
Звезду "Фантастической четверки" смутила смена пола ее персонажа