16.02.2021 12:15# 1194833 "Настояшие, а не псевдогики, понимают что он бездарно поработал с первоисточником."
Приведи успешные экранизации Алана Мура, может Из ада или Лига выдающихся джентельменов. V вендетту Мур тоже разнес. Снайдер сделал то, что Гиллиам назвал неэкранизируемым, этим все сказано. Я не утверждаю, что Снайдер гений кино, он хромает как рассказчик, но он сильнее большинства нынешних голливудских киноделов.
16.02.2021 12:08# 1194829 300 культовый фильм, сцена из 300 "Это Спарта!!!" тоже культовая и цитируется везде. Про Хранителей я уже расписал. Рассвет мертвецов считается лучшим фильмом про Зомби, из снятых в 21 веке. Плюс Снайдер ввел моду на бегающих мертвецов (только про Бойла не надо, у него живые инфицированные, поэтому бегуны, у Снайдера мертвецы) Интересный бездарь Снайдер однако.
16.02.2021 12:02# 1194828 Фильм настолько провальный, что везде пишут От режиссера 300 и Хранителей, если говорят/пишут про сыгравших там актеров, то обязательно звезда Хранителей. Хранители и в Топ 250 на Имдб побывали, голосуют зрители. Про многие фильмы и сериалы говорят в духе/стиле фильма Хранители Снайдера. Еще аргументы привести. И чувак, я не переходил на личности.
15.02.2021 21:29# 1194782 Поэтому их до сих пор пересматривают, разбирают, выпустили три версии на Блюрей. На носителях Хранители уже давно отбились и прибыль принесли, а что расхваленный и собравший лярд Вдали от дома какой-нибудь, уже все забыли что там было, а сцены из Хранителей критики и блогеры то и дело цитируют (только не надо про Мура) цитируют именно фильм Снайдер. А Снайдеру удалось неподьемный тяжеловес Мура превратить в полнометражный фильм, не утратив ничего. Он фанат своего дела и искренне любит фильмы, которые делает, пусть и не все получается и сюжеты хромают, но публика видит эту искренность фаната и отвечает тем же. Только благодаря фанатам мы увидим его версию на 4 часа. Этот человек не великий режиссер конечно, нет, но он отдается на все 100% и любит то что делает.
15.02.2021 21:21# 1194781 Что-то я не видел фанатов Бэевских Трансформеров, осаждающих студии, устраивающих холливары и флешмобы в поддержку Бэя. Форсаж туда же, всем плевать, лишь бы градус абсурда повышали, а кто это режиссирует Лин, Ван, Гэри Грэй неважно и незаметно, но Снайдера заменить никто не смог. В сиквеле 300 пытались, но не вышло.
15.02.2021 21:18# 1194780 Будь оно так, Снайдер завершил бы карьеру на Хранителях, Приеме, БпС, Лиге, но почему-то к нему обращаются с предложениями и большими бюджетами. У Армии мертвецов бюджет 90 млн.
15.02.2021 16:42# 1194757 Хорошему фильму необязательно отбиться в прокате. Некоторые получают признание на длинной дистанции, Хранители тому пример, их до сих пор обсуждают, цитируют, ссылаются, а взявшие миллиард Капитан Марвел или диснеевские ремейки уже и не вспоминает никто.
15.02.2021 16:04# 1194744 Ответ тоже риторический: приемлемые. Однозначных провалов у Снайдера из семи фильмов два: Прием и Стражи, и то с оговорками. Остальные фильмы в меру успешны, в т.ч. провалившиеся в прокате Хранители.
А так и у Гая Ричи есть провалы и у Фавро есть провал, единицы режиссеров никогда не валились в прокате.
Проблема Снайдера в том, что он не нравится вам и еще людям тут, но это субьективно и бездарем его не делает, верно же? Иначе откуда у него столько фанатов?
15.02.2021 15:49# 1194742 А миллионы фанатов, которые его поддерживают и выбили у студии этот фильм не в счет, просто утверждается что прям все, а не часть зрителей?
И какие фильмы Снайдера провалились, напомните? Хранители, Запрещенный прием, Ночные стражи (Лига справедливости 2017 его только технически, доснимал и монтировал Уидон и продюсеры, что ее и провалило), а успешные: Рассвет мертвецов, 300, Человек из стали, Бэтмен против Супермена, т.е. уже большинство успех, а если учесть, что Хранители стали культовым, то провалов еще меньше, а Запрещенный прием стал одним из лидеров по скачиванию на торрентах, что говорит: фильм публика распробовала позже и спрос есть, ну а Ночные стражи просто не нашел свою аудиторию: для взрослых он слишком детский, для детей - слишком мрачный, что не делает его однозначно плохим. Таким образом Снайдер достаточно успешный режиссер для студий по Голливудским меркам, с уникальным визуалом, поэтому и востребован.
15.02.2021 11:02# 1194716 Шляпа вышла в прокат в 2017-м, т.к. ее пересняли и обрезали, а здесь будет цельное произведение Снайдера. Если вам его творчество не по нраву - это не значит, что фильм будет плохой.
15.02.2021 10:57# 1194715 Стриминг выделил 70 миллионов на визуальную доработку всех 4 часов сцен. В 2017-м планировали видимо пилить спецэффекты к сценам на 3,5 часа (для допов, расширенных версий) на 4 часа из-за бюджетных ограничений денег давать не планировали наверное, а теперь пожалуйста, я только рад и ничего плохого не вижу. Или вы думаете Снайдер за три недели досьемок в октябре наснимал 30 минут сцен. Там пару диалогов досняли на хромакее судя по всему для фанатов - это и диалог в видении Бэтмена с Джокером и что-то еще, но наверняка не масштабное и не за 70 лямов.
15.02.2021 09:48# 1194707 Это не значит, что 235 минут не были отсняты изначально, которые он в 2017-м никуда не собирался включать, а стриминг предоставил возможность показать все, что было снято, да еще и минут 5 сцен с Джокером и Дефстроуком смог доснять. Но не стоили эти 5 минут сцен 70 миллионов, максимум миллионов 5 (включая гонорары Лето, Мангальелло, Фишеру, Аффлеку) остальные деньги ушли на допиливание спецэффектов, которые были брошены недоделанными в марте 2017, плюс спецэффекты в отснятых черновых сценах, которые никуда не должны были включаться решили тоже доделать. На комп. спецэффекты нужны колоссальные суммы, посмотрите в графу бюджета ваших любимых Мстителей 4.
14.02.2021 22:48# 1194662 А откуда инфа, что было 3,5, а не 4 часа? Обычно черновой монтаж и получается в два раза длиннее кинотеатральной версии. Ну даже, если Снайдер и доснял 30 минут (нет), то 70 миллионов в это укладываются адекватно. Но они ушли на доделывание всего фильма и это не так много для спецэффектов блокбастера такого размаха.
14.02.2021 22:16# 1194639 "Стоимость производства оценивается минимум в 70 миллионов долларов, так как режиссеру потребовалось снять несколько дополнительных эпизодов с участием исполнителей ключевых ролей, а также создать новые дорогостоящие спецэффекты."
Ваша информация подается искаженно, 70 млн. понадобились не на новые сцены, а на допиливание спецэффектов для всего фильма, т.к. он недоделанный лежал на полке с марта 2017 го
Режиссер Пол Фейг опроверг конфликт Блейк Лайвли и Анны Кендрик