16.02.2021 17:46# 1194913 А я не про мнение Мура, его отношение к Голливуду всем известно и Снайдер тут не виноват. Я про то, что из четырех экранизаций Мура удались две: Вендетта и Хранители, причем Хранители лучше. Итого, лучше всех Мура на экран перенес Зак Снайдер. Но это не вяжется с утверждением, что Снайдер бестолковый, вот и пытаются обесценить труд Снайдера, списав все на гениальный первоисточник, но чтобы с ним совладать, талант нехилый нужен, Снайдер совладал.
16.02.2021 17:42# 1194912 Если у него долгосрочный контракт с Ворнер, логично, что Снайдеру трудно будет шабашить на стороне, да и зачем, Ворнеры тоже не последняя компания, как бы ее не унижал Andrew, а когда он ушел от них, его тут же захомутали Нетфликс, да еще и на выгодных условиях.
16.02.2021 15:46# 1194897 Может откроете великую тайну, что для вас авторитетное кино, режиссер, а то может у вас альтернативное восприятие кинематографа, артхаус там европейский/корейский, а я тут распинаюсь со своим Снайдером и кинокомиксами, а вы Фон Триера ценитель?
16.02.2021 15:43# 1194896 Вы подаете Томаты, как мерило качества фильмов, я привожу примеры, которые это мерило дискредитируют и оно уже не такой показатель. Я вам даже помогу, БпС кучу номинаций на Малину получил, но это ничего не значит, т.к. только хайп и не более. Учитесь самостоятельно оценивать качество фильмов, критики такие же люди и тоже необьективны.
16.02.2021 15:38# 1194895 У нас видимо разные понятия о бездарности. Бездарь не получает огромные бюджеты, с ним хотят работать крупные студии, его фильмы получают неплохую критику: Рассвет, 300, Хранители, Человек из стали, становятся культовыми, стиль Снайдера из 300 копировали другие режиссеры - этого достаточно, чтобы считаться талантливым режиссером, задающим новые стили кино. Это про Снайдера
16.02.2021 15:31# 1194894 Не знал, что сотрудничать с Ворнер и Нетфликс - это зашквар. Или его должен был Дисней позвать, чтобы вы это признали его востребованность? Поверьте, если уйдет Снайдер от Нетфликс, его позовут Юниверсал, Эппл+, а может и сам Ушастый дом.
16.02.2021 15:26# 1194891 А теперь цитируют фильм. Никто же не цитирует Повелителя стихий, Темную башню с Эльбой и другие запоротые экранизации, а Снайдеру удалось поднять такую махину и виртуозно уложить в 3 часа. Бездарь, не иначе))) Но вы продолжаете все списывать на гений Мура, а Снайдер двоечник, т.к. все списал у него. Ну так он ведь режиссер, а не автор произведения и его задачей было оживить творение Мура на экране, а этого многие не могут, а Снайдер смог.
16.02.2021 13:43# 1194855 Не все что отлично смотрится на бумаге, работает в кино. Что-то надо изменить, опустить, т.к. для формата полного метра не подходит. В Городе грехов тоже отсебятина была, но его же не ненавистный вам Снайдер снял. Вообще Хранители хейтерам Снайдера как кость в горле, т.к. надо постараться чтобы отыскать в фильме недостатки, а их и в ваших "шедевральных" Марвел много, но там молчим.
Хранители Снайдера весь Марвел на обе лопатки укладывают и уступают только Темному рыцарю.
16.02.2021 13:36# 1194852 АХАХАХА надо фильм смотреть, а не высчитыванием баллов на Томатах заниматься. На этих же Томатах Охотницы за привидениями получили 75%, а Черная пантера 97% - это конечно показатель качества.
16.02.2021 12:15# 1194833 "Настояшие, а не псевдогики, понимают что он бездарно поработал с первоисточником."
Приведи успешные экранизации Алана Мура, может Из ада или Лига выдающихся джентельменов. V вендетту Мур тоже разнес. Снайдер сделал то, что Гиллиам назвал неэкранизируемым, этим все сказано. Я не утверждаю, что Снайдер гений кино, он хромает как рассказчик, но он сильнее большинства нынешних голливудских киноделов.
16.02.2021 12:08# 1194829 300 культовый фильм, сцена из 300 "Это Спарта!!!" тоже культовая и цитируется везде. Про Хранителей я уже расписал. Рассвет мертвецов считается лучшим фильмом про Зомби, из снятых в 21 веке. Плюс Снайдер ввел моду на бегающих мертвецов (только про Бойла не надо, у него живые инфицированные, поэтому бегуны, у Снайдера мертвецы) Интересный бездарь Снайдер однако.
16.02.2021 12:02# 1194828 Фильм настолько провальный, что везде пишут От режиссера 300 и Хранителей, если говорят/пишут про сыгравших там актеров, то обязательно звезда Хранителей. Хранители и в Топ 250 на Имдб побывали, голосуют зрители. Про многие фильмы и сериалы говорят в духе/стиле фильма Хранители Снайдера. Еще аргументы привести. И чувак, я не переходил на личности.
15.02.2021 21:29# 1194782 Поэтому их до сих пор пересматривают, разбирают, выпустили три версии на Блюрей. На носителях Хранители уже давно отбились и прибыль принесли, а что расхваленный и собравший лярд Вдали от дома какой-нибудь, уже все забыли что там было, а сцены из Хранителей критики и блогеры то и дело цитируют (только не надо про Мура) цитируют именно фильм Снайдер. А Снайдеру удалось неподьемный тяжеловес Мура превратить в полнометражный фильм, не утратив ничего. Он фанат своего дела и искренне любит фильмы, которые делает, пусть и не все получается и сюжеты хромают, но публика видит эту искренность фаната и отвечает тем же. Только благодаря фанатам мы увидим его версию на 4 часа. Этот человек не великий режиссер конечно, нет, но он отдается на все 100% и любит то что делает.
15.02.2021 21:21# 1194781 Что-то я не видел фанатов Бэевских Трансформеров, осаждающих студии, устраивающих холливары и флешмобы в поддержку Бэя. Форсаж туда же, всем плевать, лишь бы градус абсурда повышали, а кто это режиссирует Лин, Ван, Гэри Грэй неважно и незаметно, но Снайдера заменить никто не смог. В сиквеле 300 пытались, но не вышло.
15.02.2021 21:18# 1194780 Будь оно так, Снайдер завершил бы карьеру на Хранителях, Приеме, БпС, Лиге, но почему-то к нему обращаются с предложениями и большими бюджетами. У Армии мертвецов бюджет 90 млн.
15.02.2021 16:42# 1194757 Хорошему фильму необязательно отбиться в прокате. Некоторые получают признание на длинной дистанции, Хранители тому пример, их до сих пор обсуждают, цитируют, ссылаются, а взявшие миллиард Капитан Марвел или диснеевские ремейки уже и не вспоминает никто.
15.02.2021 16:04# 1194744 Ответ тоже риторический: приемлемые. Однозначных провалов у Снайдера из семи фильмов два: Прием и Стражи, и то с оговорками. Остальные фильмы в меру успешны, в т.ч. провалившиеся в прокате Хранители.
А так и у Гая Ричи есть провалы и у Фавро есть провал, единицы режиссеров никогда не валились в прокате.
Проблема Снайдера в том, что он не нравится вам и еще людям тут, но это субьективно и бездарем его не делает, верно же? Иначе откуда у него столько фанатов?
Фильм "Соник 3" не смог превзойти вторую часть