01.11.2021 14:40# 1243549 Для разнообразия однообразной скучной жизни, один день можно посвятить ужастикам, и надеванию костюмов. Еще всякий мерч хорошо продается, продавцам такие праздники выгодны, как и Рождество.
01.11.2021 14:34# 1243546 А люди подписываются не из-за контента, доступ к которому хотят получить? Не будет интересного контента, люди не будут продлевать подписку, неужели эта очевидная мысль не доходит?
01.11.2021 14:29# 1243545 Почитай еще раз, я расписал почему студия пригласила Аффлека, Снайдер такой власти не имеет, чтобы выбирать актера на роль Бэтмена, ему пришлось делать из Аффлека Бэтмена, выбирая ему образ и получилось на 100%. И зачем Снайдеру - фанату комиксов отказываться от своей мечты и уходить, снять флагманский фильм по комиксам про Супермена, ему обещали дать снять одно кино, а потом стали навязывать в ЧиС-2 Бэтмена, Чудо-женщину без всякой логики, чтобы сделать подводку к ЛС, а не самостоятельный фильм. И когда вышло не очень, крайним остался Снайдер, выполнявший студийный заказ. Т.е. на студии неумелые менеджеры, желающие быстрее получить Лигу без предварительных сольников персов, кроме Чудо-женщины, понапихали всего в БпС, Снайдер гений, т.к. из этой каши сумел сделать приличный фильм БпС, да неидеальный, но это лучшее что можно было снять в тех условиях с этими продюсерами, которые хотели уже на втором фильме срубить 1,5 лярда, какой-нибудь Транк уже бы слился и строчил твиты.
01.11.2021 13:50# 1243529 Без неожиданностей, стандартный список любого режиссера, вот если бы его поставили в рамки и попросили посоветовать что-нибудь из свежего, было бы интересно послушать, какие новые фильмы впечатлили классика.
01.11.2021 13:01# 1243517 И Руссо и Скорсезе я привел в пример, чтобы до тебя дошло, что с Нетфликс работают и топовые режиссеры, и Снайдеру причины уходить с Нетфликс нет, он может и не самый кассовый режиссер, но его имя востребовано и его именем продают фильмы. Но ты меня пытаешься убедить, что Нетфликс - это студия Азилум.
01.11.2021 12:55# 1243515 Т.е. это не студия продавливала Бэтмена и Чудо-женщину в ЧиС 2, который превратила в БпС, который и не БпС вовсе и хотели сделать трамплином для Лиги справедливости? Снайдеру из всей этой сценарной каши пришлось делать кино и у него получился приличный фильм с лучшим киношным образом Бэтмена, даже те, кому БпС не нравится, отмечают удачный образ Бэтмена. Лигу справедливости они на ходу стали переделывать из мрачного боевика в юморную комедию, а виноват один Снайдер? И кстати Аффлека тоже студия Ворнер продавила, т.к. он выстрелил с Городом воров, Арго и Исчезнувшей, чтобы в будущем заполучить его в режиссеры Бэтмена, все было в силе даже после плохого приема БпС, но все изменилось, когда провалился Закон ночи и Аффлек забухал. Но вины Снайдера тут нет, он не мог отказаться от кандидатуры от студии. Так что, если тебя не устраивает Аффлек, вини Ворнеров, а не Снайдера.
01.11.2021 12:06# 1243505 К Аффлеку бэтмену претензий нет кажется ни у кого (кроме тебя и пары людей на этом сайте), ангажированная Малина для хайпа и не в счет, на нее и Кубрика номинировали за Сияние. И гением Снайдера никто не называет, он спокойно творит в своей нише и востребован среди студий и фанатов, а ты продолжай изливаться злобой.
01.11.2021 11:04# 1243481 Армия мертвецов снят специально под стриминг и там успешен все - заказ студии выполнен, деньги заработаны, вопрос закрыт, для кинотеатров его бы сняли по-другому, зачем Армию примерять к кинотеатрам, если для них он не предназначался? Например фильмы, сделанные под фестивали, не заточены под кассу, как блокбастеры или вы июв серьез сравниваете кассу какого-нибудь Догвилля и Мстителей? Зачем Армию мертвецов примерять на кинотеатры, если она некинотеатральный формат и свободы там больше, т.к. требования другие?
01.11.2021 10:48# 1243471 Фактически его не увольняли, он мог остаться режиссером, но ушел из-за трагедии в семье и со Снайдером Ворнеры хотели продолжить работать и заказали ему 2 сценария, но Нетфликс предложил более выгодное сотрудничество.
01.11.2021 10:46# 1243470 Опять домыслы - Руссо сняли самые кассовые фильмы - их пригласили Нетфликс за более выгодное предложение, чем Дисней, Скорсезе частенько собирает кассу и пачку наград в придачу, Снайдер снял четыре кассово успешных фильма, а его провальные фильмы: Хранители и Прием отлично продаются на домашних носителях - об этом свидетельствуют регулярные переиздания (у Хранителей три разных версии) в переиздание убыточных фильмов студии не вкладываются, с режиссером, который приносит одни убытки Нетфликс работать не будет.
01.11.2021 10:31# 1243462 Нолан так-то хотел привлечь Аронофски, студия настояла на Снайдере, т.к. с ним уже сделала 4 фильма и была довольна сотрудничеством. Если бы ЧиС и БпС ничего не заработали, Снайдера бы не оставили режиссером ЛС - вдолби уже это себе в голову.
01.11.2021 10:27# 1243459 Но сборы БпС выше сборов Человека из стали, откуда такая уверенность, что ЛС Снайдера провалился бы? На Лигу справедливости Уидона не пошли, т.к. многим не понравился тот несмешной цирк, в который он переделал фильм Снайдера. Студия Ворнер отвернула от себя тех, кому понравился БпС, а любителей фильмов Марвел привлечь не смогла - это был провал студии Ворнер, но не Снайдера.
01.11.2021 10:19# 1243452 Да да, поэтому Ворнеры предлагали Снайдеру написать триквел 300 спартанцев, а он потроллил их с гейской линией и ушел на Нетфликс, кстати на Нетфликс почему-то ушли и суперуспешные Руссо и сняли там крупный фильм и Майкл Бэй и Скорсезе и многие другие. И Армия мертвецов успешный релиз и уже обьявлен сиквел, а ты защищай Ворнеров дальше.
01.11.2021 10:16# 1243446 Я уже разбил твои аргументы, а ты все твердишь: снял бы провал, провалился бы сильнее - это не проверить, факт в том, что к фильму 2017 года и его провалу Снайдер имеет небольшое отношение, он открестился от фильма и не видел его - это провал Ворнеров, но не Снайдера. Снайдер показал свой фильм в 2021 году - это другое кино и всем понравилось и имело успех на стриминге.
01.11.2021 10:12# 1243443 Очередное Хайли Лайкли, тебе то виднее, чем студии. Зачем они тогда наняли Снайдера ставить три крупнейших своих фильма? И два из них принесли прибыль, убытки пошли на третьем, когда Снайдера уволили и пересняли Лигу с перерасходом бюджета. То что ЛС Снайдера бы провалилась - это ваши личные домыслы, ничем не подкрепленные.
А провал Хранителей - это не аргумент, т.к. Снайдер снял такой фильм, какой заказала студия, то что Хранители сами по себе не кассовый фильм - это не вина Снайдера - это имиджевый фильм, который записывают в резюме Снайдера и он приносит прибыль на носителях - об этом говорят многочисленные переиздания на DVD и Blue-Ray. Другие два провала не аргумент - у Ридли Скотта, Гильермо Дель Торо, Рона Ховарда, Гая Ричи и многих других мэтров есть много своих провалов и ничего.
Фильм "Капитан Америка: Дивный новый мир"