px
Пользователь: Руслаг
Ранг в комментариях: Критик (2077 комментариев)
Дата регистрации: 26.01.2019
Последний раз заходил на сайт: 26.09.2020 01:27
Пол: муж.
Родился: 12 мая
Регион: Беларусь, Минск
О себе:
комментарии (2077)
Награды пользователя
1

Комментарии

Комментарии пользователя Руслаг

26.09.2020 00:12 # 1172127
Халк там довольно стерильный был, даже версия Энга на его фоне смотрелась молодцом(а по мне так один из лучших фильмов по Марвел). А вот первый Железный-это да, лучшее что случалось с Марвел(бесчисленное количество раз пересматривал), Мстюны первые тоже хороши, но с ЖЧ1 и рядом не стояли ,его можно на одну полку с ТР и Бэтменом ставить-идеальная экранизация комикса!.
26.09.2020 00:02 # 1172126
Ну вот только не надо историю к фантастике приплетать, там явно есть за что зацепиться в любой интерпретации) Все фантастико-научные фильмы это плод воображения режиссера/сценариста и консультантов. Но если брать в пример самые приближенные к нынешней(уже доказанной) действительности, то Интерсцеллар явно в пятерку самых правдоподобных будет входить, наровне с Одиссеей, Солярисом, Чужими. Но лично я могу предположить и летающие острова с драконами, всяко может быть в других галактиках)
25.09.2020 23:33 # 1172114
Господи, да до лампочки кого он там приглашал, многие шпионские триллеры о мировых заговорах суперзлодеев приглашают бывших ЦРУ-ков и Мишников, но это не значит что взаправду может быть(хотя фильмы и позиционируют как шпионские триллеры). А о фантастике и говорить не приходится, неважно что там режиссёры и сценаристы балаболят, это фантазии мозга создателей и нечего более))
25.09.2020 23:02 # 1172109
Да бросьте вы, Нолан никогда не претендовал на "околонаучное и сугубо научное", он всегда был мечтателем-фантастом и даже в Престиже это подтвердил, а что там навыдумывали его фанаты-их проблемы) Назовите мне хоть один фильм о путешествиях на другие планеты, который будет правдаподобен по земным меркам)
25.09.2020 22:53 # 1172108
Первую фазу смотреть однозначно, она лучшая во всей вселенной Марвел(разве что Иксы могут уделать и Пауки Рэйми, и то не факт). А вот дальше по нисходящей и "Эра Альтрона" положила начало этой нехорошей тенденции.
25.09.2020 22:42 # 1172105
Я об этом и писал, Аватар и Интерсцеллар одного поля ягоды. И если предъявлять претензии к Интеру, то почему их нет к Аватару?? Двойные стандарты, не иначе)) Никто из нас не знает как там, где мы не были (и возможно никогда не будем).
25.09.2020 18:39 # 1172066
Очередная социальная клюква рассчитаная на хоть какую нибудь наградку во всевозможных Берлинале и т.п.
25.09.2020 16:53 # 1172055
Не знаю кто там что преподносил, но фантастика она и в Африке фантастика, в скафандрах там через черные дыры скачут, или в балаклавах по джунглям драконов гоняют на других планетах) Да даже легендарная Космическая Одиссея Кубрика с летающим надгробием совершенно не тянет на твердую научную фантастику, к какой её приписывают.
25.09.2020 16:35 # 1172051
А мы разве знаем как там в других солнечных системах и других планетах??) Может там острова действительно летаю и сознания из тела в тело переносят) Тогда чем тот же Интерсцеллар, где тоже всё не очень правдоподобно, отличается от Аватара?? Но вот почему-то к фильму Нолана у админа претензий набралось куча, а вот к Аватару-ноль)
25.09.2020 16:24 # 1172047
Дак какая разница, обрубок Уидона это, или продюсеров, фильм на стадии выпуска стоил 300 лямов и собрал(с учётом цифровых носителей) больше 700 и на этом точка. Дальше будет версия Снайдера, на которую он потратит 70(большая часть того, что не вошло в обрубок Уидона, с недопиленными спецами), вот от этого и нужно отталкиваться в дальнейшем, а остальное твоя ересь.
25.09.2020 14:59 # 1172032
😄😆👍
25.09.2020 14:21 # 1172022
Раз на то пошло- после точки с большой, грамотей вы наш) Вы лучше бы функцию корректировки сообщений ввели, а не умничали)
25.09.2020 14:11 # 1172020
Вымышленная-невымышленная, а хоть какая-то достверность должна быть, это все же не фэнтези, а фантастика) Тут целые статьи Интерсцеллару и ТРВЛ посвящали и неправдоподобности некоторых моментов, а тут в тряпье солдаты будущего на другой планете гоняют-и норм!))
25.09.2020 13:18 # 1172016
Да что ты мелешь, каких 370 миллионов, забудь ты уже про обрубок Уидона)) Сам помню как Эндрю радовался в по поводу новости о том, что Уидон покрамсал более трёх часов Снайдера до жалких 2-х, да ещё и своего балагана усатого доснимет)) Сейчас бюджет версии Снайдера 70 лямов и не более, так что не болоболь попусту)
24.09.2020 17:05 # 1171849
Нет, они провалов непрощают, даже если ты до этого им горы денег приносил(а они провалом вторых Мстюнов посчитали, ну и на безобразие с лигой насмотрелись).
24.09.2020 17:00 # 1171847
Отобьют-отобьют, не переживайте) Или вы боитесь что версия Снайдера окажется на порядок лучше обрубка Уидона?)
24.09.2020 16:45 # 1171839
Да я изначально не верил сумме в 30 лямов для такого масштабного проекта, там по сути все спецы допиливать надо, да и плюс мелкие досьемки(вроде неделя), а вот сумма в 70 уже более реальна, отобьют без проблем думаю.
24.09.2020 16:19 # 1171830
Не, только киборга, театр одного актера будет))
24.09.2020 16:09 # 1171824
Так а что ты предлагаешь, не приглашать было?? Если бы он его не пригласил, то на Зака всех собак спустилы бы и фанаты Лиги и черная братия. А так Снайдер поступил как умный мужик-угодил всем, просто бизнес, ничего личного.
24.09.2020 15:24 # 1171794
Можно-можно, Бэтмен с Суперменом друг-другу лещей навешивали, пусть и Чудо-женщина эту консервную банку на переплавку отправит))


Главные материалы сайта:

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1098
  • Больше года на сайте
26.11.2024 03:04
Естественно ситуации разные, многие покупая аппаратуру понимают зачем она им, но далеко не все часто к сожалению это понты, и дрогой винил некоторые ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1098
  • Больше года на сайте
26.11.2024 03:03
, но носители своих кумиров покупают, что бы было.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1098
  • Больше года на сайте
26.11.2024 03:03
Так ни кто не говорит что они не слушают в принципе) Но не обязательно слушают именно дорогой редкий винил, обычно у них есть еще вариант на СД например) ... [читать далее]

26.11.2024 01:18
Дюма писал то что видел в своей жизни, но их конец был его выдумкой)Так что прежде чем делать выводы, надо прочесть его романыP

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8187
  • Больше десяти лет на сайте
26.11.2024 01:10
Интересный вывод) Когда современник пишет выдуманную историю-это плохо, а вот когда классик писал свою книгу,которая ни на что не опирается,кроме знаковых ... [читать далее]

26.11.2024 01:04
Типичный боевичок со Стэйтхэмом
Возможно, пользователем рунета, любящим банальные мемные цитаты такое понравится, но мне лично не вкатило. Да и учитывая ... [читать далее]

  • Ёмoё
  • Зритель
  • Постов: 528
  • Больше пяти лет на сайте
26.11.2024 01:00
Правда тут есть и обратная сторона дорога аппаратура к сожалению чаще стоит у людей корыте её не пользуются.
Опять я с вами не согласен! Нет конечно ... [читать далее]

26.11.2024 00:59
Возникла ассоциация с Дюной Вильнёва. Если первый сезон на манер первой Дюны это введение в мир, расстановка фигур на шахматной доске, то второй сезон ... [читать далее]

  • Ёмoё
  • Зритель
  • Постов: 528
  • Больше пяти лет на сайте
26.11.2024 00:51
Воооот! Именно, что коллекционнеры! Правда я не согласен, что не слушают))) у таких коллекционеров музыкальные тракты за десятки и сотни тысяч $ и они точно ... [читать далее]

26.11.2024 00:50
Первые три серии второго сезона - КАЕФ

Лауреат премии Оскар
Лучшие годы нашей жизни
Год выхода: 1946
Страна: США
Режиссер: Уильям Уайлер
В главных ролях: Мирна Лой, Фредрик Марч
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Читатели издания "Новости кино" о фильме братьев Коэнов "Перекресток Миллера"
Награждения
Наши рекорды