px
Пользователь: Руслаг
Ранг в комментариях: Критик (2077 комментариев)
Дата регистрации: 26.01.2019
Последний раз заходил на сайт: 26.09.2020 01:27
Пол: муж.
Родился: 12 мая
Регион: Беларусь, Минск
О себе:
комментарии (2077)
Награды пользователя
1

Комментарии

Комментарии пользователя Руслаг

24.09.2020 08:42 # 1171694
Бе Ды у тебя, раз ты сравниваешь Мулан, которому все аналитики и боксы прогнозировали огромную кассу, с Картером и Рэйнджером, которых изначально в провалы записывали)) А Джокер проходной только у тебя, ну и у ещё пары фанатиков Марвела на этом сайте, так что ничего нового)
24.09.2020 08:31 # 1171692
А что без Китая нельзя собрать огромные деньги, тебе напомнить про Джокера?)) Просто получается что они верят в успех Смерти на Ниле и Оленьих рогов больше, чем верили в успех Мулан, одного из главных тяжеловесов этого года))
24.09.2020 08:17 # 1171682
Каким проблемным?? Там изначально стартовые в штатах прогнозировали 90-100 лямов, да и в России он лидирующие позиции занимал в рейтингах ожидания, тоже и по Европе) Просто в итоге пшик вышел, как и все последние игровые ремейки Диснеевских мультов, а в России даже в премьерный уикенд не смог Довод забороть, который вторую неделю шел)) Тут дело в другом: они вообще всё попереносили, даже малобюджетку "Оленьей рога", а это уже на панику похоже))
24.09.2020 06:36 # 1171673
Ну ты Америку открыл)) И так понятно, что любой фильм Марвел деньги лопатой гребёт, даже такие слабенькие поделки как Пантера и Капитанша.
24.09.2020 00:32 # 1171658
Ахахааа, ну и цирк))) А как же супер успешный прокат Мулана на Дисней+, он их не убедил в правильности стратегии выпуска блокбастеров на стриминге, или это всё пшиком оказалось для успокоения инвесторов??)) Вобщем слили самый слабый в плане потенциала в прокате Мулан на стриминг, а всё перспективные проекты будут дожидаться окончания поедем и и выпуска в кинотеатрах. Как я и говорил, что песни о смерти кинопроката не более чем сказки на ночь))
24.09.2020 00:12 # 1171649
который хоть на половину так же хорош как Спутник? Или вы досих пор в СССР живёте?) Нужно двигаться и наши кинематографисты пытаются нащупать путь движения. А то что в СССР так мало снимали ужасов и мистики...ну так все мощности направлены были на тему Великой отечественной, хотя качественного кино из общей массы было немного. В штатах в свою очередь пачками штамповали вестерны и пеплумы, которые к нашим дням считаются тоже вымершим жанром, амеры это поняли и двигаются дальше, а вот наши продолжают с завидным постоянством про вторую мировую поделки клепать, которые с тем же постоянством проваливаются. Пора двигаться дальше, а не жить прошлым. Также корейцы это поняли, сняли "Поезд в Пуассан"(кстати подражания голливудским зомбякам)) и прославились на весь мир, может и нам пора снять что-то подобное, а не рыться в собственном грязном белье на потеху заумному западному фестивальном у жюри(Левиафан и Дорогие товарищи)??
23.09.2020 23:44 # 1171646
Это какие фильмы-"Груз200", "Про уродов" и "Антикиллер" подражания?? Вы пошутили?? Это что ни есть наша родная народная чернуха от которой на западе просто выругались бы) Вы поймите, советского кинематографа уже не вернуть, а раз так, то нужно двигаться дальше, а вот в каком направлении-это и есть главный вопрос. Сейчас уже понятно, что малобюджетные артхаусное кино, на которое поначалу и делали ставку наши киноделы, себя неоправдало-награды кое-какие собирает, а финансового выхлопа ноль. Так же неоправдали ставки на "наш ответ комиксам", жалкие попытки конкуренции с мстюнами и поуком(защитники и черная молния) полностью провалились. А вот в жанре научного хоррора вполне возможен и успех(и Спутник это подтверждает). Россия одна из самых развитых космических держав и обыгрывания этой темы под углом хоррора очень радует. И я не понимаю вашего недовольного бурчания в адрес Спутника, назовите хоть один отечественный фильм в жанре фантастики за последние 20 лет
23.09.2020 20:18 # 1171586
Молодой человек, мне в Википедию незачам лазить в спешке, я этим никогда не занимаюсь)) Начнем с того, что мистика и ужасы были одним из самых популярных жанров в СССР, жаль снимали очень редко, и не важно экранизация это были или оригинальные произведения, а советская фантастика так и подавно одна из лучших была. На вскидку по мистике-ужасы очень запомнился Господин оформитель, а по фантастике с элементами хоррора(кстати хоррор и не обязан быт кровавым)-Отель у погибшего алпиниста-или это тоже мистика по вашему?) Или по вашему, пусть лучше наши кинематограф снимает нашу чернуху исключительно про себя и для внутреннего рынка(Антикиллер, Груз200, Про уродов и людей), который кроме нашего прожженного и заколенного депрессивным трэшем зрителя никто и смотреть не будет??
23.09.2020 16:09 # 1171543
Чево-чево, в нашей кино- культуре небыло ужастиков и мистики??? Ну значит вы плохо знаете нашу кино-культуру)) Во-первых: Спутник -это не мистика и не ужастик, а фантастический хоррор, раз уж на то пошло, а они у нас были ещё в советские времена, впрочем как мистика и ужастики) Так что ни чего никто не копирует и не сдирает, а примеры мне просто времени нет приводить(будет желания-сами найдете), так что просто начните знакомится со советским фантастическим кино, и всё у вас на свои места станет))
23.09.2020 01:14 # 1171365
Согласен, явное перегибание палки с превозношениям Диснея, но фанаты всегда мало что замечают вокруг, кроме любимого объекта обожания)
23.09.2020 00:38 # 1171364
Уже вышло) "Спутник" впервый в истории отечественный проект, которому удалось возглавить рейтинг американского iTunes, получив при этом очень высокие оценки западных критиков) Более того, уже поступило множество предложений с Голливуда о съёмках ремейка для штатов, а это многого стоит. И вообще-вы фильм то сам смотрели?? Не думаю, иначе не сравнивал бы очень качественный( и даже по своему самобытный и прорывной) проект с мусорными Защитниками Сарика. А китайские бэшки только у себя на родине и становятся блокбастерами, а в остальном мире некому и не задались, достаточно вспомнить Войну волков2, с сборами в Китае под миллиард и пшиком в остальном мире))
22.09.2020 17:24 # 1171280
Возможно, у нас вообще многие оскарные номинанты и лауреаты с диким опозданием выходят)
22.09.2020 16:54 # 1171277
Так это как раз не повторный прокат был в штатах, а первичный, причем после провального мирового и выпуска на ДВД, и аж через год)) Как раз после успеха этого фильма в штатах мы до сих пор наблюдаем боевики с участием Лиама Нисона с завидным постоянством)
22.09.2020 16:37 # 1171273
Американцам плевать через сколько после мировой премьеры фильм выпустят у них, они очень консервативны в этом плане и пойдут на премьеру даже через год, если фильм им будет интересен) Хороший пример-"Заложница", которую во всем мире прокатали(где она гроши собрала), выпустили на ДВД, а только потом(то ли через год, то ли полгода, точно не помню) выпустили в штатах, где она огромным хитом стала)
22.09.2020 15:53 # 1171259
Да ничего он не победит, это исключительно блуждающие рассуждения Эндрю) Как только ситуация с кароной разрешиться народ толпами повалит в кинотеатры, впрочем как и в рестораны с ночными клубами, попомните мои слова))
22.09.2020 14:05 # 1171243
Сколько раз цифры по прибылям приукрашивались даже в самых крутых компаниях мира, в угоду красивой отчётности и успокоения инвесторов, эти случаи не единичны.
22.09.2020 13:45 # 1171236
Честно говоря, я не очень верю в эти сборы) У Дисней два провала подрят, очень плохи дела с парками развлечений, вот и нужно инвесторов успокоить, что все "пучком", после дичайшего провала в остальном мире)
22.09.2020 13:33 # 1171232
Так в штатах все последние слабенькие игровые ремейки их шикарных мультов заоблачную кассу рвут, так что одна надежда на американцев и была)
22.09.2020 13:04 # 1171224
В первую очередь- для прибыли в Китае и Дисней этого не скрывал(до пандемии вообще многие аналитики говорили о 300-400 финальных в Китае у Мулана), но качество продукта оказалось настолько плохо, что даже любители трэша китайцы отказались его смотреть. А на потоковый его выпустили потому что Дисней понял, так вообще лютый провал будет, и мировые сборы в жалкие 60 миллионов это подтвердили)
22.09.2020 12:05 # 1171214
Вообще это можно сказать первый опыт наших кинематографистов на поле фантастического хоррора и опыт нужно сказать очень успешный, а вторичность можно к практически к любому современному проекту приплести, даже к оригинальному Доводу)


Главные материалы сайта:

20.04.2024 06:02
Я считаю, в фильме ничего лишнего, как лучшие фотографии Ли и Джесси.
И только один вопрос:" Что, если бы?"

20.04.2024 05:59
Так вроде изначально речь была, что всем нужен этот кадр, тот самый последний, поэтому пресса была так задействована.
Это сравнение с тем, как сейчас, ... [читать далее]

20.04.2024 05:53
Я считаю, эти персонажи-функции появились вовремя, и ушли вовремя:))

20.04.2024 05:48
А я смотрела и вспоминала Ходячих...

20.04.2024 05:46
Добавить минут 20, чтобы рассказать вкратце, с чего всё началось?
Т.е разжёвывать особо одарённым??
Нет, я считаю, всё идеально.

20.04.2024 04:21
Вчера в кинотеатре видела трейлер российской "Паутины страха", что за тренд на пауков.

Не заинтересовали оба, кстати:)))

20.04.2024 04:17
Лучшая отечественная фантастика. Отличные спецэффекты, потрясающий грим. Неплохая актерская игра. Даже Петров жжёт как дуговая сварка. Из Юры Борисова ... [читать далее]


20.04.2024 03:15
Взрослые же именно так и делают: не приведя ни одного довода, кроме наличия Голливудских наград, обзывают глупым и тупым и убегают в закат.

20.04.2024 03:12
Это тебе надо повзрослеть, и не ориентироваться во всём на западных критиков, а иметь своё мнение. И, в отличие от тебя, я указал на конкретные несуразности ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Крылья
Год выхода: 1927
Страна: США
Режиссер: Уильям Уэллмен
В главных ролях: Гэри Купер, Уильям Уэллмен
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Награждения
Наши рекорды