02.01.2024 14:57 # 1362299А я очень рада, что не пошла в свое время на «Хитровку. Знак четырех». Такое кино я поддерживать не хочу. И ведь деньги никто не вернет)
02.01.2024 14:47 # 1362292Именно)
Понятно, что есть «Чебурашка» и «Вызов», на который толпами школьников сгоняли и крутили в кинотеатрах целый год, вот сейчас «Холоп 2» и «Бременские музыканты», но пара-тройка подобных проектов пользуются бешеным ажиотажем примерно месяц, а потом оставшийся год - тишина.
02.01.2024 13:56 # 1362280Не верю в это ни на секунду :)
02.01.2024 13:55 # 1362278Отнюдь нет)
Просто на сегодняшний день в большинстве блокбастеров используется именно она, а не натурные съемки.
Кинотеатры лично я и так активно поддерживала весь 2023 год) Поэтому думаю, что без моих денег на «Холопа 2» и «Бременских музыкантов» они не обеднеют, тем более что они намеренно вдвое увеличили цену на билеты на время новогодних праздников)
02.01.2024 13:48 # 1362273Да кто говорит, что не идти?) Просто нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть кино вроде ранее упомянутых проектов дома)
02.01.2024 13:02 # 1362254Еще раз, речь не о масштабе, а о визуале. Это то же самое, что сказать «Да ну ваш «Аватар», я в кино лучше на «Холопа 2» пойду». Это полный бред :)
Во-первых, таким фильмам как «Холоп 2» и «Бременские музыканты» поддержка зрителей вообще не нужна, у них уже есть неплохая поддержка Фонда Кино) Во-вторых, в чем проблема поддержать наше кино просмотром на онлайн-сервисах, куда они будут вероятнее всего выкинуты спустя пару недель?
02.01.2024 12:28 # 200498ВПН решает проблему)
02.01.2024 11:43 # 1362235В чем странное?
В отличие от «Аквамена 2» «Холоп 2» - не высокобюджетный блокбастер с визуалом, который хочется смотреть непременно на большом экране.
Домашнего просмотра как раз хватит за глаза.
30.12.2023 00:58 # 200350Фильм-жертва непомерных куперовских амбиций и слепой погони за оскаровскими статуэтками. Первая половина картины - набор хаотичных зарисовок из жизни творца с довольно нелепой претензией на авторский взгляд; с диалогами и монологами, которые звучат как набор бессмысленных рандомных слов, волею неопытного сценариста в лице Купера оказавшихся рядом друг с другом. Во второй половине на помощь приходит Муза в великолепном исполнении Кэри Маллиган; повествование несколько выравнивается, однако при этом ее фигура практически полностью затмевает собой главного героя.
В результате сам Маэстро оказывается в собственном кинополотне совершенно не у дел, не раскрытый фильмом ни как профессионал своего дела, ни как сложная противоречивая личность; не спасает положение даже вполне достойная игра Брэдли.
А ведь какой прекрасный байопик мог получиться, окажись он в правильных руках.
29.12.2023 13:06 # 1361833"Это вопрос времени - если бы не ограничения рейтинга, фильм мог бы длиться четыре часа" - а никто не сомневается. Астер вон свою невероятную тягомотину растянул на 3 часа с лишним. Пленка все стерпит. Вопрос в том, стерпит ли зритель
29.12.2023 13:01 # 1361832Короче как я и сказала, полностью новый фильм, а сейчас это так, демо-версия. Пять баллов, Зак. Тотальное неуважение к собственной аудитории.
29.12.2023 12:59 # 1361831При всей своей любви к серии фильмов и персонажу Олдмана не могу не согласиться
29.12.2023 09:55 # 200322Есть подозрение, что решили придержать на новогодних, чтобы многочисленные российские проекты большую кассу собрали
29.12.2023 09:40 # 200321Все до сих пор проходят)))
Мало того, что игра длинная, так еще и при смерти сохранение отбрасывает чуть ли не на сто лет назад)
29.12.2023 09:38 # 1361817"It grossed $383 million worldwide against its $175 million budget, becoming the lowest-grossing film of the franchise, but still a box office success".
29.12.2023 09:35 # 1361816Кто вам вообще такое сказал?) Возможно к фильмам это имеет отношение, поскольку затраты на маркетинг большие, но тут совсем другое дело, это мультфильм. Тем более, как я уже сказала, "Тачки 3" вообще не продвигались
29.12.2023 09:28 # 1361815Я вот сомневаюсь, что если Снайдер будет писать сценарий, то у него что-то удобоваримое получится и в сериальном формате. Там тоже есть свои особенности, если нормальную предысторию и персонажей в паре первых серий не прописать, то зритель скорее всего просто выключит эту тягомотину и к ней не вернется.
"Мадам Паутина" и "Летучий корабль" возглавили номинации "Ржавый бублик 2025"