Пользователь: Autoindustry
Ранг в комментариях: Зритель (948 комментариев)
Дата регистрации: 10.05.2016
Последний раз заходил на сайт: 28.01.2026 22:12
Пол: муж.
Родился: 12 июня
Регион: россия, Санкт-Петербург
О себе:
комментарии (948)
Награды пользователя
9

Комментарии

Комментарии пользователя Autoindustry

03.07.2016 12:48 # 782653
я написал про 2016 год, предыдущие на бюджеты не смотрел.
03.07.2016 12:26 # 782648
Я уже написал, что и бюджеты фильмов у Ворнеров в большей части небольшие, у Диснея все крупнобюджетные, по 2016 году, так как предыдущие года долго смотреть...
03.07.2016 11:54 # 782642
С меньшим согласен, но у Диснея все фильмы с бюджетом от 140 и выше кроме И Грянул Шторм, у Ворнеров большая часть с маленькими бюджетами, так что тут все не однозначно.
03.07.2016 11:35 # 782639
А теперь про Ваши тупые иллюзии:

заходите на боксофисмоджо и смотрите года по студиям:

15 год - Юниверсал

14 год - 20 век фокс

13 год - Ворнеры

12 год - Сони

Где ваш Дисней? Трите глаза.
03.07.2016 09:34 # 782630
Посмотрел - ошибаетесь вы! за 10 лет ни разу они не побеждали в прокате США!
02.07.2016 21:25 # 782563
Когда доснимают два-три дня,неделю какую то сцену-две - согласен нормально, но когда переснимают целый месяц! А это время, чтобы переснять очень много - то тут уже возникают вопросы...
02.07.2016 21:16 # 782558
Потому что БДВ - это первый фильм, который Спилберг сделал для Диснея. ДВ тут не при чем.
02.07.2016 21:12 # 782554
Не думаю, что он сильно перевалится за 300 млн в Америке и это при терпимом сарафане, а раз там пол фильма переснимали, то сарафан там не очень будет. И когда каждый год подают тебе звезду смерти, то она надоедает как 100 фильм о тарзане или 100 история про джека с бобами, которую делает Дисней.
02.07.2016 21:08 # 782550
Что мне жечь? Я привел статистику на вашу где вы про сборы в Штатах в этом году пишете сколько у кого, а прошлые года, что-то забыли. И сейчас говорите подождать сборов у Великана, чтобы говорить, что это провал, хотя он очевиден, но про провал Варкрафта говорили после первого дня и ещё до начала проката и т.д....
02.07.2016 21:02 # 782544
Вы делите пополам кассу за границей где 50% не дают! И говорите 20 млн, а их почему то тоже поделить забыли.
02.07.2016 21:00 # 782539
Да ваша статистика ничего не стоит. Вы говорите, что Дисней так хороша, тут цифры по сборам приводите. А то что Дисней в Штатах ни разу не выигрывал прокат по сумме больше 10 лет - это не говорите!!! А Ворнеры его выигрывали за эти 10 лет три раза!
02.07.2016 20:55 # 782533
У Диснея в этом году осталось всего 4 релиза и по всем параметрам Изгой идет на провал...У Ворнеров ещё есть потенциальные хиты типа Отряда и АнтиПоттера, так что эти цифры изменятся координально!
02.07.2016 20:49 # 782527
Сокращают кол-во фильмов? Сравните насколько их больше в этом году у Ворнеров, чем у Диснея! Это Дисней сократил количество выпускаемых фильмов в год!
02.07.2016 20:47 # 782524
У Тинтина бюджет 140 без маркетинга, добавьте сюда его и как сами и говорите - эти сборы провал, ниже окупаемости.
02.07.2016 20:40 # 782519
И грянул шторм 80 млн у Диснея в этом году тоже провалился, не забывайте.
02.07.2016 14:26 # 782454
Просто для студий проект считается не убыточным если он отбил свой производственный бюджет. Затем за пару лет отбивается маркетинг и приносится какая-то прибыль.
02.07.2016 14:16 # 782449
ральфа 2 Дисней делает? При том что его производственный бюджет только 165 млн и маркетинг на такие проекты никак не меньше 70, а собрал он всего 470 млн. Он тоже ничего не принес и делают продолжение просто так? Или тачки 3 - у вторых бюджет 200 млн и маркетинг не меньше тех же 70 явно, а наверняка больше, а собрали всего 550млн. получается тоже в ноль и зачем тогда делать продолжение?
02.07.2016 10:07 # 782389
Да, свои деньги он отбил, так что не провален.
26.06.2016 23:42 # 781573
Затраты на производственный бюджет отбил? Да! А маркетинговые отобьют продажи прав и носители...Значит окупился
26.06.2016 23:40 # 781572
Фоксы не справляются с комиксами? Т.е. самый прибыльный проект в этом году - Дэдпул - это не справляются? Также как и Апокалипсис тоже принес прибыль, а не провалился, хоть и меньше, чем все ждали.


Главные материалы сайта:

  • Eq Fist
  • Критик
  • Постов: 15243
  • Больше семи лет на сайте
29.01.2026 04:07
Да тут просто свои фантазии , подмена понятий и новые отмазки про изменения рынка , хотя это не помешало сиквелу более двух миллиардов собрать . Потешно ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2451
  • Больше двух лет на сайте
29.01.2026 03:34
Посмотрим что по итогу будет, пока выглядит вроде бы и верно, но ощущение клюквы, возможно я неправ. Особенно второй кадр с китайскими фонариками.

  • George
  • Киноакадемик
  • Постов: 10637
  • Больше девяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
29.01.2026 01:13
Ну, это же не Евровидение, где победителей выбирают зрительским голосованием, здесь академики выбирают по своим профессиональным критериям, а не по ... [читать далее]

  • George
  • Киноакадемик
  • Постов: 10637
  • Больше девяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
29.01.2026 01:01
Пустили бы, просто таких фэнтези уже не снимают.

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 11294
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
29.01.2026 00:19
Ну вышла и что? Первые два фильмы, лучше из трилогии, со свистом прокатывали на Оскаре и только над хреновой третьей частью сжалились и дали просто по ... [читать далее]

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 11294
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
29.01.2026 00:15
Натужное игнорирование зрительских фильмов? Это которых? Лило и Стич?
воЕны Марвел и дЫснея, срочно устраивайте митинги и протесты! Лило и Стич это ... [читать далее]

29.01.2026 00:13
Инфоцыган и его инфацыганёнок

29.01.2026 00:09
В погоне за сделкой века

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 79425
28.01.2026 23:53
Так самые высокие рейтинги "Оскара" были именно в моменты, когда за награды боролись "Титаник", "Аватар" и "ВК":) Потому что это были ... [читать далее]

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 1589
  • Больше года на сайте
28.01.2026 23:06
На фоне трейлера первого сезона (от марвел) смотрится слабенько и невзрачно. Без огонька и "фирменного экшена".

Лауреат премии Оскар
Великий Зигфилд
Год выхода: 1936
Страна: США
В главных ролях: Мирна Лой, Уильям Пауэлл
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Читатели издания "Новости кино" присуждают главную независимую кинопремию Рунета
Знаменитые режиссеры уверены, что не размер экрана определяет ценность фильмов
Фильм-концерт Билли Айлиш сменил дату премьеры
Награждения
Наши рекорды