Пользователь: Autoindustry
Ранг в комментариях: Зритель (931 комментариев)
Дата регистрации: 10.05.2016
Последний раз заходил на сайт: 23.02.2025 10:28
Пол: муж.
Родился: 12 июня
Регион: россия, Санкт-Петербург
О себе:
комментарии (931)
Награды пользователя
8

Комментарии

Комментарии пользователя Autoindustry

17.07.2016 22:54 # 786059
Первый в этом году, а сколько их уже было у Диснеев? Правильно - три! И то Тарзан ещё не вышел в Китае, там может прилично добрать.
11.07.2016 14:42 # 784069
Эти рынки не смогут выдать ему необходимые 250 млн до млрд.
07.07.2016 12:59 # 783286
Думаю потому что все его фильмы в быстрой динамике и со сменой действия без скучного провисания, поэтому зритель не начинает скучать. Плюс он действительно граммотно строит сюжетную линию, не рвано как у множества режиссеров и добавляет в меру неглупого юмора. Одним словом по мне это лучший режиссер в истории, без единого провала, жаль редко снимает...А сделать захватывающе для него не проблема, т.к. он художник.
03.07.2016 12:48 # 782653
я написал про 2016 год, предыдущие на бюджеты не смотрел.
03.07.2016 12:26 # 782648
Я уже написал, что и бюджеты фильмов у Ворнеров в большей части небольшие, у Диснея все крупнобюджетные, по 2016 году, так как предыдущие года долго смотреть...
03.07.2016 11:54 # 782642
С меньшим согласен, но у Диснея все фильмы с бюджетом от 140 и выше кроме И Грянул Шторм, у Ворнеров большая часть с маленькими бюджетами, так что тут все не однозначно.
03.07.2016 11:35 # 782639
А теперь про Ваши тупые иллюзии:

заходите на боксофисмоджо и смотрите года по студиям:

15 год - Юниверсал

14 год - 20 век фокс

13 год - Ворнеры

12 год - Сони

Где ваш Дисней? Трите глаза.
03.07.2016 09:34 # 782630
Посмотрел - ошибаетесь вы! за 10 лет ни разу они не побеждали в прокате США!
02.07.2016 21:25 # 782563
Когда доснимают два-три дня,неделю какую то сцену-две - согласен нормально, но когда переснимают целый месяц! А это время, чтобы переснять очень много - то тут уже возникают вопросы...
02.07.2016 21:16 # 782558
Потому что БДВ - это первый фильм, который Спилберг сделал для Диснея. ДВ тут не при чем.
02.07.2016 21:12 # 782554
Не думаю, что он сильно перевалится за 300 млн в Америке и это при терпимом сарафане, а раз там пол фильма переснимали, то сарафан там не очень будет. И когда каждый год подают тебе звезду смерти, то она надоедает как 100 фильм о тарзане или 100 история про джека с бобами, которую делает Дисней.
02.07.2016 21:08 # 782550
Что мне жечь? Я привел статистику на вашу где вы про сборы в Штатах в этом году пишете сколько у кого, а прошлые года, что-то забыли. И сейчас говорите подождать сборов у Великана, чтобы говорить, что это провал, хотя он очевиден, но про провал Варкрафта говорили после первого дня и ещё до начала проката и т.д....
02.07.2016 21:02 # 782544
Вы делите пополам кассу за границей где 50% не дают! И говорите 20 млн, а их почему то тоже поделить забыли.
02.07.2016 21:00 # 782539
Да ваша статистика ничего не стоит. Вы говорите, что Дисней так хороша, тут цифры по сборам приводите. А то что Дисней в Штатах ни разу не выигрывал прокат по сумме больше 10 лет - это не говорите!!! А Ворнеры его выигрывали за эти 10 лет три раза!
02.07.2016 20:55 # 782533
У Диснея в этом году осталось всего 4 релиза и по всем параметрам Изгой идет на провал...У Ворнеров ещё есть потенциальные хиты типа Отряда и АнтиПоттера, так что эти цифры изменятся координально!
02.07.2016 20:49 # 782527
Сокращают кол-во фильмов? Сравните насколько их больше в этом году у Ворнеров, чем у Диснея! Это Дисней сократил количество выпускаемых фильмов в год!
02.07.2016 20:47 # 782524
У Тинтина бюджет 140 без маркетинга, добавьте сюда его и как сами и говорите - эти сборы провал, ниже окупаемости.
02.07.2016 20:40 # 782519
И грянул шторм 80 млн у Диснея в этом году тоже провалился, не забывайте.
02.07.2016 14:26 # 782454
Просто для студий проект считается не убыточным если он отбил свой производственный бюджет. Затем за пару лет отбивается маркетинг и приносится какая-то прибыль.
02.07.2016 14:16 # 782449
ральфа 2 Дисней делает? При том что его производственный бюджет только 165 млн и маркетинг на такие проекты никак не меньше 70, а собрал он всего 470 млн. Он тоже ничего не принес и делают продолжение просто так? Или тачки 3 - у вторых бюджет 200 млн и маркетинг не меньше тех же 70 явно, а наверняка больше, а собрали всего 550млн. получается тоже в ноль и зачем тогда делать продолжение?


Главные материалы сайта:

23.02.2025 12:00
Едкие и не понимающие коментарии от не творческих людей. Фильм "Бруталист" как раз и об этом. Великий фильм, хорошо рассказавший о проблемах творческого ... [читать далее]

23.02.2025 11:46
Кому как, фильм - Шедевр! И ЕГО поймут только творческие люди, которые НА напротяжении своей жизни чем то жертвуют, то своей свободой перед покровителем, ... [читать далее]

  • John23
  • Критик
  • Постов: 27249
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

23.02.2025 11:16
Ну как я и говорил:
«Капитан Америка: Дивный новый мир» собрал вчера 7,2 млн долларов в США, что означает падение сборов более чем на 82% по сравнению с ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 75901
  • Сейчас на сайте
23.02.2025 11:11
У Дуэйна столько перспективных кинопроектов с Эмили, что я бы на месте ее мужа давно задумался:) Но, правда, как мы видели неоднократно уже, в таких семьях ... [читать далее]

23.02.2025 11:08
все равно первый за неделю. в заголовке будет данное:)

  • John23
  • Критик
  • Постов: 27249
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
23.02.2025 11:05
Дальше будешь смотреть? Я чёт пока наелся:) Разве что приквел если посмотреть.

  • John23
  • Критик
  • Постов: 27249
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
23.02.2025 11:02
Ходят слухи, что это был не шлепок, а палец в ж...:))


  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 75901
  • Сейчас на сайте
23.02.2025 10:54
Над быть клиническим идиотом, чтобы на публичном мероприятии подходить к мужику и шлепать его по заду, насколько хорошо бы ты его не знал:) Видимо, это ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Человек дождя
Год выхода: 1988
Страна: США
Жанр: драма
Режиссер: Барри Левинсон
В главных ролях: Дастин Хоффман, Том Круз
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Джефф Безос, получивший контроль над Джеймсом Бондом, предложил фанатам решить судьбу кастинга
Награждения
Наши рекорды