Пользователь: Autoindustry
Ранг в комментариях: Зритель (955 комментариев)
Дата регистрации: 10.05.2016
Последний раз заходил на сайт: 19.04.2026 00:29
Пол: муж.
Родился: 12 июня
Регион: россия, Санкт-Петербург
О себе:
комментарии (955)
Награды пользователя
9

Комментарии

Комментарии пользователя Autoindustry

08.12.2016 00:22 # 814080
Про Да здравствует цезарь какая то чушь написана - Он собрал 63 млн в мире и полностью окупился
08.12.2016 00:20 # 814079
Потому что в Америке его любят и фильмы с ним нормально собирают
28.11.2016 14:21 # 811885
он написал про сиквел, а вы опять читаете через слово)))
28.11.2016 14:18 # 811883
Вообще-то если китайская компания хоть сколько то вкладывается в проект, как сейчас делают американские студии спецом, то и процент от сборов из-за этого идет выше 20%. Так что вы посмеялись над своим незнанием....
28.11.2016 14:10 # 811878
Я и не говорю, что надежда только на него, просто для Американских студий, они в приоритете, оно и логично.
28.11.2016 14:00 # 811865
Важно то все, свои сборы важнее, т.к. от них больше денег у студии осядает, а от Сборов в Китае всего 20% как бы много там фильмы не собирали становится не так важно. Даже тут на

КиноНьюсе всегда выходит статья раз в неделю именно об Американских сборах, т.к. они самые важные, а не о китайских.
28.11.2016 13:55 # 811860
Провал это когда деньги теряешь, а не зарабатываешь, странное у вас мнение о провалах. Так можно тогда о любом фильме говорить: а я думал он больше соберет, ну значит провал. А я думал Дэдпул больше соберет, но не собрал - значит тоже провал по такой логике.
28.11.2016 13:47 # 811846
В Мировом да, но не в родном прокате опять же!
28.11.2016 13:42 # 811840
Провал - фильм, который не окупился за счет проката
28.11.2016 13:42 # 811838
Ну а зрительские рейтинги не делают сарафан что ли? Я нередко перед походом в кино захожу на КП и смотрю рейтинг фильма и рецензии. И многие делают также.
28.11.2016 13:40 # 811836
Путать солянку и сольник не очень правильно;) Хотите сравнение, сравните из сольниками Супса и Бэтса. И что там получается? Ах да, 668 и 375 млн если я не ошибаюсь) Не совсем понял, это вы что сравниваете?
28.11.2016 13:29 # 811829
А можете перечислить все фильмы Ворнеров, которые в этом году провалились? Интересно ваше мнение)
28.11.2016 13:25 # 811825
Этот бред я уже комментировал. Стрэндж вписан во вселенную Марвел, потом появится в Мстителях, насчет неизвестного это не так. Я лично пошел на него в кинотеатр, потому что смотрю за развитием одной вселенной и мне будет бессмысленно смотреть Мстителей 3, не посмотрев его, т.к. я даже не пойму кто это такой там появился...про самых знаменитых злодеев тоже не согласен: кто там известный? Только Джокер с его 3 минутами. А если там говорить про Бэтмена с его камео, то и в Стрэндже так можно говорить, что Тор же снимался.
28.11.2016 13:21 # 811821
Ну так если там ниже речь шла именно о сборах в штатах, про Мировые никто не говорил. Рейтинги важны только, чтобы нормальный сарафан получить из прибыли. А про то, что не важны сборы в Штатах я не согласен. Пираты 4 собрали млрд, но так долго не делалось продолжение, потому что студию насторожили домашние сборы, которые сильно упали. Американские студии ориентируются больше на домашние сборы, т.к. они с них получают больше денег, а не как с Китая - всего 20%
28.11.2016 13:13 # 811815
При чем тут Прометей то? о нем вроде ни слова тут не упоминалось.Мне он тоже не понравился, но его сборы были нормальные, а ваше мнение - это не мнение всех, мнение всех людей выражают только сборы.
28.11.2016 13:07 # 811807
А разве не уделал? Вы считаете, что в итоге Стрэндж соберет большую кассу и они вырвутся вперед?
28.11.2016 13:06 # 811806
Я тоже не фанат ни одной компании, я скорее противник того, кто тут пишет, что все проекты у одной студии и сборы просто потрясные, а остальные выпускают только провалы. Я вообще считаю БпС одним из худших фильмов года, но смысл в моем мнении если главное его сборы, а прибыль этот проект принес нормальную.
28.11.2016 13:03 # 811804
Вы же писали, что Твари соберут млн 170 по итогу и не обгонят Стрэнджа)) Как можно тогда такое писать если они только начинали прокат и ваши слова вымысел?)
28.11.2016 13:01 # 811801
Я сделал свой прогноз, что он соберет ещё 30 млн и все, в итоге сумма будет меньшая. Ну если тут прогнозов делать нельзя(вы то 250 Стрэнджу писали - витали в облаках?))), то извиняюсь, подожду когда он закончит свой прокат и потом напишу тоже самое. Придется даже ждать пока он по 50 тыс. долларов за Уик Энд на излете собирает и не писать, а то вдруг потом его сборы снова попрут))
28.11.2016 12:59 # 811797
так если речь идет о Марвел и ДиСи и об их сборах в Штатах. Вы не можете прочитать нормально? Сочувствую....


Главные материалы сайта:

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 27333
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
14.05.2026 01:19
Хрюша само очарование), где их так учат играть? Виталию срочно на стажировку)))

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2701
  • Больше двух лет на сайте
14.05.2026 00:54
Сомневаюсь что все так просто, можно было взять подходящий сюжет и заделаться большим творцом) Больше похоже на осознанный эпатаж, чем безумнее, тем ... [читать далее]

14.05.2026 00:17
Удивительно что они сказали очевидные, откуда солнце вышел то?

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 27333
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 30110
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
14.05.2026 00:05
Если Тинтина снимет Тинатин, то найдётся аудитория)

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 80309
13.05.2026 23:56
На мой взгляд, все проще:) Он трус, как и было сказано комментатором:)

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2701
  • Больше двух лет на сайте
13.05.2026 23:46
Нолан снимает только для себя, остальные его мало интересуют…

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2701
  • Больше двух лет на сайте
13.05.2026 23:45
Так у него цели явно были другие, то ли снимал для себя, но не похоже, скорее очередной раунд самоутверждения в индустрии, показать всем как надо деньги ... [читать далее]

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 8465
  • Больше десяти лет на сайте
13.05.2026 23:22
...думал я думал, смотреть его или нет! В итоге перебор уже с этими ЗВ. Что уже там нового можно показать. Предлагаю организовать им "маньяка-фишера". ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 10444
  • Больше десяти лет на сайте
13.05.2026 23:18
??? Одни противоречия в вашем тексте))) Как это? Покажет как снимать чтобы больше заработать...))) Я думал надо искать решения без лишних затрат на производстве) ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Касабланка
Год выхода: 1942
Страна: США
Режиссер: Майкл Кертиц
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Какие голливудские звезды, ассоциирующиеся у зрителей с героями, сыграли злодеев
Почему режиссер доверил роли двух сестер звезде экранизаций комиксов Marvel
Военная драма о легендарной летчице проваливается в российском прокате
Награждения
Наши рекорды