Пользователь: Autoindustry
Ранг в комментариях: Зритель (938 комментариев)
Дата регистрации: 10.05.2016
Последний раз заходил на сайт: 15.08.2025 12:16
Пол: муж.
Родился: 12 июня
Регион: россия, Санкт-Петербург
О себе:
комментарии (938)
Награды пользователя
9

Комментарии

Комментарии пользователя Autoindustry

10.12.2016 15:43 # 814854
Что урезают то? Стабильно два комикса в год выходит
10.12.2016 15:40 # 814852
Что значит резать расходы если они наверняка будут просто бэтмена делать с подобным бюджетом на этот год
08.12.2016 00:34 # 814081
Для ужасов не имеет большого значения дата выхода. Это не блокбастер с попкорном смотреть. А отодвинули наверняка, потому что другой их проект близок к этой дате
08.12.2016 00:22 # 814080
Про Да здравствует цезарь какая то чушь написана - Он собрал 63 млн в мире и полностью окупился
08.12.2016 00:20 # 814079
Потому что в Америке его любят и фильмы с ним нормально собирают
28.11.2016 14:21 # 811885
он написал про сиквел, а вы опять читаете через слово)))
28.11.2016 14:18 # 811883
Вообще-то если китайская компания хоть сколько то вкладывается в проект, как сейчас делают американские студии спецом, то и процент от сборов из-за этого идет выше 20%. Так что вы посмеялись над своим незнанием....
28.11.2016 14:10 # 811878
Я и не говорю, что надежда только на него, просто для Американских студий, они в приоритете, оно и логично.
28.11.2016 14:00 # 811865
Важно то все, свои сборы важнее, т.к. от них больше денег у студии осядает, а от Сборов в Китае всего 20% как бы много там фильмы не собирали становится не так важно. Даже тут на

КиноНьюсе всегда выходит статья раз в неделю именно об Американских сборах, т.к. они самые важные, а не о китайских.
28.11.2016 13:55 # 811860
Провал это когда деньги теряешь, а не зарабатываешь, странное у вас мнение о провалах. Так можно тогда о любом фильме говорить: а я думал он больше соберет, ну значит провал. А я думал Дэдпул больше соберет, но не собрал - значит тоже провал по такой логике.
28.11.2016 13:47 # 811846
В Мировом да, но не в родном прокате опять же!
28.11.2016 13:42 # 811840
Провал - фильм, который не окупился за счет проката
28.11.2016 13:42 # 811838
Ну а зрительские рейтинги не делают сарафан что ли? Я нередко перед походом в кино захожу на КП и смотрю рейтинг фильма и рецензии. И многие делают также.
28.11.2016 13:40 # 811836
Путать солянку и сольник не очень правильно;) Хотите сравнение, сравните из сольниками Супса и Бэтса. И что там получается? Ах да, 668 и 375 млн если я не ошибаюсь) Не совсем понял, это вы что сравниваете?
28.11.2016 13:29 # 811829
А можете перечислить все фильмы Ворнеров, которые в этом году провалились? Интересно ваше мнение)
28.11.2016 13:25 # 811825
Этот бред я уже комментировал. Стрэндж вписан во вселенную Марвел, потом появится в Мстителях, насчет неизвестного это не так. Я лично пошел на него в кинотеатр, потому что смотрю за развитием одной вселенной и мне будет бессмысленно смотреть Мстителей 3, не посмотрев его, т.к. я даже не пойму кто это такой там появился...про самых знаменитых злодеев тоже не согласен: кто там известный? Только Джокер с его 3 минутами. А если там говорить про Бэтмена с его камео, то и в Стрэндже так можно говорить, что Тор же снимался.
28.11.2016 13:21 # 811821
Ну так если там ниже речь шла именно о сборах в штатах, про Мировые никто не говорил. Рейтинги важны только, чтобы нормальный сарафан получить из прибыли. А про то, что не важны сборы в Штатах я не согласен. Пираты 4 собрали млрд, но так долго не делалось продолжение, потому что студию насторожили домашние сборы, которые сильно упали. Американские студии ориентируются больше на домашние сборы, т.к. они с них получают больше денег, а не как с Китая - всего 20%
28.11.2016 13:13 # 811815
При чем тут Прометей то? о нем вроде ни слова тут не упоминалось.Мне он тоже не понравился, но его сборы были нормальные, а ваше мнение - это не мнение всех, мнение всех людей выражают только сборы.
28.11.2016 13:07 # 811807
А разве не уделал? Вы считаете, что в итоге Стрэндж соберет большую кассу и они вырвутся вперед?
28.11.2016 13:06 # 811806
Я тоже не фанат ни одной компании, я скорее противник того, кто тут пишет, что все проекты у одной студии и сборы просто потрясные, а остальные выпускают только провалы. Я вообще считаю БпС одним из худших фильмов года, но смысл в моем мнении если главное его сборы, а прибыль этот проект принес нормальную.


Главные материалы сайта:

15.08.2025 18:33
Так речь исключительно про внешний вид, а не о том, как он раскидывал всех на складе. Костюм Бэтса в БпС выглядит толстым, нелепым (особенно маска) и неповоротливым. ... [читать далее]

15.08.2025 18:26
Паттинсон лучший Бэтмен. Бэйл лучший Уэйн ) Аффлек хорош в обоих амплуа. Но у него уже более матёрая версия героя. Персонаж Паттинсона новичок в своём деле.

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9363
  • Больше десяти лет на сайте
15.08.2025 17:33
100 одёжек и все без застёжек...

(Глен Пауэл)


  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1717
  • Больше года на сайте
15.08.2025 16:58
Все равно все строить будут) думаю, получили больше вычеты и раб сила дешевле) Но проект точно не отбиваем)

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77490
  • Сейчас на сайте
15.08.2025 16:40
Где ж еще снимать про Жанну, как не в Австралии:)

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 1354
  • Больше года на сайте
15.08.2025 16:20
Америка с издавна отравляет и затуманивает умы сограждан, подкупая и прельщая стать одним из них (получить право на проживание в сша). Старые грязные ... [читать далее]

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 1354
  • Больше года на сайте
15.08.2025 16:17
Вот тут мы и узнаем, кто развалил и предал Великий СССР, кто сотрудничал с ЦРУ. С нетерпением Ждем.

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 24683
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
15.08.2025 16:09
Первая часть все еще весьма добротный мульт, лучшая работа затухшего БлюСкай. Отличные арки Мэнни и Диего, сюжет со спасением ребенка рабочий. Но! У мульта ... [читать далее]

  • drakula
  • Критик
  • Постов: 31478
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
15.08.2025 15:58
блин, дайте ему уже его Оскар. Он не сдуется как ДиКаприо после получение своего Оскара

Лауреат премии Оскар
Лучшие годы нашей жизни
Год выхода: 1946
Страна: США
Режиссер: Уильям Уайлер
В главных ролях: Мирна Лой, Фредрик Марч
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер "Супермена" прокомментировал слухи о производственном бюджете
Новый фильм Зака Креггера стартовал лучше ранних прогнозов
Джерри Брукхаймер подтвердил, что актер ведет переговоры со студией
Награждения
Наши рекорды