px
Пользователь: Doctor Boris
Ранг в комментариях: Зритель (73 комментариев)
Дата регистрации: 30.03.2016
Последний раз заходил на сайт: 01.03.2022 11:52
Пол: муж.
Родился: 5 февраля 1996 г.
Регион: Россия, Санкт-Петербург
О себе: Очень люблю кино. Пожалуй, это самое важное здесь.
комментарии (73)
Награды пользователя
5

Комментарии

Комментарии пользователя Doctor Boris

28.07.2018 00:49 # 990736
Напишу то, о чем еще не писали.

Меня крайне порадовал саундтрек. Лорн Бэлф придал музыке мрачный окрас за счет хора и необычных обработок известных тем. Это было нереально круто. "Традиционный" бег Круза в этой части воспринимался иначе во многом благодаря более динамичной музыки Бэлфа.

А сцена перехвата главного злодея из 5 части мне и вовсе напомнила по стилистике "Сикарио".

Вроде, люблю в фильме наличие юмора, но в этой части его поменьше и...мне это понравилось.
14.05.2017 01:03 # 864896
Да не знаю) Я же не спросил - "Кто это так гундел там на видео, а?! :) Мне понравилось.

Единственное, мне не очень понравились вставки из наших фильмов. В смысле, это обычно работает, такие вставки, но тут не очень смешно было.

Интереснее всего было, когда речь пошла о Дюнкерке,а не о премьерах. О премьерах то много кто говорит и без этого. А вот когда начали говорить о фильме Нолана, то сразу голос стал живее и свободнее говорить. И прям с огоньком видео пошло) Я бы хотел чаще слышать ваше независимое мнение о грядущих картинах или о вышедших трейлерах. Тут есть, где разгуляться вам) Я бы вообще на этом акцент делал, будь моя воля)
14.05.2017 00:11 # 864885
Так я понял, что в конце только те, кто помогал с видео) Или...ну ладно)

Я думал, что это Andrew говорит)
14.05.2017 00:10 # 864884
Не очень понятна Ваша реакция на вопрос, в котором не было и доли критики)
13.05.2017 23:32 # 864864
А чей голос звучит в видео?)
23.04.2017 04:39 # 857516
Главное, чтобы грандиозные планы Кэмерона не провалились так же, как у Джексона его 48 кадров секунду в Хоббите.
23.04.2017 04:33 # 857515
Так про разделение 4 фильмов на 2 истории я сам написал первым делом до Вас. Я думал, что у Вас какие-то еще мысли по этому поводу.
23.04.2017 01:51 # 857500
Да, но ведь с Убить Биллом и Матрицей все было иначе. Там не было разницы в 3 года между выходами разных частей.

А тут между частями будет трехлетний перерыв и пока что не очень понятно зачем.
23.04.2017 00:39 # 857484
Тоже не понимаю, почему перерыв в три года будет. Ведь монтировать все части будут разом. Тут только догадки.

Мне в голову пришло пока лишь то, что это будет обусловлено сюжетом. Может, будет полноценная трилогия, а оставшиеся 2 части будут либо спин-оффами, либо чем-то еще. И они, как бы, отделяют так их.
12.04.2017 21:08 # 854085
Так это не в первый раз уже)
12.04.2017 21:01 # 854081
То есть, у нас Твари будут с рейтингом 18+?
04.03.2017 01:21 # 841216
Я до этого не знал, что кинокомикс способен вызывать такие чувства, как грусть и душевная боль. Несомненно, те же чувства у меня вызвал БпС, но исключительно из-за его качества. Я действительно счастлив, что создатели решились снять именно такой фильм. Я много лет мечтал увидеть именно такого Росомаху. И если ради этого пришлось поменять рейтинг и поменять зрительскую аудиторию - то так тому и быть.

Несомненно, в фильме есть свои недостатки. А куда же без них? Было бы глупо - боготворить фильм, который тебе очень сильно понравился. Например, некоторые сюжетные повороты, диалоги и локации показались мне не слишком оригинальными. И если бы большинство людей восхищалось фильмом, не рассматривая его именно в тематике комикса, а просто оценивая, как обычный фильм, не входящий в какую-либо франшизу, то некоторые моменты в сюжете не произвели бы такого сильного впечатления.

Но "Логан" - верный шаг в развитии жанра. Я не люблю опускаться до сентиментальности, но я благодарен создателям.
03.03.2017 23:06 # 841172
Для комикса с рейтингом R идти вровень с результатами Стрэнджа- очень даже неплохо. Хоть и понятно, что это последний фильм про Росомаху, а для Стрэнджа это вообще был первый фильм.

Критика у фильма потрясающая. Сомневаюсь, что Фоксы похоронили персонажа. Я искренне им благодарен, что не побоялись экспериментировать и сделали именно такой фильм. Редко комикс вызывают такую сильную эмоциональную реакцию. Я очень люблю фильмы от Марвел, но мне бы хотелось видеть и такие комиксы, а Дисней такое делать не станет. Я не критикую Дисней, но нужны и такие комиксы, как Логан.
24.02.2017 18:13 # 837352
Может, конечно, и не так все, как Вы описали. Но там явно что-то скрывается у них. И мне кажется, что Ривз уйдет с поста режиссера, в итоге. Вот зуб даю, что так и будет.
24.02.2017 18:09 # 837347
Хоть это ничего и не значит, может. Но Аффлек в твиттере поздравлял с назначением режиссера. Это, по вашему, такая тихая политика Ворнеров, чтобы аккуратно подготовить общество к отставке Аффлека?
24.02.2017 01:15 # 837128
Я согласен. Вполне так и может быть. И вроде из числа продюсеров убрали толстого Бенджамина.
24.02.2017 01:09 # 837126
Понятно, что у Ворнеров творится сейчас полный беспредел. Но может с такими условиями режиссера - выйдет хоть немного получше? Режиссер то неплохой. Ворнеры явно дали понять - они не знаю, что делать. Если у Ривза есть ясна картина того, что он хочет сделать, то флаг ему в руки.
12.02.2017 21:27 # 833483
Да, иногда тут перегибают палку с нелюбовью к Аффлеку. Но во многих случаях - это вполне заслуженно. Да и Оскар этот он получил уже 18 лет назад. Оскар вообще не показатель. Оскар есть и у Шер, например. Но при этом сложно назвать ее хорошей актрисой. В общем, я не хейтер ДС и не ВОЕН Марвел. Но то, что творят Ворнеры не достойно уважения.
12.02.2017 14:12 # 833318
Ну вот откуда можно наверняка знать, что проблемы решены уже? Все еще в будущем.

Да и к тому же они больно быстро нашли замену. Слишком быстро найден режиссер. Схожая ситуация была с Отрядом. Эйра точно так же быстренько нашли и быстренько начали работу. И что в итоге?

А на сценарий Аффлека я бы не рассчитывал. С каких пор он стал сильным драматургом?
12.02.2017 03:15 # 833190
Вот только в разы меньше подобных случаев у них. В Марвел и впрямь не все так запущено,к счастью. ДС уделало в этом плане всех, кого можно. Эти непрекращающиеся смены режиссеров у них подобны цирку с клоунами. Так что эти назначения режиссеров теперь вообще не вызывают радости, зная печальный опыт после подобных назначений.


Главные материалы сайта:

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 436
  • Сейчас на сайте
25.04.2024 23:59
Так эти перегибы и были вызваны общественным давлением этих маргинальных движений и оппортунистическими политиками, идущими на поводу хайпу перед ... [читать далее]

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 436
  • Сейчас на сайте
25.04.2024 23:56
Многие страны и отдельные люди ищут у нас справедливости от произвола сша. У нас судебная система ничуть не хуже и признана большинством стран Мира. ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 492
25.04.2024 23:54
Прецедент был с Биллом Косби, у нас не совсем понятна значимость этой фигуры, но для Америки Косби будет поважнее Вайнштейна. То есть это уже втрое крупное ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 492
25.04.2024 23:49
Так я и написал что его никогда тут не было, при царях был несправедлив и таким и остается…Исключения всегда были, на то они исключения…

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 492
25.04.2024 23:47
Не стоит путать маятник и некомпетентность, если у вас хороший адвокат вас даже как серийного убийцу вытащат если дело собрано на коленке.

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 436
  • Сейчас на сайте
25.04.2024 23:46
Как будто при царях был самый справедливый суд. Клевещите, товарищ, на Отечественную Фемиду.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 492
25.04.2024 23:45
Если подготовлены так же плохо то да, если дело собрано хотя бы чуть грамотней нет.

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 436
  • Сейчас на сайте
25.04.2024 23:41
Так они что-то новенькое придумают на смену. Фантазии у лентяев не занимать...

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 492
25.04.2024 23:41
Отмена всего приговора, седеть он будет по калифорнийскому делу. Но уже назначен повторный суд. Сидеть он будет, вопрос не в этом, а в том как безобразно ... [читать далее]

25.04.2024 23:39
Да все эти движения,шишкина контора,у них жизненный цикл пять может десять лет))

Лауреат премии Оскар
Повелитель бури
Год выхода: 2008
Страна: США
Режиссер: Кэтрин Бигилоу
В главных ролях: Джереми Реннер, Энтони Маки
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды