Пользователь: Rom2307
Ранг в комментариях: Киноман (231 комментариев)
Дата регистрации: 01.01.2015
Последний раз заходил на сайт: 06.01.2022 12:05
Пол: муж.
О себе:
комментарии (231)
Награды пользователя
5
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)

Комментарии

Комментарии пользователя Rom2307

19.02.2015 23:53 # 656519
Не понял, зачем тогда смотреть ПКМ? Посмотрите Хозяин морей или документалочку, или остров сокровищь… Не понята претензия такого рода к изначчльно другому фильму.
18.02.2015 20:03 # 656224
Простите, вы стояли рядом с каждым покупателем? Кроме того, вы придираетесь. Я указал на суть, а вы увидели лишь слово. А сутьь проста, деньги делают деньги. Или в нашем случае продажи дают деньги вложенные в продажи в пиар, отчего продажи и есть. Замкнутый круг. Тут всё решает исключительно правильный подход к вложению денег. Этот как в квн. Многие думают, что там побеждают те кто типа смешнее и умнее. Ага, щаззззз. Те кто грамотно вложил деньги в правильных автров и команду работающую на победу. Всё очень просто. Вложил - получил отдачу. Сказал "бестселер на 1000 рекламных плакатах" перед началом продаж и только потом продал миллион- ктож тебя осудит? :) иногда последовательность не важна, как и причина покупки. Например где то читал, что книга хокинга продавалась так же очень не слабо, только подавляющее количество тех кто её купил даже не читали. Открыли книгу и поняли что понимаю отдельные только слова и закрыли. Сам таких знаю :)
18.02.2015 19:54 # 656221
Эээээээээ. Я может чего не понимаю, но они во всех сериях ищут какую то фигню, и постояно сталкиваются с чем-то потустороним. Имхо, от того что это и как называется вообще ничего неменяется. Тут извсехповторений то только слова, артефакт и мертвецы. Замените их на компас, карту, песо… . да на что хотите, описаниебудет тоже самое.
18.02.2015 19:49 # 656216
Современный бизнес прост, как показывает практика. Дешевая навязчивая реклама, куча рецензий, не важно от кого и неважно, купленных или нет, и настырность в плане повторения мантры "мировй бестселлер" со всех рекламных афиш независимо от того, была ли куплена хоть пара книг - и касса обеспечена. Пойдут даже за тем чтоб убедится, что "ты был прав - это реальная дрянь". Имхо основная проблема кинематографа- борьба с пиратством. Выпускали бы перед премьерой низкокачественный окатный вариант, чтоб люди, кому понравилось, пошли потом смотреть в качестве - миггм бы отсеялись дутые звездушки, бесталантные режисеры, продвиженцы, халявщики… и в кинотеатрах почаще бы круьтили повторения хороших фильмов, а не низкопробную фигню. Я бы сейчас лучше сходил еще пару раз на то, что нравилось раньше чем хоть один раз на этот доширак для наполнения времени.
18.02.2015 19:40 # 656214
Так а какой сюжет сейчас не повторяем? Я уже давно особо не читаю описания фильмов. Иду в кино или качаю просто по наитию. Это у меня уже лет пять – десять как началось. После того как понял, что какой бы фильм не был, его описание я уже читал где то и не раз :) иногда, конечно, меняются несущественные детали, но основа уже давно заежжена имхо :)
18.02.2015 19:36 # 656213
Ну ок, пусть будет "в каждой бочке затычка". Хотя по сути ситуация с пиаром ифона уже явно последним вариантом не ограничивается. А за выражение, простите виликодушно:)
18.02.2015 19:30 # 656210
Такое впечатлениеие, что в америкосии реклама ифона перешла из разряда "суём везде куда можно" в разряд "в каждой ж… затычка". Не могу понять, онр там уже не продаются еслю людям на каждом шагу его под нос не пихать?
18.02.2015 19:20 # 656207
Не споря по поводу простоты сюжета, отмечу тот факт, что сюжет у 99,999 фильмов, в том числе и достаточно глубоких, серьезных до отвращения глуп, если ег рассказать вот так вот в двух строках :)

А вот чтоб глупость сюжета не стала проблемой, на то есть понятие "как реализован" оный сюжет. Нет, не правда, назовите хоть один фильм, чье описание сюжета в подобной краткости вызывал ощущение глубины и трепет в душе? :)
16.02.2015 01:24 # 655678
Вот в это мне поверить слоожно :)
16.02.2015 01:21 # 655677
В принципе Рейнольдс забавен, мне кажется в фильме где ему максимум что надо - мордашкой светить он пойдет. А вот что на роль боевички взяли боевичку, радует. А то заколебало смотреть, как на экранекопошаться беременные гипотенузы с кривыми ногами, руками и подготовкой как у домохозяек коим выдали по ианку и заставили летать. Помнится матрица в этом плане бесила нереальнро. Надеюсь, что в будущем будут так и делать. Вон в зимнем солдате взяли бойца без правил, может дальше за практику примут, и перестанут плодить этих унылых супергероев с талантами уборщиков.
16.02.2015 01:14 # 655675
Ну это т понятно…. Но и жаль. Была бы порнуха, можно было бы хоть за смелость заплатить. А так, вообще не понимаю, неужели подавляющее большинство населения кинозрительской земли реальноготово платить за это? Не понимаю, как разумный человек, хоть раз видевший хоть пять минут губки боба, может потом подумать: "да, это за что я готов платитьь". Имхо для этого надо быть не разумной обезьяной а лоботомированным овощем, которому выдали денежку и послали купит билет. Неужели зритель в основной платежной массе такой? У меня сынишку мелкого отправили в кино, и даже он вернулся с рвотными позывами… как взрослые то на это ходят? Не однихжепятилеток закидывают в зал и ждут на выходе.
16.02.2015 01:08 # 655674
За грань рад. Не могу сказать что он сильно лучше других, что мне монравились в прошлом году, но согласен, что очень достойное кино.
16.02.2015 01:05 # 655671
Господи. Оттенки и губка боб рулят. Не хочу жить в мире, где основную кассу приносит примитивная тупая полупорнуха и мультики для слаборазвитых детишек.
25.01.2015 03:13 # 650975
Согласен. Последние фильмы с Брюсом как то не подталкивают не то что в кино не него идти. Торента и то жалко.
25.01.2015 03:03 # 650973
Как показывает последний воробей, или уже никого не вытянет, или самого воробья сольют в утиль вместе с депом. Причем обидно, сам Деп то вроде и не плох обычно, а кино – хрень. Непонятно почему.
12.01.2015 00:36 # 647276
Это да. Интерстеллар он умудрился ускучнить и затупитьь так, что диву даешься. Даже при учёте того что в нем таки были великолепные моменты.
07.01.2015 02:09 # 646166
Аналогично. Тоже самое с аватаром. Хотя, может на сценарий второго аватара потратят больше 15баксов… тогда шанс, что это будет кино а не компьютерный видеоряд есть.
07.01.2015 02:02 # 646165
А я вот и согласен и нет. Согласен, что с точки зрения элементарной логики там треш полный. Идиотизм в кубе! Причем даже не с точки зрения реальных законов физики, но даже с точки зрения выдуманных :) На каждом шагу противоречие буквально только что выдуманному факту.

НО!

Это сознательная залипуха. Созданая именно длля того чтоб показать, хоть и абсурдную, но фантастику. Согласен, будь сейчас больше таких проктов как к примеру Хранители, то можно было бы покривить нос. Но ничего другого у нас нет. Нет другого космоса, нет другой фантастики, нет других супергероев, нет другого технофетиша. Я лично эти фильмы потому и люблю. Они тупые, но они хоть как то поднимают тему техники, технологий, возможнрого, невозможного, фантастичного. И при этом делаются профессионально а не залипушно за копье и с актерами нижесреднего. :)
07.01.2015 01:50 # 646164
Ниига непонимаю. Откуда в Хоббите такие сборы? Первую часть ждал и прямо рвался смотреть. Оказалось тоска нереальная! Затянуто, комповые сцены с персонажами как будто вообще из другого проекта взяты без оглядки на реальных актёров… как будто двадцать лет назад делалось в расчете на тех, кто ни разу спеэффектов не видел, тиеа и так прокатит….

Вторую часть уже не то, что в кино не думал идти, скачивать и то себя уговорил с трудом. Посмотрел – таже залипуха. На третью уже даже трафика безлимитки и то жалко.

Нифига не понимаю, как такая лажа в современом мире может проканать? Хотя после шедевральных сборов голодных игр, уже удивляться видимо нечему. Если такая дрянь и то собирает маржу….
07.01.2015 01:38 # 646163
Призрак, как и все японские анимэшки берут настроением. Чего то еще особого в них нет, и что там делать европейцам, не понятно…

Хотя, грань будущего вышел очень неплохим… надеюсь приизрака не испохабят


Главные материалы сайта:

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9090
  • Больше десяти лет на сайте
17.06.2025 04:59
Экоактивисты те ещё придурки) Устроили акт протеста, вылили в реку какой-то краски,чем и вызвали мор речной рыбы. Просто умственно отсталые.
Эти фанаты ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9090
  • Больше десяти лет на сайте
17.06.2025 04:54
Билли Портер? Видимо очень необходим.

  • John23
  • Критик
  • Постов: 28340
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
17.06.2025 04:43
"собрать сразу Лигу всю и там мутить экшен" - И так уже есть недовольные, кто говорит, что в "Супермене" много персонажей. Зелёный фонарь, Орлица, ... [читать далее]

  • John23
  • Критик
  • Постов: 28340
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
17.06.2025 04:40
"собрать сразу Лигу всю и там мутить экшен" - Одним экшеном сыт не будешь. Ну, судя по трейлерам, в "Супермене" экшена будет придостаточно.

  • intvindet
  • Киноакадемик
  • Постов: 13556
  • Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
17.06.2025 03:55
Очень нездоровая практика, которая говорит не столько о предстоящей премьере, сколько о самих людях. И это касается не только кино, но в целом творческой ... [читать далее]

  • intvindet
  • Киноакадемик
  • Постов: 13556
  • Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
17.06.2025 02:57
Это ведь просто кино !) У людей настолько не существует размеренной жизни, чтобы посвящать этому собственное время и ментальное здоровье. Вместо того, ... [читать далее]

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 1136
  • Больше года на сайте
17.06.2025 00:50
Вот это да-а-а... Я уже и не подумать не мог, что современное американское кино опустится до этого. Но "снизу постучали".

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 1136
  • Больше года на сайте
17.06.2025 00:45
Жанр Комедии у нас особенно в почете.

  • Ёmoё
  • Зритель
  • Постов: 495
  • Больше двух лет на сайте
17.06.2025 00:42
Ну что тут ещё можно сказать? Круто!

17.06.2025 00:38
Обычная шумиха для пиара.
Кстати у Марвел есть исключительно положительный сверхсильных персонаж наподобие Супермена? Я что-то не могу вспомнить.

Лауреат премии Оскар
Великий Зигфилд
Год выхода: 1936
Страна: США
В главных ролях: Мирна Лой, Уильям Пауэлл
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер прокомментировал требования фанатов Зака Снайдера бойкотировать перезагрузку киновселенной
Премьера финального трейлера фильма "Супермен" Джеймса Ганна
Новый мультфильм из серии "Хищник" связал все части франшизы
Награждения
Наши рекорды