Пользователь: Holmang
Ранг в комментариях: Зритель (127 комментариев)
Дата регистрации: 28.11.2014
Последний раз заходил на сайт: 02.05.2017 06:42
Пол: муж.
Родился: 2 марта
Регион: Ленинград
О себе:
комментарии (127)
Награды пользователя
2
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Holmang

20.01.2016 13:06 # 737326
Я полагаю, что в любом случае пока что нет никаких причин так переживать)

Ну сказал человек, и сказал. Может пошутил.
20.01.2016 12:44 # 737309
Как "зачем"? Ради денег, конечно.

Потому как многие пойдут, именно потому что "будет забавно в конце концов увидеть".
20.01.2016 09:57 # 737193
Чтоб как у Майкла Бэя: одна и та же сцена из погони в двух разных фильмах))

Имеются ввиду Остров и Трансформеры 3, разумеется
25.12.2015 15:08 # 731082
Ну ему должно было понравиться, да.

Хотя лично мне "Макс" тоже понравился.

Нет, все понятно: провалился в прокате (хотя эта опция не влияет на параметр нравится/не нравится), фильм являет собой одну погоню и пр. Но вот понравился, и все тут. Сердцу, как говорится, не прикажешь)

P.S. Эх, Тарантино, Тарантино,

Что ж ты фильм не уберег?
30.11.2015 00:23 # 723486
Опять ЗВ.

Понятно, что админ пристрастен (это, кстати, вполне нормально), но меру то можно знать...

Ремарка: "обсуждайте статью, а не автора" - кстати чистой воды иезуитство. Статья - плод размышлений автора. А если приводится сухая статистика - значит именно автор счёл нужным её привести.

"Отмазка" Эндрю - это лишь риторика. Хотя он "в своем праве", админ же.
10.11.2015 20:04 # 717668
Хоббит - детская сказка. Там мультяшность - ок. Не то, чтоб это именно то, что всё ждали, но всё же ок.

Тут - вряд ли уместно, да.
10.11.2015 19:36 # 717643
У Вас довольно тяжёлая - в определённом смысле - но интересная работа.

Кстати, "оффтоп", видимо, но переживания "фанатов Хоббита" лично мне столь же неясны, как и критиков, избирающих своей мишенью излишнюю мультяшность, которая там, вне всякого сомнения, присутствует в каких-то уж совсем неприличных масштабах.

Все же Хоббит - это сказка. В отличие от того же "серьёзного и мрачного" ВК, которого я прочитал в первый раз в 1992 году и был поражен тем самым "нуаром". Сейчас, наверно, это звучит смешно, учитывая обилие фэтнэзи на любой вкус и возрастной рейтинг, а тогда это было самое настоящее открытие (ещё раз подчеркну: лично для меня).

Ну а Хоббит - детская сказка и есть - хотя и весьма милая, да. Вот так и экранизирована.
09.11.2015 12:05 # 717055
Ок.
09.11.2015 11:42 # 717046
Послушайте, уж извините, но Ваши мысли, как бы это помягче сказать: неочевидны, и остро нуждаются в ваших комментариях. Я не понял, что Вы хотите до меня донести. Что ЗВ - это научная фантастика? Ок, считайте так, если Вам угодно.

Простите, но я не заинтересован в полемике с Вами, памятуя нашу тяжелейшую дискуссию о пылевых бурях на Марсе в контексте "Марсианина", без обид)
09.11.2015 11:29 # 717043
ЧТО?
09.11.2015 07:43 # 717011
После определения ЗВ как научной (sic!) фантастики, я тоже не вижу смысла "разводить тему".
09.11.2015 00:51 # 716992
Кстати, про 40К - хороший пример.
09.11.2015 00:49 # 716991
Фэнтэзи - это "ветка жанра фантастики"???

Насколько я мог понять Ваши убеждения, Вы полагаете, что фэнтэзи - это условное "средневековье", с рыцарем, драконами и пр., а фантастика - это то, что разворачивается в глубинах космоса. Так? И фэнтэзи - суть побочная ветвь фантастики. То есть возникла позже.

Мне на самом деле есть смысл продолжать, или Вы сами найдёте некоторую неувязку в Вашей системе координат?
09.11.2015 00:31 # 716988
Научной???))))

Ну всё)))
09.11.2015 00:30 # 716987
Кстати, Вы уверены, что хорошо понимаете, что такое фэнтэзи? Это сказка. И не столь важно, где разворачивается её действие: в условном космосе (а космос в ЗВ именно что условен. Вспоминаем про звуки) или в не менее условном Альбионе.
09.11.2015 00:19 # 716983
Послушайте, не смешите, пожалуйста. Чувак (извиняюсь за слэнг) перемещает пассами предметы и у него из пальцев бьют молнии. Молнии! Это не магия?)))

Есть какое то подтверждение существования какой либо (любой, не эвоков, шут с ними) внеземной цивилизации? Чем они (эвоки) по факту отличаются от хоббитов? Последние тоже могут существовать. Теоретически. В другом измерении))

Ну что Вы, честное слово. Сказка же, все эти ЗВ.
09.11.2015 00:10 # 716977
Я так же "рационально" объясню хоббитов, как Вы - эвоков. И столь же "рационально" магию, как Вы - Силу.
09.11.2015 00:07 # 716975
В корне несогласен.

В Варкрафте показаны мечи и щиты. Были они в реальности? Несомненно. Это даёт право называться Варкрафту историческим фильмом? Нет и ещё раз нет. Это сказка. Как и ЗВ.



.
09.11.2015 00:03 # 716973
Совершенно верно. Просто для большинства, фэнтэзи (то есть сказка) - это всенепременно эльфы и прочие гоблины. Это вовсе не так. Есть просто разные сэттинги (миры, если угодно). Чем Сила отличается от магии, а лайтсэйбер от Огненного меча - лично мне понять сложно, признаюсь. И то и другое одинаково сказочно.
08.11.2015 23:52 # 716969
ЗВ - это фэтнэзи наичистейшее. Ну то есть сказка. Или Вы усматриваете некую правдоподобность в магии (простите, Силе, конечно же), хоббитах (простите, эвоках, конечно же), световых мечах, звуках в космосе (да - да, как раз на это все истинные фанаты ЗВ и не просят обращать внимание, ибо ЗВ - суть сказка) и джаджабинксах?

Ну ок)


Главные материалы сайта:

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1617
  • Больше года на сайте
20.06.2025 14:23
Кто больше прогнется тот и станет режиссёром…

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77075
20.06.2025 14:19
Вычурные эмоции, какой-то вечный надрыв, вызов. Нет этого всего в жизни. Поэтому фильм Меньшова до сих пор смотрится прекрасно, а это....

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 24443
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
20.06.2025 14:05
Пусть "Бегущего по лезвию" внимательнее изучают, позитивная советская фантастика вроде "Тайны третьей планеты" ныне неактуальна

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 24443
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
20.06.2025 14:02
Ну если чисто взрослые актеры, то при желании актеров могут отказаться, что было на съемках "Аноры" той же, где Майки и Марк решили все сами под присмотром ... [читать далее]

  • 7war
  • Зритель
  • Постов: 394
  • Больше десяти лет на сайте
20.06.2025 14:00
Я тоже об этом думал . Почему никто не хочнт экранизировать Аэлиту Толстого . вот бы сделать в стиле ретро-футуризма с революционным движем и красными ... [читать далее]

  • Stanley
  • Киноакадемик
  • Постов: 911
  • Больше десяти лет на сайте
20.06.2025 13:13
Человек, снявший «Мишку Паддингтона», снимет идеальную версию Бонда, учитывая вторую часть мишки) Без сарказма, лучшая кандидатура, свежий взгляд)

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 5634
  • Больше десяти лет на сайте
20.06.2025 12:57
...а у них там реальная "гонка" раз уже есть выбывшие!

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 5634
  • Больше десяти лет на сайте
20.06.2025 12:54
...тут не хватает персонажа Стива Карелла из сериала "Офис" орущего в этот момент
"No God, No God Please, No No No Nooooo!"

  • drakula
  • Критик
  • Постов: 31432
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
20.06.2025 12:52
... ни в коем случае не Нолан младший

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77075
20.06.2025 12:51
Нет, конечно:) Если бы учитывались желания молодежи, давно бы уже все было иначе:)

Лауреат премии Оскар
Непрощенный
Год выхода: 1992
Страна: США
Режиссер: Клинт Иствуд
В главных ролях: Морган Фриман, Клинт Иствуд
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Спортивная драма получила высокие оценки западных кинокритиков
Режиссер прокомментировал требования фанатов Зака Снайдера бойкотировать перезагрузку киновселенной
DC Studios приступает к производству кинокомикса "Глиноликий"
Награждения
Наши рекорды