23.05.2021 12:08 # 1213446А что Вам понятно? Ридли Скотт потратил 10 млн долларов, чтобы заменить в готовом фильме Кевина Спейси, обвиненного во всех смертных грехах, на Кристофера Пламмера в ленте "Все деньги мира". Это вроде как обычная в наше дебильноватотупое время практика. Чтобы потом всякие бездельники не возбухали. Не слышала, чтобы кто-то обвинял Скотта в поисках нового источника доходов.
22.05.2021 20:01 # 145120Вялотекущий семейный хоррор не столько про зомби, сколько про моральные дилеммы. На раз по диагонали для общего развития))
21.05.2021 19:34 # 1213330Отблески великой прошлой славы… Форсаж начинался как абсолютно аутентичная драйвовая история об уличных гонках, жутко громкая и запредельно близкая, как некая генетически чистая линия, на которую сразу подсела изрядная армия фанатов. Они и сейчас хранят верность франшизе, постепенно превращавшейся в гибрид бондианы-невыполнимых миссий-политического триллера-и проч. На экране стало происходить невозможное, но подавалось это так азартно и упруго, с претензией на самый блокбастерный блокбастер всех времен, а персонажи были такими живыми и харизматичными, что противиться этому обаянию было невозможно. Зачетным топом этой фантасмагории стал Форсаж 7. Можно ли бесконечно прыгать выше собственной головы? Кто-то сочтет, что ресурсы у истории большой семьи Торетто, ополчившейся на море смут, еще есть, но сценаристы явно подрастеряли адекватность, а герои свой задор, изобретательность, самоиронию и гармоничность, поблекнув до статуса зомби-мультяшек. Что дальше?..
21.05.2021 18:28 # 145002Это все развесистая клюква Голливуда. Находясь внутри неё никак невозможно адекватно оценить как это выглядит снаружи. А принцип простой - бери больше, кидай дальше))
21.05.2021 15:09 # 144935Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Вроде бы нажимают всё на те же кнопки - семья, бешеная энергетика на грани разумного, дурацкий но обаятельный юмор ... - но палец явно ослабел. Что-то глубоко трогательное тем не менее присутствует - как будто смотришь на старого знакомого, который сильно сдал, но ты любящим взглядом ищешь в нем свои яркие и теплые воспоминания. И даже находишь моментами.
Короче, пора кончать))
19.05.2021 09:46 # 1212808Дурацкая затея. Фильм Тони Скотта был и остается эстетским до предела во всех смыслах как хорошо ограненный бриллиант, а тут какая-то Энджела Робинсон - кто она вообще?
Из вампирской серии с Голодом может сравниться разве что лента Джармуша Выживут только любовники - тоже дико стильная, но в другом ракурсе.
19.05.2021 09:33 # 1212805"...эксплуатируя, казалось бы, обыденные вещи для достижения максимального саспенса" - это в точку. Максимальная простота работающая на максимальный эффект - главная фишка первого фильма, надеюсь, что и второго.
18.05.2021 12:43 # 1212602И что это за дебильные перлы типа:
- И что со мной будет дальше?
- Не знаю. Но обещаю, что этот вопрос мы решим с тобой вместе.
Это что - претензия на Малефисенту, или бери выше - Господа Бога?
18.05.2021 12:29 # 1212600Фильм совершенно проходной, не отрабатывает ни одну из своих претензий - ни в жанре триллер, ни в жанре выживание, ни в жанре драма. А в Джоли кроме манерности не осталось ничего. Ничего живого.
Как это категорически далеко от "Ветреной реки"...
18.05.2021 12:21 # 1212598Сделал еще на Ограбление по-джентльменски (The Misfits).
18.05.2021 12:19 # 1212597Тред, текст отличный написал.
А для меня лично весь Форсаж начался именно с первых двух фильмов, с Дизелем или без, может и без. Мой любимый Форсаж 2, крутой экшен-триллер с дивным актерским квартетом - Уокер/Гибсон/Мендес/Хаузер. Это не просто экшен-фигуры, за ними стоит драматическая составляющая.
И тернистый путь для меня лично в коммерческом смысле исключительно, потому что идеологически они от начала и до конца оригинальны, креативны и только расширяют фанатскую базу.
14.05.2021 09:35 # 144382Это только свидетельствует о том, как нужно прислушиваться к "изначальному недоумению", которое случайно никогда не возникает))))
13.05.2021 15:35 # 144242Нет тут ни философии, ни истории - так, банальности безбожные.
13.05.2021 15:26 # 144240Нет, они органично наследуют друг другу.
13.05.2021 15:24 # 144239В 1957 году гениальный Элиа Казан снял гениальную фильму Лицо в толпе, в котором ушлая радиожурналистка находит в местечковой тюрьме беспардонного люмпена-гитариста... и через год он уже с экранов национального ТВ вещает новую мораль. Так что Джиа Коппола не сильно оригинальна. Отсылка к классической ленте так сильна, что даже Эндрю Гарфилд почти тезка исполнителя главной роли в Лице... - Энди Гриффит))
13.05.2021 12:45 # 144222Если ЭТО жизнь или что-то вроде, то человечеству предписана ядерная бомба.
13.05.2021 11:50 # 144218Номинант на лучший фильм в Венеции 2020. Не могу разделить восторгов))
13.05.2021 09:11 # 1211969Жаль, что не срослось. Блант многообразная и с чувством юмора у нее ОК. Именно таким девушкам делал комплименты в своей прозе Герман Гессе. А Йоханссон изрядная зануда и карьеристка, и куда более линейна.
12.05.2021 18:29 # 144188Ричи в интервью к выходу Гнева говорил, что смотрит на Стэтема - и ему кажется, что время остановилось лет 20 назад, настолько Джейсон не выходит из формы. А потом смотрит в зеркало на себя и видит все эти 23 прошедшие года - расплылся, обмяк, чуть-чуть хватку потерял. Все это как-то ощущается в Гневе.
Тизер-трейлер фильма ужасов "Пункт назначения 6"