21.06.2022 14:31 # 165701Тоска смертная...
21.06.2022 10:35 # 165695Запойному киноману, конечно, всегда есть за что зацепиться))
Больше всего смущает, что эта лента как бы сама себя перечеркивает. Противопоставляет две идеологии документального кино - постановочное кино и живое спонтанное. Предполагается, разумеется, что первое это рутинное ремесло, второе Искусство, которое будит бездну эмоций и взывает к гуманизму. А сам фильм при этом постановочный до слез. Обидно!
20.06.2022 21:09 # 165691Преклоняюсь перед подвигом военных операторов и мужеством наших фронтовиков. Но фильм получился не об этом. Если бы тема не была такой жгуче трепетной, можно было бы заподозрить авторов в намеренной постановке акцентов на злобу сегодняшнего дня, оттого некоторой картонности/условности происходящего на экране. Философия документального кино, дуализм отношения к профессии, за которыми стоят живые люди со своей моралью и этикой, подана простенько, но эта тема остается актуальной и сегодня, возможно, даже больше, чем во время ВОВ. Актеры хорошие, молодых имею в виду, но актерски развернуться им негде.
20.06.2022 18:28 # 165689Соглашусь - совсем никак, какая-то чепушня. Удивительно как один и тот же Косински почти одновременно сделал зачетную крутую перезагрузку Топ Ган и это недоразумение.
Единственное - радуюсь за Теллера, матереет прямо на глазах.
19.06.2022 13:57 # 165638Очень люблю Стивена Фрирза, и фильм хорош, в общем ... если не знать о существовании иной экранизированной версии романа Шодерло де Лакло "Вальмон" в постановке Милоша Формана, вышедшей годом позже. Фильм Формана настолько чувственен и изящен, что лента Фрирза, поставленная рядом, кажется карикатурой и пародией. Как и Малкович - тяжеловесной нескладной пародией на блестящего красавца-аристократа и ловеласа Колина Ферта.
19.06.2022 10:35 # 165629Сатирическая карикатурная и достаточно веселая комедия заслуживает внимания киноманов не как безупречное высокохудожественное произведение, но как небезынтересный эксперимент и "шутка" классика французского кино Рене Клемана, которого мы знаем по серьезным драматическим работам, как многократного обладателя премий Каннского кинофестиваля. Помимо прочего именно Клеман открыл миру талант и обаяние 25-летнего Делона в роли Тома Рипли в ленте "На ярком солнце" 1960. И вот годом позже он снимает нечто радикально альтернативное, открывая комедийный талант Алена. Здесь его партнерша - Барбара Ласс (Квятковская), польская танцовщица и актриса, в то время первая супруга Романа Полански, практически не известная отечественному зрителю. Если фильм не вошел в список классики европейского кино, то бесценной страницей истории кино он остается и поныне.
18.06.2022 13:32 # 165598В подобных проектах, конечно, главное - выбор актрисы на ключевую роль. Келли Гарнер здесь милая, но не более. Кто только не появлялся в образе Мэрилин на экране! Как более-менее "адекватная" запомнилась только Мишель Уильямс. Но уже по тизеру "Блондинки" очевидно, что Ана ближе всех подошла к самой сути. Есть в ней бесценное природное изящество, внешнее и внутреннее, спонтанность и отличный внутренний камертон. В этих случаях иногда говорят о зверином чутье, но "звериный" к Ане мало подходит...
16.06.2022 21:50 # 1281783Сравнить однополый поцелуй с социальным прогрессом - это сильно)) туповато только))
11.06.2022 20:27 # 165299Сильная драма; анатомия наших 1980х, узнаваемых и живы; умелый триллер, отлично нагнетающий напряжение. Замечательные актеры в главных ролях (Ильясов и Ефремов), ни одного проходного персонажа второго плана. Очень профессиональная работа во всех смыслах.
05.06.2022 18:17 # 164916Много эпатажа, мало связного смысла, замысел Кроненберга ускользает (от меня лично!!!) Смотреть напряжно и невкусно.
03.06.2022 20:23 # 164633Интересные исторические подробности, отличный психологический триллер, дивные Джулия Робертс и Шон Пенн, каждый сам по себе и в дуэте, интересные роли второго плана. Неожиданно увлекательно.
03.06.2022 10:08 # 164615Лучше пару раз пересмотреть Сид и Нэнси. Там по крайней мере молодой Гари Олдман жжет. А так - мило, но не круто.
02.06.2022 09:16 # 1279733Дорогой Джонни! Очень рада за тебя. Впредь думай не членом, а головой, и не позволяй себя пользовать разным засранкам))
01.06.2022 21:03 # 1279612Timeless classic - это что такой черный юмор???
01.06.2022 20:50 # 1279605Первый сезон был роскошный. Шпионский триллер, полный черного юмора в британском стиле, с отличными актерскими работами.
31.05.2022 13:25 # 164554Не вполне удобоваримая мешанина в духе современного феминизма. Где бы были президенты США Теодор Рузвельт, Джеральд Форд и Барак Обама, если бы не их необыкновенно умные и со временем влиятельные жены? Известная дискредитация мужчин вроде бы была наипервейшей задачей датской режиссерки Сюзанны Бир. На деле, к счастью, получилась анатомия брака на примерах трех "политически звездных" пар, которые в супружестве мало отличаются от самых обычных земных. Только их личные амбиции и возможность или невозможность прийти к семейному консенсусу имеют государственный резонанс.
Фильм одновременно хочет объять необъятное и рассказывает параллельно все
3 истории и постоянно скачет во времени - из 2008, в 1921, потом в 1973 и т.д. Но актрисы интересные - Виола Дэвис, Мишель Пфайффер, Джиллиан Андерсон - что отчасти искупает потраченное на просмотр время.
31.05.2022 12:53 # 1279350"Мы никому ничего не должны. .." Точно-точно, только карманы свои набить потуже))
Не знаю, какие заслуги у Заслава и что он вообще такое, но такие люди вбивают последние гвозди в крышку гроба искусства кино. Найдется ли с десяток нетленных шедевров кино, которые на старте собирали мега кассу?
Вот почему Коппола снимает сейчас на свои деньги - чтобы с мусором не бодаться. Смотрите сериал "Предложение" - какими муками обернулся производственный процесс Крестного отца и как все решил исключительно вопрос личной веры и личной убежденности.
29.05.2022 16:47 # 1279174Это потому, что он не ставит кассу и сборы впереди профессионального совершенства. И это только увеличивает градус зрелищности Мавэрика. Его можно смотреть нон-стоп снова и снова, а все прочие финансовые "хиты" последних лет - максимум глянул по диагонали и забыл тут же. Это в лучшем случае.
29.05.2022 15:44 # 164502Довольно дурацкая, но, тем не менее, милейшая сатирическая комедия, полная, при всем нежном карамельно-сливочном очаровании, острого ехидства. Джейми Дорнан открывается с совершенно неожиданной стороны и великолепен.
29.05.2022 15:41 # 164500О фильме неизбежно вспомнили в связи с каннской премьерой "Жены Чайковского" от Серебренникова. Кен Расселл - один из самых больших провокаторов в кино, и многие его провокации воспринимаются весьма органично. Однако с байопиком о Чайковском случился, на мой взгляд, перебор. В скандальном фильме нет России, русской души, русской интеллигенции, нет гениального композитора Петра Чайковского и его кропотливой работы. Остался гомосексуалист Петр, его фиктивный брак, жена-шлюха, покровительница фон Мекк, которая тут же отвернулась в ужасе от своего подопечного, узнав о его гомосексуальной натуре. Честное слово, не так это совсем интересно как муки творчества великого человека, оставившего по себе вечную память.
Посмотрим, что удастся ( или не удастся) Серебренникову...
Лиам Нисон во втором трейлере фильма "Голый пистолет"