Пользователь: Constance
Ранг в комментариях: Киноакадемик (17388 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (1007 постов)
Дата регистрации: 04.06.2013
Последний раз заходил на сайт: 14.07.2025 20:04
Пол: жен.
Регион: Russia, Moscow
О себе:
комментарии (17388)
Награды пользователя
12
2017
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Constance

20.12.2022 16:22 # 174986
Не блестяще и самолюбования много. Но последний пассаж с г"оризонтом посередине" очень освежает и многое искупает. Вот на этой бы планке фильму сделать!
20.12.2022 14:30 # 1305879
Обидно не то, что Аватар 2 не стал событием (хотя многие будут с этим спорить), а то, что Кэмерон перестал видеть себя со стороны. Углубился в узкий лабиринт и не хочет возвращаться на развилку.

Первый Аватар был убийственно неожидан визуально по многим и многим параметрам. Второй раз такое обычно (обычно!) не прокатывает. А сюжет № 2 и вовсе невысокой планки, не только положительно, но и относительно своего предшественника.
20.12.2022 14:21 # 1305870
До Диких историй как ты долго шел - целых 8 лет))
20.12.2022 14:17 # 174982
Говорят, не случайно Иисус въехал в Иерусалим именно на ослице, не на белом коне))
20.12.2022 14:02 # 1305862
Спасибо за дивный текст. На странице фильма мы уже кое-что обсудили))

Банши особняком стоит совершенно. Это медитация, крутейшим образом поданная, таких лент у братьев Макдона раньше не было. Можно ленту и в артхаус записать, хотя это реальнейший реализм. Нет, не так, реальнейший метафорический реализм.

К Фарреллу получше присмотрись. Разрыв 2003 - роскошная черная комедия, никто ее здесь не смотрел. Телефонная будка 2002 - более известный фильм, и тоже очень крутой, театр одного актера.
20.12.2022 09:59 # 174974
А жалко при всем при том только маленького ослика. Жалко до слез...
19.12.2022 10:15 # 1305625
Титаник - да, все верно. Но это было четверть века назад - люди меняются. В Аватаре 2 одна из главных идей - интуитивность бытия и интуитивность нашего в нем существования. Интуитивность есть и креативный компонент творчества, как его и Кэмерон, видимо, понимает. С современным голливудским прагматизмом, рассчитывающим каждый бакс, это категорически несовместимо!!!
19.12.2022 10:02 # 174886
А само бытие к нам на редкость равнодушно. Мы не только рождаемся и умираем в одиночку, но и живем в одиночку. И совершенно невозмутимо на наше копошение взирает и величественная вечная Природа, и суетная жизнедеятельность всего человеческого рода с его войнами и прочими конфликтными выяснениями отношений - ей не до конкретного человека.



Это так - один из возможных ракурсов без подробностей))
19.12.2022 09:57 # 174881
Могу свою немудрящую трактовку увиденного предложить. Это притча о "возрастах" жизни (не могу слово правильное подобрать). Все три персонажа - один и тот же человек (метафорически) в разные отрезки жизни. Юность (Кеоган), жаждущая счастья; счастье как стенографический значок полноты жизни, предполагающей открытость, приятие и, само собой, доброту. Зрелость (Фаррелл), упустившая шанс на счастье и/или осознавшая его призрачность, держащаяся хоть за какую-то стабильность; здесь доброта борется с жалостью к себе - вещи несовместные. Старость (Глисон) - осознавшая своё полное фиаско в жизни и эгоистично торопящаяся оставить в ней хоть какой-то след. Как со всем этим совместить заповедь "возлюби ближнего как себя самого"? если мы и себя-то не любим, не жалеем - отсюда и небрежность к ближним.
18.12.2022 20:44 # 1305543
Друзья, не забывайте рейтинги фильму ставить!
18.12.2022 20:42 # 174771
Барри Кеоган безусловно хорош, у него вообще проекты один к одному.

Но не соглашусь, что Фаррелл и Глисон сыграли "проходные" роли. Они ничего не играют, они живут жизнью своих персонажей. Со стороны это, возможно, смотрится "простенько", но на деле это высший пилотаж актерской игры. И Кеоган при всей своей крутости этого уровня пока не достиг, но в его случае сие лишь дело времени.
18.12.2022 20:36 # 174770
Была уверена, что кто-то (или многие) напишут про Голгофу. Сама не стала писать о ней, потому что для меня Голгофа почти недостижимый идеал авторского кино, на который только молиться как на икону.
18.12.2022 20:32 # 174768
"Конкретный ответ" не дал бы точно! Авторское кино нынче очень интуитивно, бежит от прагматизма. Если зрителя зацепит - ему будет достаточно взрыва собственных ассоциаций и вдаваться в конкретные подтексты автора уже будет не так важно.
18.12.2022 17:35 # 1305532
Вот только не соглашусь с "олицетворением большого голливудского кино". Кэмерона бы покоробило от такого комплимента, судя по последним его интервью. Он не идентифицирует себя с Голливудом.

У Кэмерона свой совсем не голливудский путь, Путь воды)) Удивительно, что он себе еще не создал высокотехнологичный глубоководный дом - а может и создал, просто не делится?
18.12.2022 14:48 # 1305497
По части визуального пиршества Кэмерону по-прежнему нет равных! Что до самой истории — сюжет собрал все мыслимые штампы, хотя, в конце концов, для сказки это не есть недостаток. И если посмотреть с другого ракурса — может, это наша жизнь стала такая безобразно заштампованная. И сколько бы воды ни утекло, двуногие по-прежнему топчутся на тесном пятачке разобщенности и агрессии, не умея достигать консенсуса и не желая этому учиться, мигрируя от одного кризиса к другому и терпя фиаско в самых простых жизненных действиях… С этого ракурса Аватар 2 — зеркало нашего сегодняшнего бытия, в чем-то более точное, чем любые картины последних лет. Два прекрасных бонуса ленты — замечательные детские персонажи и юные исполнители, все, для «приключений» которых взрослые здесь служат преимущественно фоном. И второй бонус — финал, с очень горькой нотой, без голливудской патоки, но жизнеутверждающий вопреки всему.
16.12.2022 18:34 # 174655
"Скромное обаяние буржуазии" по-шведски 50 лет спустя. С избытком сарказма и фарса, как и у Бунюэля, но совершенно без изящества первого. Будучи зеркалом другого совсем мира, фильм полон декаданса, тотальной мизантропии без разбора наотмашь, уныния и известной тошнотворности. Лента явно под настроение и для ограниченного круга зрителей.



Насколько же теплее и оптимистичнее проблемы суетности и изрядной бессмысленности нашего бытия поданы у Макдоны в Банши...
14.12.2022 20:26 # 1304673
Надо бы Сирано пересмотреть - плохо помню нюансы. Шарада милый, но не лучший ни в фильмографии Одри, ни в фильмографии Кэри.
14.12.2022 20:22 # 1304670
Через лет 50 (а может и куда быстрее) кроме Дауни из Марвел и вспомнить будет нечего.
14.12.2022 20:20 # 174561
Даже мотив крайнего уныния и щемящего одиночества не оставляют по себе меланхолического и депрессивного послевкусия, настолько всё органично, живо и жизненно.
14.12.2022 20:05 # 174560
Сочная экзистенциальная драма, на хорошем нерве поставленная и отлично разыгранная Фарреллом и Глисоном. Браво! В уходящем году лучше ничего не было


Главные материалы сайта:

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 17388
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2017 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
14.07.2025 20:04
Сколько лет уже прошло, а Снайдер все не дает Вам спать спокойно, помните всё в деталях. Вот это мощь!
Аргументы, которые Вы привели, выдернуты из контекста ... [читать далее]

  • S3S
  • Критик
  • Постов: 13461
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
14.07.2025 20:00
и правда старичок какой-то

14.07.2025 19:56
Поттер, Гермиона и Рон уже в третьем фильме не выглядели как малышня ккк в первых двух фильмах. Тут что будет, не понятно, пацан и все остальные их серии ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9215
  • Больше десяти лет на сайте
14.07.2025 19:55
Тоже верно. Готический мрак вышел из моды)

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 8157
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
14.07.2025 19:51
Выглядит как каждый третий ребенок в парке Гарри Поттера:) Норм, но Рэдклифф поинтереснее как-то был

14.07.2025 19:50
Все равно меньше Бэтса Ривза.

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 24563
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9215
  • Больше десяти лет на сайте
14.07.2025 19:44
На Сивиллу Трелони из оригинальных фильмов похож)

14.07.2025 19:44
Самое главное упущение Снайдера-отсутствие химии между персонажами Супермена (в фильме нету Кларка Кента) и Лоис Лейн (как и Лоис Лейн). Тогда как за ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77275
14.07.2025 19:41
Уже скорректировали сборы:) 125 миллионов за три дня в Америке:)

Лауреат премии Оскар
Ребекка
Год выхода: 1940
Страна: США
Режиссер: Альфред Хичкок
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
"Супермен" Джеймса Ганна - ни триумф, ни провал, просто кино, которое так и не поняло, что хочет сказать.
Поклонники "Лиги справедливости" требуют восстановления киновселенной DC Зака Снайдера
Новая экранизация комиксов DC успешно стартовала в домашнем прокате
Награждения
Наши рекорды