25.09.2014 13:21 # 46678Чуть менее ироничный, чем обычно у Аллена, но совершенно не депрессивный, солнечный и нежный фильм. Колин Ферт и Эмма Стоун блистают.
24.09.2014 20:03 # 46656Еще бы добавила, что операторская работа уровня Уолли Пфистера и Эммануэля Любецки))
24.09.2014 19:50 # 46655Надо сказать, что из всех "немых" фильмов последних лет (эпохи звукового кино) - Белоснежка, Туринская лошадь, Артист... - этот наименее линейный, очень выразительный зрительно и музыкально, позволяющий бездну трактовок. К тому же с множеством узнаваемых "родных" ретро мелочей, которые можно воспринимать буквально, а при желании и метафорически. Лирическая линия очень необычная и удачная получилась. В целом фильм аналогов не имеет. Короче - смотреть и получать удовольствие))
24.09.2014 19:40 # 46653Фильм задумывался изначально как история об испытании водородной бомбы в Семипалатинске в 1953 году. И взрыв "вершает" историю, над выжженной взрывом пустыней тихо встает хмурое солнце и тут же заходит, не в силах смотреть на местный Апокалипсис. Но усилиями Александра Котта фильм превратился в притчу или сказание о Казахской земле 1950-х с его "скудной" аскетичной жизнью, так отличающейся от цивилизованного изобилия. С массой уникальных выразительных говорящих деталей, выразительных взглядов, жестов и улыбок, эмоциональными актерами, потрясающим звукорядом и музыкой Алексея Айги. В фильме нет ни слова, но к лучшему - ничто не отвлекает от эстетского зрелища. И нет необходимости переводить фильм на язык слов, чтобы не делать его более тяжеловесным и неповоротливым. Чем живут персонажи, чем заняты, что было в их вчерашнем дне, что будет завтра - так ли это важно... Как в сказке - однажды пришли злые черные люди, потыкали в него странными палками, назавтра он слег и уже не встал...
24.09.2014 13:00 # 616204А кто говорит, что она плоха? Был фильм для любителей гонок, стал фильмом для любителей гонок и боевиков в широком смысле)) Конечно, зрительская аудитория выросла. Это факт, который не бывает ни плохим, ни хорошим. Для франшизы это хорошо в любом смысле))
24.09.2014 11:47 # 616189Превратилась из фильма о стритрейсервх для ограниченной аудитории в конкурентоспособный универсальный блокбастер для ВСЕХ.
23.09.2014 23:02 # 46633Тема очень хрупкая)) Такие вещи вроде как и ругать грешно, если даже что-то не получится)) Некоторые режиссеры этим пользуются. Но здесь получилось хорошо и достойно))
22.09.2014 22:58 # 46600Дельфины великолепные, все остальное тоска))
22.09.2014 19:16 # 615933Надеюсь, будет не хуже Ровера. Хотелось бы и лучше))
22.09.2014 18:46 # 615929ух ты! - Специально пускают в Штатах с октября ограниченным прокатом, чтобы можно было включить в списки потенциальных номинантов на Оскар)) Попали в самое сердце проблем голливудских актеров - с олимпийских высот (из дорогих блокбастеров) на грешную землю, в прах, а потом собраться... и снова взмыть. Come back, fly back))))
22.09.2014 18:36 # 615928Ну, посмотрим 16-го октября, что они там наснимали и наиграли. Предыдущий фильм о Лоране с Пьером Нинье в главной роли был не слишком удачен))
22.09.2014 16:16 # 46596Помимо живой истории странной дружбы «ботаника» и Казановы, только вернувшихся в родной Индианаполис с военной службы и заново привыкающих к жизни на гражданке, фильм замечателен точным социальным портретом Америки 1950-х: война в Корее, этнические напряжения, рождение американского абстрактного импрессионизма, литература битников, в том числе пространный монолог «ботаника» о Селинджере и «Над пропастью во ржи», всплеск джаза и рождение рок-н-ролла, проникновение в американский социум философии дзен-буддизма, импортированной вернувшимися с корейской войны дембелями, появление ярких девушек-эмансипэ... Интересная история, поданная с юмором, отличные актерские работы))
22.09.2014 15:46 # 46595Контекст "идеологический" разумеется))
22.09.2014 15:44 # 615901Самое лучшее в фильме - финальная фраза кукловодов: "Они заглотили наживку". Которая позволяет надеяться, что слабая разминка во второй фазе перейдет на более крутой и осмысленный уровень))
22.09.2014 15:41 # 46594Интригует и разочаровывает одновременно. Задумка неплохая6 едиологический контекст слабый, все слшком линейно или прямолинейно, в том числе и герои
22.09.2014 10:16 # 615823Хорошее начало - только не останавливайся, "аппетит приходит во время еды", а совершенство слога в процессе написания. Фильм довольно вялый и женственность Найтли под большим вопросом, не могу не согласиться с Algortin. Партнерша Колина Ферта была более уместна в поли мисс Беннет. Неплохо бы написать на что-нибудь горячее, актуальное, свежевышедшее и обсуждаемое))
22.09.2014 10:08 # 615822Ради соблюдения равновесия неплохо бы теперь после анализа "комических куплетов" недо-литераторов написать о женских образах у сильных драматургов, которые именно на равновесии мужских и женских образов строят во многом интригу. Именно борьба за самку много красок добавляет мужским будням и героическим свершениям. Поэтому самка должна быть хороша. Как у Шекспира - живость ума, обольстительность, внутренняя сила, ну и не без коварства, которое мужское коварство часто оставляет позади. В Сынах анархии, кстати, два неплохих женских образа - мать и жена Джекса. А уж если фильмы прошерстить прицельно... Хотя бы Жар тела или Идеальное преступление.
20.09.2014 11:06 # 615613Амбици-амбиции)) Личности с громкими именами и проекты с социальной значимостью)) Романтика у моря, видимо, успела надоесть, не успев развернуться))
20.09.2014 11:01 # 615612Мило)) Девушка красивая, в какие бы сюжетные линии ее не пристраивали)) До сих пор Гвиневре не везло на экранные воплощения - для меня ни Ормонд, ни Найтли никак не воплощение женской красоты и очарования.
20.09.2014 10:55 # 615611Жаль, что родственникам/наследникам Хендрикса не понравился сценарий и они запретили музыку Джими использовать в фильме. Поэтому экранный Хендрикс играет каверы на Битлов, Уотерса и т.д. Это не "катастрофа", поскольку он в то время играл много чужих вещей, но все же))
Видеосервис YouTube поборется за права на церемонию "Оскар"