13.03.2023 18:50 # 1320211Кстати, образ Аны де Армас остался недооцененным - воплощенная нежность и естественность - идеальная кожа, с которой почти сливается платье, безупречный макияж (глаза, помада), который дышит чистотой и невинностью.
13.03.2023 18:47 # 1320210Робби воплощение изысканности. Вся хрупкая и точеная, естественна без лишних наворотов.
13.03.2023 18:31 # 181634Нежнейший, деликатнейший, трогательный и пронзительный фильм. Не узнала в нем ни Толстого, ни Куросаву (блестящего!!! интерпретатора русской классики), но не суть. История, рассказанная Херманусом и Билом Найи о близком дыхании смерти нисколько им не уступит. Браво!
13.03.2023 14:24 # 1320172Лучшие наряды у четы Глисонов - такая колоритная парочка гопников! просто ВАУ!
13.03.2023 14:21 # 181595Банально и тягомотно. Ставку делали, видимо, на Драйвера - и он пытается держать планку, сколько возможно. Но как его занесло вообще в этот проект- удивительно. Он всегда такие яркие фильмы выбирает...
12.03.2023 10:16 # 181526Отличная история о женском коварстве и мужской доверчивости с прекрасными актерами.
03.03.2023 19:25 # 181063Второй день не могу сосредоточиться и поставить оценку. Когда вы напитаны блестящим русским антивоенным (военным, как больше принято) кино, нынешнее современное произведение кажется попсовым шоу, которое эксплуатирует во веки веков святую тему, а рассчитано на зрительскую аудиторию "Чебурашки".
Лебедев может сколько угодно говорить, что хотел проинформировать молодое поколение о знаковом событии ХХ века, поднявшем тему прав человека и геноцида. Но с точки зрения режиссера молодежи скучно смотреть процедуралы - отсюда такая вольная форма фильма. Понять и принять такую позицию не могу. Надо отделять зерна от плевел.
02.03.2023 15:27 # 180993Военные приключения и "военно-полевая мелодрама" на фоне (иногда прямо совсем далеком фоне) нюрнбергского процесса, первого и ключевого из серии судебных процессов. Исторический антураж воспроизведен буквально и педантично (сами заседания, послевоенная разруха города на компьютере), что позволяют оценить документальные кадры в финале. Хорошие актеры, много колоритных и очень похожих на прототипов типажей, в первую очередь среди нацистских преступников. Показывают вставкой жуткую хронику будней концлагерей, "страсти" в виде мумифицированных человеческих голов и аксессуаров из человеческой кожи. НО... захватывающего шокирующего зрелища и авторского высказывания не увидела. Средне-добротно.
27.02.2023 14:19 # 180892Да, вот про это и пытались некоторые снять кино. Про такой вот парадокс (хотя ничего парадоксального особо здесь нет). Но получился выхлоп.
А вот когда Энг Ли снимал про американских ковбоев-геев с Хитом (Горбатая гора) - вышел небольшой шедевр.
27.02.2023 13:52 # 1318084Пол Радд с блеском вдохнул жизнь в персонаж "не первого эшелона"! Браво ему! А Марвел - да, сдулись уже давно, но цепляются за инерцию зрительской аудитории.
27.02.2023 13:48 # 180886"Мужики либо пьют, либо на наркоту" - так это мейнстрим. Из этого фестивальный шедевр, претендующий на награды, не высосешь. А Аронофски на награды претендует!, ради них все затеяно, совсем не ради авторского искусства!!
А наш герой - чувствительный гей со слезливой душой, он иначе себя изводит.
Одно только противоречиво - если он со своим возлюбленным провел лучшие годы своей жизни, дал тому невероятное счастье, то за что себя так гнобить??? Где здесь честность, за которую ратует Кит?
27.02.2023 10:04 # 180843Закономерно. Это фильм актерский, не режиссерский, фильм Фрейзера.
За ним удовольствие наблюдать. Была его страстным фанатом благодаря фильмам на рубеже веков - Боги и монстры, Обезьянья кость, Тихий американец... смотрела какие-то бродвейские спектакли в ним в ТВ записи (Кошка на раскаленной крыше), прочитала массу интервью. Он очень нетривиальный человек и актер! Был во всяком случае. Может, еще и не совсем сломался.
27.02.2023 10:00 # 180840Мне показалось, что наказание, которое сам себе придумал Кит-Фрейзер - линия наименьшего сопротивления. Можно было повернуться к миру лицом, а не спиной, и много благости и добра принести в него. Кит ратует за честность и учеников своих к этому подвигает, но на деле морочит всех и себя в первую очередь, трусливо морочит.
26.02.2023 18:30 # 180778Ну и бредятина безмозглая. Картонный тупизм, даже отдаленно не напоминающий хоррор.
Оставьте в покое Милна и прочие милые детские сказки, никчемные трижды идиоты с пустой головой.
25.02.2023 20:47 # 180702А что надо - поделись!
25.02.2023 20:46 # 180701Фильм примитивный, депрессивный, унылый, мало монолитный и натужный, заточенный исключительно под наградной сезон. Вывозит Брендан.
Персонаж Фрейзера с его адовыми муками и выстроенном на песке оптимизмом (но ведь работающим оптимизмом!!!) для меня во многом остается загадкой, которую не торопишься разгадать - что-то отталкивающее и неприглядное в ней есть. Но Фрейзер Титан безусловно!
25.02.2023 18:59 # 180678Фильм со сложной судьбой, своего рода эксперимент, желание нового кино в стороне от тогдашнего отечественного мейнстрима. Режиссер со сложной судьбой - однокашник Шукшина и Тарковского, который из-за непрерывных контр с цензурой ушел из игрового кино в р-ры дубляжа. Замечательный Олег Янковский - одна из первых ролей в "букет" к Щит и меч и Служили два товарища.
25.02.2023 16:07 # 180647В фильме нет ни уверенной истории (странная мелодрама), ни мощной хореографической энергетики, ничего иного выдающегося, за что можно зацепиться. Но тем не менее в определенном обаянии ему не откажешь. И как только Татуму удается быть таким органичным в такой неопределенно-вязкой истории???? Это и называется, видимо,актерский талант.
25.02.2023 10:12 # 1317724И кто мне объяснит - как академики голосуют. "Казнь" - лучший фильм по версии КНьюз. Где под ним 20+ рейтинговых оценок от академиков? Не понимаю, убейте.
25.02.2023 10:09 # 1317723А с нашим кино сейчас полная засада, хуже, чем с зарубежкой. Наше шедевральное (априори) авторское кино гуляет по фестивалям, до наших экранов НЕ доходит и даже в сети НЕ появляется очень долго или совсем. Что-то, например, с 2021 года не появилось ВАЩЕ.
Режиссер фильма "Чужой: Ромул" рассказал о работе над сиквелом