22.12.2023 15:33 # 199895Совершенно без претензий, но очень духоподъемно!!! К Рождеству самое время!
21.12.2023 17:27 # 199819Абсолютная магия! 130 минут чистого кайфа и блаженства! И ни единой фальшивой ноты или проходного мгновения от пролога до последнего финального титра. Безупречно всё - драматургия, экшен, операторская работа, музыка, актеры... Браво, Майкл Манн и Ко!
20.12.2023 21:11 # 1360707Не соглашусь с "просто история другая". Это будет зависеть! Глуховский и Омер - люди с совершенно разной ментальностью. Топи мистичен и метафоричен (поезд из финала у меня на подкорке записан!), нынешний проект - детектив, т.е. более осязаем. .
И завидую белой завистью по поводу Александринки - удачи! Жизневский мой № 1 на сегодня. Поэтому 1го января иду на Трубадура любоваться на первый же сеанс..
20.12.2023 18:07 # 1360682Прямо новогодний подарок! Очень рада за участников проекта - вместе с ними целый год ждала выхода готового сериала. Вся в нетерпении!
19.12.2023 16:10 # 199776Вокруг экранизаций исторических приключений Дюма сложилась, не в последнюю очередь благодаря французским кинематографистам, аура авантюрной легкости с привкусом черной комедии. Нынешняя экранизация ставит несколько другие акценты, заменяя легкость реалистичной основательностью. Вполне интригующий подход, подпитанный в том числе классным кастингом - только звезды со шлейфом знаковых ролей в авторском кино в дополнение к блокбастерам.
И всё же... при всей любви к Еве Грин не хватает "хрупкой блондинки, прекрасной как сама любовь". Не почувствовала роковой оторвы, на которую все без исключения представители сильной половины человечества делают стойку.
Финал предполагает/позволяет еще пару горячих эпизодов!
17.12.2023 23:56 # 1360266Секрет успеха прост - добрая сказка к Рождеству.
Но сравнения с Паддингтоном не выдерживает однозначно.
17.12.2023 23:49 # 199712Остается страшное послевкусие, что все причастные к проекту - дремучи и больны на всю голову, начиная с Софии Копполы и заканчивая Присциллой и Элвисом. Каждое появление двухметрового Элорди - какой-то недобрый вызов мискаста. Есть фильмы о музыкантах, где их музыка не звучит, Джими Хендрикс 2013, например, но там с энергетикой все в порядке; здесь нерва нет вообще, и никакой акцент на личной "закулисной" жизни Элвиса не оправдывает эту тягомотину. Тем более что есть по крайней мере три достаточно удачных музыкальных биографии Элвиса - прошлогодняя с Батлером, ТВ 2005 с Риз Майерсом (пожалуй № 1), и менее востребованная Карпентера с Куртом Расселом...
17.12.2023 19:37 # 199695Муторный бред. А Элвиса нет вообще - какой-то фетюк долговязый ни о чем.
15.12.2023 19:06 # 199597Для меня не скомкан, и даже не открыт - а вполне и решительно однозначен. Спойлерить не могу))
15.12.2023 19:05 # 199595Бегом смотреть Бархатную золотую жилу!!!!!!!
В ленте Май декабрь столько бездонных шедевральных нюансов и столько человечности и человеческого и живого... Попробуй ступить в эту воду лет через 20))
15.12.2023 18:55 # 199592Если не забыть позаимствовать у Оле Лукойе зонтик с цветными картинками - может сойти за ненавязчивую трогательную рождественскую сказку. Главное, не ждать чуда))
14.12.2023 16:12 # 1359776Из всей нашей беседы очевидно, что американские "профессиональные" мнения крайне субъективны, алогичны и даже невежественны))
Я, разумеется, не считаю себя истиной в последней инстанции)) И настроение очень подвижная субстанция и сегодня черное может вдруг завтра стать белым))
14.12.2023 11:30 # 1359698А тем временем впечатления от Барбенгеймера (обеих его составляющих) к концу года потускнели. Американское чтиво, Цвет пурпурный и Прошлые жизни очень похоже на плиткорректность - но надо смотреть, разумеется. Вдруг приятный сюрприз, число которых в последнее время тает... Бедные-несчастные зачетное авторское кино, но с вычурностью и избыточностью без изящества, а умница эмансипе Эмма Стоун много проигрывает Катрин Денев у Бунюэля и раннего Полански. Маэстро - это бенефис Брэдли Купера себе любимому, хотя актерски он довольно хорош. А Грета Гервиг из милой девушки эволюционировала в грузную даму с выраженной этничностью.
Вот Тодда Хейнса с удовольствие посмотрела (Май декабрь). Это ЖИВОЕ! живое от мертвого как-то плохо отличает нынешнее человеческое сообщество))
14.12.2023 01:11 # 199548Главное, про бабочку в финале не забудь - это полная метаморфоза и перезагрузка. Чем тебе не драматургия???
13.12.2023 21:57 # 199543Не драматургический, но совершенно жизненный - это для меня))
13.12.2023 21:56 # 199542Обожаю истории Тодда Хейнса, всегда столько недосказанного, и актеров он выбирает мастерски.
12.12.2023 19:28 # 199521Отдаю должное энтузиазму Лантимоса в создании этой фантасмагории, но восторгов критики не разделяю. Повторил, перекомбинировав, всё уже давно сказанное (странно, что в своих текстах никто из критиков Бунюэля не вспомнил! и много другой классики), на месте сарказма и яда иногда непростительное простодушие присутствует. От некоторых моментов с их "натурализмом" (якобы натурализмом) слегка подташнивает. Безусловно, лучше авторское кино, чем Марвел, но здесь на один раз по диагонали.
Никого не приглашаю разделять мой скепсис))
07.12.2023 11:23 # 1358791Полное доминирование мусора.
04.12.2023 16:01 # 199107Фильм почти "распадается" на две половины, хотя и остается единым целым. Первая - Грузия, я люблю тебя. Вторая - Юля в поисках себя в некоем бермудском треугольнике (Папик, Манипулятор, Жиголо), с трагической развязкой. Приведенные "характеристики" мужских типажей весьма условны, на самом деле персонажи текучи и неоднозначны. Лента в целом безусловно хороша тем, сколько вопросов без ответов задает зрителю, который должен сам определиться в силу своей "испорченности". Все сюжетные пассажи и коллизии абсолютно живые и узнаваемые. Почему-то все время вспоминала прозу Аксенова (повести из сборника "Жаль, что вас не было с нами"), с таким же ненавязчивым медитативным настроением. Пересильд умница! Рискну подтянуть рейтинг до 8.
02.12.2023 18:52 # 198969А вот Джон Ву меня порадовал (Немая ярость).
Фильм "В центре внимания"
*Поедаю Хот Дог