23.06.2023 10:11 # 188181Лишив Чайковского гениальности, р-р оставил его наедине с гомосексуальностью.
Как тогда, позвольте спросить, родились музыкальные шедевры композитора?
Кто-то высказался, что нынешняя лента о бесправном положении женщины в историческом обществе тех лет. Даже близко ничего такого нет. Эта лента о женщине, которая пыталась переменить свою участь - из серости и забвения в царский статус "жены Чайковского". Но не поняла, что участь она сама и есть, и всю жизнь тщилась выйти за рамки своей человеческой и женской несостоятельности и серости, исполняя фактически всего лишь функцию ширмы, скрывающей от посторонних глаз пороки гения. Воспоминаниям Милюковой, которые лежат в основе фильма Серебренникова, о своем супружестве с Чайковским доверять довольно сложно, это отчасти клиника и дневники душевно больного (чтобы не сказать совсем безумного) человека.
23.06.2023 09:50 # 188180Депрессивный мрачный трагифарс, изобилующий фриками, причем, совершенно безликими фриками, практически совершенный статист и сам Чайковский (Байрон), хотя как Байрон умеет зажигательно искрить знают все фанаты "Интернов" . Если бы каждые пять минут не упоминалась эта фамилия, ни за что бы не догадалась, что сия лента о гении русской классической музыки. Все действие, практически все, происходит в избыточно камерных замкнутых пространствах, темных и ощутимо душных, которые прекрасно вписались бы в какой-нибудь хоррор. Фильм в значительной степени ремейк скандального байопика о Чайковском "Любители музыки" (1970) от Кена Рассела, в который Серебренников добавил своих тараканов и "напрасных виньеток ложной сути", за счет чего фильм утяжелился на целый час. То, что было скандальным в 1970х, сейчас просто жалкая безвкусная потуга на эпатаж. И Кен Рассел все же не отказал Чайковскому в гениальности, в его ленте много музыки композитора, у Серебренникова нет и этого.
21.06.2023 19:15 # 1335123Вспоминаю как участники проектов Снайдера делились с восторгом впечатлениями о его видении Вселенной. Он "знал" столько подробностей и деталей о каждом из своих персонажей, словно это его ближайшие соседи, с которыми он дружит десятилетиями.
Снайдер часть Вселенной DC, а вселенная DC его неотъемлемая часть. Очень хотела бы увидеть как он всё развернул бы дальше.
21.06.2023 19:09 # 1335122Худший (бессвязный!) сценарий
Худшая зарубежная актриса - девушка Калле вообще ни о чем. Эзра рядом с ней гений актерского мастерства))
21.06.2023 19:05 # 1335118Для особо приближенных, видимо. Мне лично не показывают.
21.06.2023 18:55 # 1335111Поддержу, если Dienn сама готова взять на себя ответственность.
Зам. директора в науке нынче назначает директор и выбирает человека, с которым ему удобно, эффективно и надежно работать. Так что прислушаюсь к мнению Брюн и поддержу его.
Фредди, не пропадай!!!
21.06.2023 12:51 # 1334983А я начала и бросила - не забирает.
20.06.2023 17:55 # 188097"Лавандовый шалфей и сливовый мак цветут в одно и то же время каждый год, но каждый раз по-разному. Какие -то годы у них головокружительная гармония, в другие они едва терпят друг друга".
20.06.2023 17:44 # 188096Вот с упрощенностью никак не соглашусь! Где ты еще найдешь такой "богатый" любовный треугольник : неонацист с тяжелым грузом прошлых деяний в тихой надежде на перемену участи несущий свой крест - богатая леди-хозяйка поместья, его патронесса, которая годится ему в матери - афроамериканка-полукровка, которая годится ему в дочери. И персонажи все изобилуют подтекстами и вторым, и третьим дном; и Эдгертон в который раз доказывает свою актерскую виртуозность, и Сигурни Уивер - уже ль та самая супервуман???? А некоторые "ботанические" комменты садовника эксклюзивны просто до оргазма.
PS. У меня нынче липа цветет во дворе - такой дурман, как окно откроешь...
20.06.2023 14:57 # 188089Немного монотонный и тихий, как и сам садовник(!), но есть в нем какое-то убийственное пронизывающее обаяние. Одинокое затворничество, наполненное ароматами цветущего сада. Дневник садовника который действительно смотрится как триллер! Немного ностальгическое ретро - воспоминание (напоминание) о той реке, в которую уже не ступишь второй раз.
Шредер, конечно, Титан!
19.06.2023 21:51 # 1334758За лучшим, видимо, нынче надо попутешествовать назад - все лучшее осталось там. Лучший комикс - "Хранители" Снайдера, пожалуйте в 2009. Лучшая военная (антивоенная!) лента - "На западном фронте без перемен", вам в 1930й. Лучшие исторические приключения - "Три мушкетера", 1961. Лучшие детективы - нуар 1940х ("Мальтийский сокол", например). Лучшая экранизация классики - "Анна Каренина" от Зархи, 1967. Лучшая драма/мелодрама - "Семейный портрет в интерьере" от Висконти, 1974. Это навскидку.
Сие, конечно, шутка с долей шутки. Но вероятность встретить мощную фильму с течением времени становится все более призрачной.
18.06.2023 10:00 # 187765Безвкусный фарс, который практически ничем не цепляет.
17.06.2023 19:18 # 1334364Дикая попсовая мешанина, нелепый кринж, много неудачных попыток пошутить, хотя есть и некоторые зачетные; еще больше всех и всяческих камео и всяких вербальных отсылок к культовым фигурам кино, слабая попытка перезагрузить и скрестить "Эффект бабочки" с "Назад в будущее". Все бросились разом снимать мультивселенные (самая модная и, верно, прибыльная тема?) и решать вопрос вопросов: кого спасать — семью или весь мир/космос/Вселенную… От частого повторения "шутка" не становится веселее. А во "Флэше" ее уже в который раз жуют… Из плюсов — на удивление на месте «раздвоившийся» Эзра Миллер; очень классно было вновь увидеть лучшего Брюса Уэйна (не Бэтмана!) всех времен Майкла Китона — ностальгия страшная сила!
Резюме: верните Снайдера!
14.06.2023 21:31 # 1333924Наследники абсолютно виртуозны!
14.06.2023 09:14 # 187521Рекомендовать не буду. Поделюсь "сокровенным". Коль скоро речь об итальянцах - Висконти принимаю от А до Я. Аристократ кинематографа, в буквальном и переносном смысле, единственный, неповторимый, вне времени. У него могу смотреть всё от Одержимости до Смерти в Венеции (с шедевральным! Дирком Богардом). Но самый мой топ "Семейный портрет в интерьере" - это неизменно волшебно.
У Бертолуччи больше всего, наверное, зрительских претензий к Мечтателям (мало интеллектуально), но в ленте есть свой смак и обаяние и это дебют Евы Грин.
У Антониони можно тоже смотреть почти всё подряд: Фотоувеличение, Приключение, Затмение...
13.06.2023 18:32 # 187490Вот твои рекомендации слушаю как раз в первую очередь. Мне интересно. Поэтому оперативно и посмотрела Руку Бога.
Но невозможно совпадать с другим человеком на 100%, если только вы не выращенные вместе монозиготные близнецы))
13.06.2023 15:25 # 1333747Коротенечко написала на странице фильма))
13.06.2023 15:24 # 187480"Главное, чтобы тебе было что сказать..." (из наставлений Мэтра мечтательному неофиту).
Вот сказать-то, похоже, было нечего. Так себе прогулка по психиатрической неаполитанской клинике с эксцентричными пациентами. Это проблема большинства автобиографических фильмов, впрочем. Все такое мелкое,, неважное, необязательное, ненужное. Но какова сила безоглядной любви к себе, что из этого сора воздвигается памятник себе до небес (Оскаровских небес для начала). Цементируется для надежности знаковыми историческими событиями (Марадона в Наполи), перемежается знаковыми именами...
Дико извиняюсь, если испортила настроение адептам ленты и Соррентино! Время назад я бы разумеется "схавала" это, не подавившись и с умилением. Но с тех пор мне уже давно надоело интеллигентно врать себе и окружающим.
13.06.2023 09:37 # 187468Идея очень богатая, реализация слабее. Архитектурно лента эклектичная - тут тебе и библейская притча, и греческая трагедия, и фарс, и даже скоморошество. Такие разности органично смешивать умел шедеврально Алексей Балабанов в первых своих фильмах особенно (экранизация кафкианского Замка, Счастливые дни), не всем дано это искусство. Актерским составом фильм очень хорош - Юра Борисов лучший актер своего поколения, волшебно интуитивен . Трибунцева люблю очень. У Кукушкина есть классная короткометражка в стимпанковском стиле "Топливо".
Честно говоря, ждала большего от фильма - такой шлейф у него был крутейшего артхауса...
12.06.2023 18:48 # 1333670Не ставь рядом, пожалуйста, Бертолуччи и Соррентино!
"Ускользающая красота" дивная фильма, действительно шедеврально ускользающая в самом изысканном смысл. И, как по мне, не очень типичная для Бертолуччи. Каст - просто вынос мозга, актеры - несочетаемые космосы. И тем не менее как все срослось!
Представлен длинный список номинантов на премию KinoNews 2025