Пользователь: Constance
Ранг в комментариях: Киноакадемик (17323 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (1007 постов)
Дата регистрации: 04.06.2013
Последний раз заходил на сайт: 09.06.2025 23:10
Пол: жен.
Регион: Russia, Moscow
О себе:
комментарии (17323)
Награды пользователя
12
2017
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Constance

15.12.2023 19:05 # 199595
Бегом смотреть Бархатную золотую жилу!!!!!!!



В ленте Май декабрь столько бездонных шедевральных нюансов и столько человечности и человеческого и живого... Попробуй ступить в эту воду лет через 20))
15.12.2023 18:55 # 199592
Если не забыть позаимствовать у Оле Лукойе зонтик с цветными картинками - может сойти за ненавязчивую трогательную рождественскую сказку. Главное, не ждать чуда))
14.12.2023 16:12 # 1359776
Из всей нашей беседы очевидно, что американские "профессиональные" мнения крайне субъективны, алогичны и даже невежественны))



Я, разумеется, не считаю себя истиной в последней инстанции)) И настроение очень подвижная субстанция и сегодня черное может вдруг завтра стать белым))
14.12.2023 11:30 # 1359698
А тем временем впечатления от Барбенгеймера (обеих его составляющих) к концу года потускнели. Американское чтиво, Цвет пурпурный и Прошлые жизни очень похоже на плиткорректность - но надо смотреть, разумеется. Вдруг приятный сюрприз, число которых в последнее время тает... Бедные-несчастные зачетное авторское кино, но с вычурностью и избыточностью без изящества, а умница эмансипе Эмма Стоун много проигрывает Катрин Денев у Бунюэля и раннего Полански. Маэстро - это бенефис Брэдли Купера себе любимому, хотя актерски он довольно хорош. А Грета Гервиг из милой девушки эволюционировала в грузную даму с выраженной этничностью.

Вот Тодда Хейнса с удовольствие посмотрела (Май декабрь). Это ЖИВОЕ! живое от мертвого как-то плохо отличает нынешнее человеческое сообщество))
14.12.2023 01:11 # 199548
Главное, про бабочку в финале не забудь - это полная метаморфоза и перезагрузка. Чем тебе не драматургия???
13.12.2023 21:57 # 199543
Не драматургический, но совершенно жизненный - это для меня))
13.12.2023 21:56 # 199542
Обожаю истории Тодда Хейнса, всегда столько недосказанного, и актеров он выбирает мастерски.
12.12.2023 19:28 # 199521
Отдаю должное энтузиазму Лантимоса в создании этой фантасмагории, но восторгов критики не разделяю. Повторил, перекомбинировав, всё уже давно сказанное (странно, что в своих текстах никто из критиков Бунюэля не вспомнил! и много другой классики), на месте сарказма и яда иногда непростительное простодушие присутствует. От некоторых моментов с их "натурализмом" (якобы натурализмом) слегка подташнивает. Безусловно, лучше авторское кино, чем Марвел, но здесь на один раз по диагонали.

Никого не приглашаю разделять мой скепсис))
07.12.2023 11:23 # 1358791
Полное доминирование мусора.
04.12.2023 16:01 # 199107
Фильм почти "распадается" на две половины, хотя и остается единым целым. Первая - Грузия, я люблю тебя. Вторая - Юля в поисках себя в некоем бермудском треугольнике (Папик, Манипулятор, Жиголо), с трагической развязкой. Приведенные "характеристики" мужских типажей весьма условны, на самом деле персонажи текучи и неоднозначны. Лента в целом безусловно хороша тем, сколько вопросов без ответов задает зрителю, который должен сам определиться в силу своей "испорченности". Все сюжетные пассажи и коллизии абсолютно живые и узнаваемые. Почему-то все время вспоминала прозу Аксенова (повести из сборника "Жаль, что вас не было с нами"), с таким же ненавязчивым медитативным настроением. Пересильд умница! Рискну подтянуть рейтинг до 8.
02.12.2023 18:52 # 198969
А вот Джон Ву меня порадовал (Немая ярость).
02.12.2023 18:16 # 198962
Да, хвалят дочку Полански 30-летнюю Моргану в эпизодической роли - на меня никакого впечатления не произвела.
02.12.2023 18:11 # 198959
Странный выхлоп. Как собрание бородатых анекдотов, над которыми смеются только рассказчики Полански и Сколимовский. Нигде также не припомню такого собрания поношенных морщинистых, при этом сильно молодящихся (за свои бабки) старух и стариков, над которыми якобы ёрничает и ехидничает лента, но смеяться не хочется - грустно всё это. Полански со всей очевидностью получает от всего происходящего истинное удовольствие, но я лично чувствовала себя чужой на этом празднике жизни вечного аутсайдера. Недоумение мое никак не поколебало любви к гению Полански "прошлой эпохи": Нож в воде, Тупик, Отвращение, Бал вампиров и далее, и далее. Актеры никакого интереса и сочувствия не вызвали, хотя делала ставку на своих любимцев Клиза и Ардан.
01.12.2023 11:53 # 1357871
Ассоциация кинокритиков Нью-Йорка подтвердила и без тог очевидную закрытость своей этнической песочницы. Это не Фильм, а фиглярство на всех уровнях, от сценарных и постановочных "находок" до тошнотворной игры актеров. Гладстоун исключительно на фоне мужиков как-то смотрится.



И обойма фильмов в списке, о которых никто не слышал кроме нью-йоркских "критиков". Странно, что обошли молчанием "Барби" - Гервиг также вполне из из NY этнической песочницы.

Лучше десять раз посмотреть Немую ярость, чем по пол-раза Скорсезе и Скотта.
30.11.2023 15:04 # 1357610
Британский фильм я смотрела в нежном возрасте сто лет назад и рейтинг ставила "по памяти". А в памяти осталось, что англичане на удивление неплохо и близко к тексту справились с Пушкиным, хотя западники обычно русскую классику гробят. Что Файнс был дивно аристократичен, и Лив Тайлер (тогда 20-летняя) божественно хороша - Александр Сергеевич был бы определенно счастлив такой Татьяне.

В нынешнем трейлере я пока Пушкина не увидела)) Возраст - это безусловно формальная придирка.
30.11.2023 14:52 # 198896
Джон Ву сделал всех - ["и пустейшего человека с душистыми усами, и размазню отца, и бланманже Аркадия...",] и Скорсезе, и Скотта, и иже с ними. Это не просто крутой боевик олдскульной закалки, который едва ли не лучше классики 1990х, это не просто экшен ради экшена; это живая, человечная, очень драматичная история, и Юэль Киннаман в титульной роли чудесный и совершенно бездонный.

Рискну поставить "10" 77-летнему режиссеру, не растерявшему хватки, и всей команде - в противовес всему нынешнему кинематографическому убожеству.
29.11.2023 21:29 # 1357474
Бедный Пушкин...



"Всё украшало кабинет философа в осьмнадцать лет." Это об Онегине... глава 1.

Помню как "Отче наш..." еще со школьной скамьи.
29.11.2023 11:22 # 198870
Я бы ставила на Киллиана, но кто знает что творится в головах у нынешних категорически неадекватных голливудских академиков?
28.11.2023 22:04 # 198831
Фильм не удался. Бернстайн такая глыба, без преувеличения национальное достояние, и такой страстный харизматик - а лента совершенно бесстрастная, пунктирная и ускользающая. Вскользь касается очень нетривиальных нюансов творчества и существования творческой личности, но только бегом, цитатами. Прописан сюжетно более-менее один единственный персонаж - сам Бернстайн, и Купер как актер неплох. Все остальные статисты.

Рейтинг 5-6, не выше.
28.11.2023 10:44 # 1357188
Крошечный исторический нюанс: Жозефина умерла 29 мая 1814го, а Сто дней случились год спустя - март-июнь 1815го.


Главные материалы сайта:

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 7899
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
10.06.2025 00:24
Ну что ж, как и ожидалось) Пусть Бальдони дальше тратит деньги на адвокатов, которые очевидно не слишком компетентны)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9059
  • Больше десяти лет на сайте
10.06.2025 00:05
О как? У вас есть информация которую никто не знает? Делитесъ)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9059
  • Больше десяти лет на сайте
10.06.2025 00:02
Да уже понятно что компания банкрот. При таком долге акционеры уже могут закрыть компанию простым обращением в суд. Деление или дробление уже не спасут. ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1593
  • Больше года на сайте
09.06.2025 23:55
Так все что он делает это подарок для Сандерсистов)

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1593
  • Больше года на сайте
09.06.2025 23:51
Его главный туз прогрессивная общественность, но сейчас не её время…

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1593
  • Больше года на сайте
09.06.2025 23:50
Там сложнее сор нельзя выносить из избы. Бальдони перешел дорогу слишком многим, пытаясь расширить дело и притянуть к нему массу важных людей, судя ... [читать далее]

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36844
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.06.2025 23:27
Надеюсь у Бальдони есть еще туз в рукаве

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36844
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.06.2025 23:23
Странно, казалось писал уже сюда.
Да и оценка стоит почему то 4. Удалил.
Фильм прикольный, но впервые посмотрел его примерно в 2015 что ли.
Тарантино ... [читать далее]

09.06.2025 22:56
Удивительная манипуляция и подмена понятий! И постоянный упор в обсуждении на какую-то капитализацию ! С потерей капитализации студия как-то распродаёт ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 76995
09.06.2025 22:53
Конечно, женщина не может же клеветать о сексуальных домогательствах:) Тем более женщина Райана Рейнольдса:) Самый справедливый суд в мире:)

Лауреат премии Оскар
С собой не унесешь
Год выхода: 1938
Страна: США
Режиссер: Фрэнк Капра
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Совокупный бюджет новой экранизации комиксов DC оказался астрономическим
Спин-офф фильма "Джон Уик" не сможет побороться за лидерство в прокате
Студия DC не будет представлять свои главные фильмы на фестивале
Награждения
Наши рекорды