16.12.2016 22:56 # 816691Скоро догонит Мелиссу МакКарти))
16.12.2016 22:52 # 816688Еще одни старики-разбойники, в разных вариантах которых снимались и Кейн, и Аркин, и Фриман)) Ну, у Браффа неплохие комедии получаются))
16.12.2016 22:42 # 71414Соглашусь, что в фильме главная составляющая - мексиканская тема, для которой "выдуман" специальный закадровый голос)) Куарон сделал универсальный фильм, который может удовлетворить и попкорновую публику, и киноманов. В жанре бадди-муви это, возможно, не самый горячий и отвязный проект, но этот становится особенным благодаря колориту и ностальгической ноте в финале)) 20-летние Луна и Берналь создают милый контекст "возни двух расшалившихся котят", Верду добавляет стиля и изыска))
16.12.2016 16:34 # 816391Несколько лет уже))
16.12.2016 16:26 # 816379Я тоже не смотрю, но вчера, например, смотрела Евроспорт, рейтинговый турнир по снукеру из Глазго, Scottish Open, во время которого случилось чудесное чудо - на телевизионный снукерный стол, прямо посреди зеленого сукна, села бог весть как туда попавшая раскрасивая БАБОЧКА)) Я бы меньше удивилась, если бы Христос сошел на грешную землю)) В общем, кое-что на ТВ зачетно))
16.12.2016 16:20 # 816376Я бы на месте организаторов Оскара брала деньги с ведущих за честь вести такое шоу))
16.12.2016 16:13 # 71406рождественской сказке можно простить за призрачную красоту финалА, которая до последнего остается тайной. Хотя о некоторых вещах, например, назначении и роли "актерской труппы", догадываешься сразу. Очень хороши Уилл Смит плюс Наоми Харрис. В целом актерский ансамбль не очень гармоничный, скорее эклектичный, такой случайный конгломерат, Найтли вообще в роли статистки.
16.12.2016 16:07 # 71405Фильм о таких тонких материях, что о них даже думать страшно, не то что обсуждать и касаться руками. Рассказывать о них стоит исключительно деликатно, но в не меньшей степени и страстно, что авторам удалось только частично. Насколько неуклюжей кажется одна половина фильма, настолько же трогательной, проникновенной и пронзительной другая Многие огрехи этой рождественско
15.12.2016 18:11 # 816139Вы хорошо пишете, моя восьмерка вытекает из того обстоятельства, что сначала мне вынес мозг сам фильм, и Ваш взрывной феерический текст меня добил окончательно)) Считайте, что поставила Вам десятку, только присоединюсь к просьбам других пользователей - не расписывайте подробности сюжета, вообще забудьте о них, пишите вокруг, чтобы не лишать других восторга первооткрывателей))
15.12.2016 17:37 # 816129Красивый аттракцион, богатая пища для глаз, позитивный, энергичный. В том, что касается интриги и общего впечатления - моментами такой детский утренник и наивный мультик, с диалогами уровня "ма-ма мы-ла ра-му". Лишний балл накидываю из любви к ЗВ как уникальному культурному явлению, ради нескольких новых персонажей и любимых актеров.
15.12.2016 00:55 # 815992Однозначно поддержала бы Ахмеда и Туртурро))
15.12.2016 00:51 # 815989Всем зачли психологические кульбиты))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
15.12.2016 00:42 # 71372Почти хроника (военная хроника) войны фронта национального освобождения Алжира против колониального режима, с необыкновенно ярко и страстно переданным местным колоритом. Мощный фильм, единственный в своем роде, лица удивительные, не актеры даже, скорее неизбежные участники событий, который коснулись всех и каждого - фильм вышел через 4 года всего после провозглашения независимости Алжира, на алтарь которой за 8 лет войны было положено больше трехсот тысяч жизней с той и другой стороны.
14.12.2016 20:21 # 815919Пока не очень понятно, но к военному кино, тем более сюжетам о Второй мировой, отношусь заранее с большим пиететом))
14.12.2016 19:49 # 71367Трэшовая комедия, и была бы полным дебилизмом и blue water, если бы солировали в ней, например, Сэндлер или Роген, которые что угодно могут превратить в полную тупую пошлятину.
Однако Крис Прэтт спасает историю своим блестящим чувством юмора, чувством меры, безбрежной самоиронией и мужской харизмой))
14.12.2016 19:38 # 71365Случайностей в жизни не бывает)) А фильм реально надо "принять" - иначе кажется интеллигентскими вывертами, как некоторым показался и новый Форд))
14.12.2016 17:08 # 71351"Неоновый демон" 1964 года - тот фильм, который явно подпитывал артхаусный неон Рефна))
14.12.2016 15:06 # 815770Наверное, именно поэтому Золотой глобус называет его в числе лучших режиссеров (Форда)!
Я не ограничиваю размер своей песочницы, в отличие от Вас, и никого из нее не выгоняю. С Фордом я давно знакома, и он мне интересен во многих плоскостях. Вот кого я в нее точно не пущу, так это Александра Невского))
14.12.2016 14:39 # 815745Спасибо за текст! Смотреть пойду всенепременно, но всевозможных экранных шоу мы уже переели, тоскую по душе и смыслу.
Разделяю "исповедь" Мартина Скорсезе: "Я перестал следить за новым кино, потому что изображения в наше время не несут никакого смысла. Мы слишком ими пресыщены. Слова больше тоже ничего не значат. Они перевраны и поставлены с ног на голову. Где же смысл? Где правда? Нам нужно избавиться от ненужной шелухи."
14.12.2016 14:27 # 71344Очень прихотливый фильм, впрочем, вполне соответствующий одиозности Пазолини - Поэта, Мудреца, Гражданина мира, чье самовыражение, в искусстве и жизни, бывало (не всегда, разумеется) слишком отчужденным и потому неудобным и отторгаемым. Наверное, поэтому и прямых творческих наследников у него нет как таковых, если, может быть, сам Абель Феррара (отчасти!). У этого байопика ощутимая внутренняя связь с фильмом Тома Форда "Одинокий мужчина".
У Пазолини обожаю! Царь Эдип с царственной Сильваной Мангано и "инстинктивным" Франко Читти, ценю Мама Рома, Аккатоне, Торема... А вот Сало оставляет скорее равнодушной по причине своей прямолинейности и избыточной натуралистичности))
Трейлер документального фильма "Брат навсегда"