20.01.2017 21:59 # 72616Тяжеловатый для восприятия фильм - тягучий, весь из намеков, полунамеков и неопределенностей, первая половина даже некоторое отторжение вызывает. Наоми Харрис большая молодец в роли матери героя. Ну и тема одиночества и ностальгии по родственной душе всегда останется актуальной, потому что "больная". Как претензия на Оскар слишком скромный.
20.01.2017 18:59 # 826396Так метафора-то к кому относится ("под кого заточена") - к немцам или русским?
20.01.2017 18:54 # 72602Дикий запад, которого Вы не знали. Такие мрачные глубины, что иначе как "преисподней" и не назовешь. Голландский постановщик Мартин Кулховен сгущает мрак как заправский живописец на манер своих великих предшественников - Рембрандт, Вермеер, Халс. Сюжет без розовых соплей и хэппи-эндов, очень сильная визуалка, ну и актеры во главе с божественным Гаем Пирсом - упертым фанатиком, перетекающим в неудовлетворенного сексуального извращенца.
На фоне этого "полотна" фильм Кончаловского кажется детской игрушкой с не идеально пригнанными частями.
20.01.2017 13:51 # 826291Пожалуйста, оценки фильмам не забывайте ставить - из Ваших текстов они не вытекают с очевидностью.
20.01.2017 13:49 # 826290Прошу прощения за опечатки.
20.01.2017 13:47 # 826289При этом в России не снимали фильмы о Холокосте, да и не могли. У нас "дружба народов", поэтому никто (официально во всяком случае!) не считал, сколько было советских евреев среди 27 млн. погибших во Второй мировой, эта тема была вне идеологии и политики. Там что Кончаловский можно сказать пионер. Но если фильмы, упомянутые выше, производят такое шоковое впечатление именно потому, что сняты как крик души и ради торжества справедливости и гуманизма, то фильм Кончаловского холоден. Возможно, потому, что для постановщика лента была больше именно вопросов престижа ("я памятник себе воздвиг нерукотворный") и желанием, вполне человечным, разумеется, войти в вечность.
20.01.2017 13:40 # 826286Какой однако у автора небрежно-высокомерный тон, уже во второй рецензии, не скажу, чтобы очень напрягало, но и "сочувствия" не вызывает.
По поводу рая как "шизофрении" - Вы чью шизофрению имеете в виду? Там и о Сталине и его режиме "несколько"слов сказано.
И 100 раз перепаханная почва на тему Холокоста - предергиваете. Есть документальные ленты, которые мы здесь не считаем, есть пяток очень сильных и пронзительных картин о Холокосте - Память о лагерях (2014), начатая еще Хичкоком и законченная британскими кинематографистами с наши дни, еще один прошлогодний британский фильм Отрицание, спилберговский Список Шиндлера, польский Пейзаж после битвы Анджея Вайды, Пианист Романа Полянского. Можно еще пять-десять вспомнить менее проникновенных.
19.01.2017 18:28 # 825868И вообще каст - харизма на харизму множится, ни один персонаж не остался в пролете!
19.01.2017 18:23 # 72563Солнце, так сами мужики в своих исповедях с экрана говорят, что она необыкновенная, и француз, и немец, "набивают ей цену".
19.01.2017 18:21 # 72562Она прекрасно смотрелась, например, в Глянце - сделала фильм. А здесь моя измученная душа жаждала более тонкой душевной организации, как и подачи темы менее "лобовой", именно деликатностью подачи меня купил фильм Миндадзе, тоже непростая военная тема! И вообще она очень энергичная и милая женщина в жизни, главное, стойкая и терпеливая, что совершенно очевидно. Но актриса она, скажем мягко, не лучшая!
19.01.2017 18:17 # 72561А я вот днями смотрела британский фильм про Холокост "Отрицание" - очень сильно!
И "импровизация" мужиков на пару порядков сильнее импровизации Высоцкой.
19.01.2017 17:10 # 72547Вот они тебя убедили своим разговорами - например, что Ольга сильная и удивительная женщина, особую ауру вокруг себя распространяет - а меня нет, потому что я ее не увидела.
19.01.2017 17:08 # 72545Понимаю, почему фильм отобран на Оскар - беспроигрышная тема, которая беззастенчиво и откровенно давит на наш рудимент гуманизма, безусловное постановочное мастерство и очень гармоничный визуальный ряд, искусные актерские работы - Якоб Диль браво!, обожаю его после миндадзевского ф-ма "Милый Ханс, дорогой Петр" 2015, новое лицо Кристиан Клаус - двуликий Янус, средоточие идефикс фильма как я его воспринимаю, совершенно неожиданный Виктор Сухоруков - до сих пор не верю, что это был он.
Вот не повезло Кончаловскому с женой-актрисой, которая должна бы стать музой и главным инструментом мастера как Джульетта Мазина для Феллини, или хотя бы Софи Лорен для Понти, или Инна Чурикова для Панфилова. Главную героиню не восприняла никак, рядом с ней вся живость фильма замирает и нерв перестает биться. Приношу извинения тем, кто с благодарностью воспринял ее и ее "часть исповеди" как совершенство.
Ждала от фильма катарсиса со слезами, учитывая тему, получила холодный эстетизм. Тоже неплохо!
19.01.2017 13:01 # 825750Согласна с Эндрю - самый веселый на свете абсурд, потрясающее лекарство от любой хандры! Бежать незамедлительно и получать удовольствие!!!
19.01.2017 12:58 # 72537А вот и веселуха!!! Добро пожаловать в торнадо! Улетный экшен, зачетный юмор, гарантированная детская счастливая улыбка до ушей на пару часов - шикарный фильм!
18.01.2017 23:33 # 72515Есть уже и третья, но на моих ресурсах недоступна пока.
18.01.2017 23:32 # 72514Из моего опыта - первое впечатление оказывается верным в 99,5% случаев, даже рискну на 99,9%.
Глава Universal назвала главную ошибку "Форсажа" Вин Дизеля