13.06.2017 13:54 # 78308Добрая старая британская классика от мэтра Майкла Крайтона, экранизация его же романа. Триллер без спецэффектов, в котором Шон Коннери реально путешествует на крыше поезда без дублера на скорости 55 миль/час, а известный танцовщик Британского балета Вейн Слип в небольшой роли действительно совершает побег из тюрьмы Ньюгейт с риском для жизни.
11.06.2017 15:20 # 874427Надеюсь, белые актеры не будут качать права, что их обошли ролями в фильме про африканцев!!! - Шутка!
11.06.2017 15:13 # 78221Приятно удивляет также присутствие на площадке без малого двух десятков актеров-звезд первой величины и великолепная операторская работа - финальный кадр просится в золотой фонд живописной коллекции какого-нибудь музея мира.
"Когда один человек говорит другому: Я знаю, чем заняться сегодня: сыграем в войну! - все погибают".
11.06.2017 14:26 # 78217Не берусь судить о точности соответствия исторической правде, но с художественной точки зрения, как военный эпик, военный экшен, даже военный триллер, сдобренный очень уместной иронией - потому что события развивались так, что без заряда иронии на службе оптимизма было не выжить - лента впечатляет.
10.06.2017 21:17 # 874224Пришли список, что надо добавить - название и год. Я потихоньку добавлю.
10.06.2017 20:37 # 78199"Игра навылет".
10.06.2017 20:31 # 874189Пополняй базу - посмотрел фильм, добавил в базу, поставил рейтинг.
10.06.2017 20:19 # 8741802 тысячи рейтингов до конца лета - исходя из того, что у подавляющего большинства уже есть больше 1 тысячи, а у многих и больше 2 тысяч. И да - новобранцам тоже 2 тысячи назначить, чтобы жизнь в КА раем не казалась.
10.06.2017 15:59 # 78179Ага, за Дедпула - вдруг останется вдовцом...
10.06.2017 15:50 # 78178А мне лично не надо впрыскивать дополнительный адреналин, чтобы лучше и глубже воспринимать действительность или кинодействительность. Я и так живу на тройном форсаже с голым нервом.
В этом фильме допущена непростительная стратегическая ошибка. Жизнь есть движение, а движение рождается из взаимодействия и столкновения противоположностей - здесь же НЕТ противоположностей, только эгоцентричные мизантропы, которые бездарно проедают пространство.
И все-таки, возвращаясь к надежде - где? В финальном беге на месте с остановившимся взглядом, равнодушным, неподвижным, без боли, страдания и осознаний? Какая может быть надежда для людей -зомби? - Вакцина нового поколения от равнодушия и брезгливости? Такие вакцины только в кинофантастике бывают.
10.06.2017 15:40 # 78176Не то что Отмель!
09.06.2017 22:45 # 78164В чем надежда? В красно-полосатой ленточке на дереве, которая только от всей драгоценной человеческой жизни и осталась, не состоявшейся жизни? Дико линейный и плоский взгляд на мир.
Мне было физически плохо, пока смотрела фильм, и эта холодная жестокость мучила меня несколько дней, никогда не оказывалась и не окажусь в положении персонажей, от одной мысли о потерявшемся ребенке кровь стынет в жилах.. Звягинцев снимал, с его слов, чтобы после картины мы обнялись с близкими - у меня строго альтернативные чувства возникают, хочется удавиться или кого-то убить, и начать с режиссера. За этой мизантропией не хочется даже искать "культурные цитаты" и невозможно наслаждаться творческими приемами. Вижу только человека, которому в детстве любви не хватило и не хватает сейчас.
09.06.2017 22:02 # 873956Ролик от-лич-ный, Блэк красавец.
А вот "пессимизма" разделить не могу - лента больше и насыщеннее, чем большинство ее нынешних трактовок. И видно, какая широкая раскинута сеть на перспективу и какая богатая вселенная вырисовывается (как это было и с Мечом короля Артура). Достаточно свежих твистов. Аннабелль девушка совсем не простая и вовсе не типичная миловидная блондинка, с Кроу и Крузом на съемках была абсолютно в одной весовой категории, это видно на экране, "принцесса" и пацанка в одном флаконе - заметна со времен Тюдоров, где была единственной настоящей (из шести!) Королевой и супругой Генриха восьмого Джейн Сеймур.
С нетерпением жду мнения Хасанова!
09.06.2017 15:22 # 78116Один из самых личных проектов Бергмана, к которому он возвращался несколько раз. Фильм о Любви, семье, семейном очаге. И хотя отношения пары Марианна/ Юхан не всегда безоблачны, доходит и до полного охлаждения, болезненных взаимных упреков, измен и намеренного бравирования ими, рукоприкладства, наконец, развода - оба в итоге с такой симпатией, дружеской и любовной, воспринимают друг друга, что вся лента дышит любовью и надеждой.
Не понимаю категорически, как, взяв за основу эту теплую историю, Звягинцев "переработал" ее в нечто холодное и отталкивающее.
09.06.2017 15:05 # 78115Более "плотная" версия в сравнении с сериалом, что закономерно, когда 8 часов "трамбуют" в 2-2,5. Некоторые интересные и важные (знаковые) сцены не попала в монтаж, как и некоторые персонажи, поэтому акценты несколько смещены. По-прежнему аплодирую Максиму Матвееву и Елизавете Боярской - еще раз оценила, какая огромная и тщательная актерская работа стоит за историей их персонажей. Органичны, убедительны, любой взгляд, улыбка, жест, поворот головы, общая стать - все кажется естественной импровизацией. В сериале не обратила внимания, а здесь бросается в глаза, что мало музыки, все диалоги идут "всухомятку" , точно как у Бергмана в Сценах из супружеской жизни. В экранной версии Анна более "традиционна" и меньше феминистка, чем в сериале, а Вронский менее "ведомый", чем в сериале. Неожиданная, но качественная экранизация русской классики.
08.06.2017 19:53 # 78093Поставила - за все свежие решения, ощутимый потенциал, верность классике 1990х.
08.06.2017 18:36 # 873560Кстати, по поводу химии между Томом и Анабель - у них полнокровный роман, начавшийся на съемочной площадке, уже несколько месяцев.
08.06.2017 18:10 # 873537Стремлюсь к 8 - считаю плюсы)) Тут один приятель-зомбак чего стоит!
08.06.2017 18:06 # 873531Фильм не шедеврален, но при некоторых минусах в нем столько креатива и зачетных приколов и подробностей (на твердую "9"!), что я впервые в жизни тяну с в оценкой.
08.06.2017 18:01 # 873523Ага, а Истина не достижима, потому как многоообразие человечества и его психотипов стремится к бесконечности. Не достижима тем более в искусстве, которое суть тот же основной инстинкт =искренность и самобытность.
Предлагаю будущим зрителям хотя бы довериться Тому Крузу, если не доверяете положительным отзывам уже посмотревших зрителей и критикой, Тому, который никогда/никогда/никогда не снимается в проходняке.
Шарлиз Терон против Тэрона Эджертона в трейлере фильма "Вершина"