24.06.2017 19:24 # 877918Спасибо, Блэк! Да, в этот раз у Бэя абсолютно адская кухня, в которой сохраняет хладнокровие он один. Уж зрителям за его фантазией точно не успеть.
24.06.2017 19:13 # 877917А как насчет Челюстей, Птиц, Сверчков-Мутантов от дель Торо и прочих помидоров-убийц? Список бесконечен...
24.06.2017 19:00 # 78800Дивная сказка и очаровательный мюзикл, какие умеет снимать только Жак Деми.
24.06.2017 17:02 # 78796Простовато, по понятным причинам, но необыкновенно романтично и в должной степени волшебно ( в отсутствии продвинутых спецэффектов в 1946м). Великолепный финал - абсолютно оригинальный! И Жан Маре 30-летний красавец, единый в трех лицах!
24.06.2017 15:10 # 78791Фильм категории В, но со своими небольшими искорками. Жутко понравился анекдот от старого гангстера:
"Гангстер на пирсе в порту видит в инвалидном кресле плачущую женщину.
-Почему плачешь?
-Меня никто никогда не обнимал...
Наш гангстер пожалел и приобнял бедняжку. Но слезы не прекратились.
-Что теперь?
-Меня никто никогда не целовал...
Чувак и тут пошел бедняжке навстречу, а рыдания стали еще громче.
-Что теперь?
-Меня никто никогда не имел...
Тут гангстер сталкивает инвалидную коляску вместе с калечкой в воду, смотрит как она отчаянно барахтается и пускает пузыри и говорит:
-Ну, теперь-то тебя конкретно поимели!
24.06.2017 15:03 # 78790Хрупкая и деликатная история на тему психологии отношений М и Ж - смотрится легко, ненавязчиво, много юмора, но копает глубоко. Интересный дуэт молодых Дастина Хоффмана и Миа Фэрроу. Хоффман к этому моменту успел отлично отметиться в Выпускнике и Пролуночном ковбое, а на счету у Фэрроу уже был Ребенок Розмари.
24.06.2017 14:53 # 78789Фильм средний, но не посмотреть на 30-летних Ани Жирардо и Жана-Клода Бриали и легенду французского кино Бернара Блие просто невозможно.
23.06.2017 17:40 # 877746Гимнастикой она занималась в детстве, во ВГИК поступила сразу после школы. Никакого перелома позвоночника у нее не было - грыжа позвоночника, которую она долго лечила и вылечила терапевтическим путем.
23.06.2017 17:30 # 877744Джейк в своем репертуаре - опять что-то на разрыв.
23.06.2017 17:26 # 877742И даже не на фильмы китайские, а на китайскую живопись - картинки на шелке.
23.06.2017 17:22 # 877740Еще 137709 - Екатерина Редникова, с кем не знаю, особенно хороша в черном, выглядит шедеврально, ее много снимали на красной дорожке.
23.06.2017 17:11 # 877738Да, я ее пропустила, верно. Лиц много, а Звезд настоящих йок - народу больше чем людей. Таких как Грета Гарбо или Любовь Орлова. Обожаю и Екатерину Вилкову, и Светлану Ходченкову, но не в этот раз - может, фото неудачные.
23.06.2017 14:15 # 877653Алексей Пушков, на всякий случай, общественный деятель и журналист, автор ТВ программы Постскриптум.
23.06.2017 14:00 # 877646Реально звездная видуха только у Олеси Судзиловской, Шпица еще ничего (714). А так будни. 83 - Мороз, 99 - Франко Неро, 710 - Пушков, 712 Корешков, 722 - Поплавская-Красная шапочка (красная юбочка, 728 и далее Михалков в обнимку с Мути.
23.06.2017 00:47 # 877492Про Галибина и Соколова написали уже. 13720 - Климова, 28 - супруга Михалкова, 38 - Никас Сафронов, 44 - Задорнов, 66 - Ревва, 69 - Глаголева, 72 - Артем Михалков, 73 - Мирошниченко, 76 - Куценко.
22.06.2017 17:46 # 78680Высказываю свои эмоциональные впечатления от работы Звягинцева всего лишь - к нему это не имеет никакого отношения. С ним и так все носятся, к тому же, как с гением.
22.06.2017 17:30 # 877409Божественное вдохновение не снизошло на этот проект, получившийся проходным. Почти неудобоваримая адская мешанина из топовых (в этом не откажешь!) спецэффектов, британской мифологии, неуклюжего в целом повествования; драйва, который никуда не ведет, но топчется на месте; "лишних" персонажей, от которых до финала так ничего путного и не дождешься. Радует только присутствие Марка Уолберга, который в этом "дыму" единственная твердыня со специфическим чувством юмора, и чувствует себя на удивление уверенно, убедительно и на месте. Правда, весь юмор исчерпывается двумя-тремя перепалками с доктором Вивиан Уэмбли (Хэддок). Даже в персонаже сэра Энтони Хопкинсе не ощущается особого колорита. Существенно скучнее, чем предыдущий эпизод - "белая кобра пережила свой яд, как это бывает со змеями"? Жду высказываний Майкла Бэя на иные темы.
22.06.2017 17:00 # 78675Почти олдскульное отечественное кино, роскошно снятое, с хорошими актерами. Для документального среза эпохи не хватает несколько жесткости, "острых углов", и при резких поворотах в судьбах героев и антагонизме между всеми и вся фильм смотрится не как трагедия, но как элегия. А вот как удивительная и не простая история любви двух людей, против которой было всё-всё-всё, людей, "осужденных" на прагматичное выживание без сантиментов в крайне сложное историческое время, но все же переступивших эту планку и нашедших в себе силы на живое, искреннее, честное чувство - фильм замечательный. Между персонажами Юлии Пересильд и Риналя Мухаметова такая сложная диалектика чувств, от холодности и открытой неприязни до глубокой внутренней привязанности, скрываемой как невозможное счастье и несбыточная мечта, и дуэт получился запоминающийся и эмоциональный. Здесь не латексные люди, по крайней мере, как у Звягинцева.
21.06.2017 23:13 # 78663Охотно верю, что в момент выхода фильм воспринимался как шедевр и это впечатление подогревалось популярностью Монро, её краткосрочным романом с Ивом Монтаном, которого хватило только на время съемок, последовавшим за ним разводом с Артуром Миллером, соавтором сценария ленты, и т.д. Однако сегодня многое в нем кажется неуклюжим и дешевым. Хотя есть и приятные моменты - Бинг Кросби и Джин Келли, дающие уроки пения и танцев персонажу Монтана, который в то время был уже мега-популярен как шансонье, скетч с бриллиантовым колье за пять долларов. Но фильм даже близко не стоит с " Some Like It Hot", вышедшим годом ранее и до сих пор топ-актуальным.
21.06.2017 18:57 # 78641Ты всерьез решил быть рупором фильмов категории В?
Сценарист "Солдат неудачи" работает над спин-оффом о Лесе Гроссмане