27.07.2017 13:45# 886734 При всем уважении к Вильневу и МакКензи - люблю обоих, но это не их проекты. Серьезно предлагаю Дэвида Литча - Блондинка это малобюджетная Бондиана.
27.07.2017 13:41# 886733 Вот вам и кандидат в режиссерское кресло следующего эпизода Бондианы - Дэвид Литч: энергия, эстетство в лучшем смысле, гламур в точно найденной дозе, самый живой шпионский экшен последних лет. Шарлиз - мисс Великолепие. Редко кому удается, или совсем никому не удается, соединить такие бойцовские качества, ум, грацию и женственность; Фемина, поданная в лучшем виде.
Под рецензией подписываюсь, хотя оставляю команде резерв для совершенства - 8/10.
27.07.2017 13:27# 80121 Драйвово, стильно, изобретательно, отличный экшен, усилю - роскошный экшен, колорита шпионских игр и Европы 80х в изобилии , очень энергичный саундтрек, улыбают отсылки к нашей Russia - "Сталкер" на экранах восточного Берлина, Высоцкий на слуху. Актеры хороши все, особенно заживают, как и положено главным лицам, Шарлиз и Джеймс. Фильм удался - скажем так, малобюджетный вариант Бондианы или Кингсмана.
26.07.2017 22:06# 80097 Абсолютно потрясающий фильм - необыкновенно насыщенный, тонко психологичный, деликатно интимный, персонажи сделают честь первоклассной литературной драме - столько в них граней и подтекстов, актеры играют великолепно, редко столько нюансов в игре всех и каждого одновременно встретишь разом на экране. Колорит места и времени удивительный. Странно, что эта лента так мало известна широкому зрителю, хотя и имеет массу номинаций на премию Британской академии, Золотой глобус и Оскар. А единственную заслуженную победу на Глобусе и Оскаре одержал Джон Миллз за роль второго плана - местного юродивого. Только что видела его в главной роли , полностью альтернативной, в Дюнкерке 1958 года. Но еще раз повторю - такой сочной актерской игры с бездной нюансов от всей команды разом не видела давно. И сам фильм настолько многослойный - от истории любви и истории предательства до ирландско-английских отношений времен Первой мировой.
25.07.2017 16:09# 80055 Небезынтересный воздушный экшен, само собой, без всякой компьютерной графики. Фильм-предшественник и вдохновитель нолановского Дюнкерка. Совсем молодые Майкл Кейн, Эдвард Фокс, Йен Макшейн. Интересен больше как страница истории британского кинематографа.
24.07.2017 20:04# 885792 Это не головой понимается, а рефлекторно, на физиологическом уровне. Нолана я почти никогда не смотрю безусловно взахлеб, как, например, некоторые фильмы Хичкока.
24.07.2017 19:59# 885790 Фильм не типичен для жанра военного кино, не обычен и своеобразен, это сначала настораживает и заставляет осторожничать в оценке. Но по прошествии времени он не оставляет и принимаешь его лучше и ближе. 10 вообще сейчас ставлю редко - чтобы оставить резерв для совершенства. А 9 лента заслуживает уверенно.
24.07.2017 13:03# 885589 Не сомневаюсь, что Нолан много чего держал в голове, пока работал над фильмом. И хорошую литературу в первую очередь, будучи профессиональным филологом.
24.07.2017 13:01# 885587 Друзья, спасибо всем кто посмотрел и полюбил фильм. Я, честно признаюсь, не горячий фанат Нолана. При всем уважении его мироощущение и стиль в целом мне не близки. И именно поэтому прошу нигилистов: не отворачивайтесь сразу от фильма. Он гораздо мудрее и интереснее, чем может показаться на первый поверхностный взгляд.
22.07.2017 21:24# 884986 Самая верная параллель с На западном фронте без перемен.
Кстати, есть французская версия событий Дюнкерка - фильм Уик-энд в Зюйдкоте 1964 Анри Вернея!, по роману Робера Мерля!, с 30-летним Бельмондо в главной роли. Совершенно в другом стиле, понятное дело, но такой же сильный антивоенный манифест.
21.07.2017 18:49# 884604 Нет, это не Черный квадрат, это неумолимо сжимающаяся удавка на шее уже почти мертвых юных мальчиков, которым смерть дышит в затылок, они уже почти точку невозврата перешли, отчаяние лишило их эмоций, забыты человеческие потребности в пище или общении, но жажда жизни все же пробивается как сорняк даже в наполовину мертвых людях. Нолан сделал уникальный антивоенный фильм, в особой "безэмоциональной" стилистике, не использовавшейся прежде, которая оставляет очень сильное эмоциональное впечатление. Параллель можно провести только если с "На западном фронте без перемен" 1930 по роману Ремарка.
21.07.2017 15:19# 884557 Да, люди стали настолько толстокожи, что даже такой пронзительной истории (без пафоса и розовых соплей, и действительно весьма сдержанной, что не делает ее сухой и блеклой) отказывают в гуманности. Желаю им всего, что они заслуживают.
21.07.2017 15:08# 884552 Хорошо и информативно. Не согласна с унынием концовки. Нолан снимал ленту не о масштабной военной операции, а о "детях", потому что молодые солдаты фактически мальчишки, о детях, пленников и заложников военно-политической машины, брошенных в дикую игру на выживание под названием "военная операция "Эвакуация". Надейтесь - и Бог вам в помощь (бог здесь Харди в небе и Райлэнс на море). С персонажем Уайтхеда мы фактически с первой до последней минуты не расстаемся. Сколько раз он мог и должен был по всему расстаться с жизнью на суше и на море , какой удивительный инстинкт выживания и самосохранения, который не такой щедрой ложкой отмерен был его ровесникам, какая мрачная упорная сосредоточенность. Как за несколько часов в море повзрослел сын гражданского спасателя м-ра Доусона, совершив космический скачок из юношеского максимализма во взвешенную мудрость взрослого человека. Сколько мрачной иронии и одновременно оптимизма в этом взгляде на событие, ставшее геном культурной ДНК нации.
21.07.2017 14:37# 79861 Энергично, не пресно, красивые виды и, главное, трассы юга Франции, по ним гоняют абсолютно эксклюзивные и просто крутые тачки, с которыми камера буквально занимается любовью, младший Иствуд само обаяние и вполне тянет соло. Моментами ооочень форсажно, есть зрелищные трюки, удачные ироничные шутки, есть и пробуксовки. В целом лучше, чем можно было ожидать от фильма категории В.
20.07.2017 22:29# 884312 ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР - нервных прошу не читать!
Да не в том дело, что "сказано" - он не вернулся со всеми домой, а остался дальше разгребать все это дерьмо вместе с французами, хоть там собирательный, хоть реальный, но способный на поступок.
Странная статья понятно, что сегодня все продает маркетинг, товар может быть посредственный, это уже давно не так и важно. Плюс я не понимаю смысла статьи, ... [читать далее]
Наследники Орсона Уэллса осудили планы по воссозданию его фильма