24.08.2017 15:46# 80950 Исправила оценку, случайно попавшую из рейтинга ожиданий, видимо. Пресно и мертво, ни искры жизни, ни капли страсти. Главный "зомби" ДеХаан - вообще ни о чем, как и в Валериане. По сравнению с этим опусом "Девушка с жемчужной сережкой" о том же почти времени и месте просто шедевральный шедевр. Единственный персонаж, который кажется убедительным и не банальным - прислуга Мария, благодаря очарованию и тонусу актрисы Холлидей Грейнджер.
23.08.2017 13:48# 80905 Риск адаптации такой литературной глыбы к двухчасовой экранной реальности, глыбы с количеством смыслом и нюансов, теряющимся в бесконечности, оправдывает себя хотя бы тем, что лента такой же волшебный холодно-интеллектуальный эксперимент как и проза Джойса. Лента больше похожа не на связную историю, но на серию визуальных вспышек, сопровождающих закадровое чтение избранных эпизодов романа, которая (серия) может быть одобрена или отвергнута, но удовольствие от потока сознания Джойса, делегированного персонажам, бросающего вызов обывателю, недооценить невозможно.
21.08.2017 11:19# 892844 Особый в смысле "не поверхностный"?
Это фильм-жертвоприношение, или история о жертвоприношении, в которой протагонист ставит на себе крест, перечеркивает себя, вычеркивает из жизни, нормальной жизни, распинает на кресте - Христу больше повезло, его другие распяли, а Костер-Валдау делает это сам. Такое самоотречение требует воли и характера, а герой "по рождению" интеллигент-ботаник. Откуда он в таком случае черпает источники этой силы и воли? И, главное, зачем ему все это? Эта лента - психологическая бездна, которая затягивает и встряхивает основательно.
А в итоге, как и обычно в этой жизни, все сводится к Любви, Надежде и немного менее надежной Вере. Этим же сильны Клятва Кормакура и Черная вода Каримова, из последних премьер.
20.08.2017 23:33# 80852 Отличные персонажи, в первую очередь главный герой Максим. Он застал еще немного СССР, для него понятия коллективизма, альтруизма и светлого будущего для всех не лишены смысла. Он основательный мужик, бывший военный, мастер на все руки, от механики и электрики до криминальных расследований; прагматик, но одновременно и самый большой романтик. Корабль, который он восстанавливает, это своего рода метафора путешествия в то самое светлое будущее, в которое он берет с собой сводного брата, проведшего большую часть жизни в психушке, и очередную девушку, в очередной раз надеясь в тайне, что она та самая единственная. Ирина Старшенбаум в роли той самой единственной до дежа вю напоминает Ингрид Олеринскую из дебютной ленты Каримова "Неадекватные люди" — девушка, в которой столько жизни, что она не может воспринимать эту жизнь иначе, как яркое приключение.
В ленте совершенно неожиданный горько-сладкий (драма со вкусом светлой грусти) финал; и глубина как и положено черным водам.
20.08.2017 23:21# 80850 Р-р Роман Каримов имеет репутацию мастера ярких ироничных фарсов и не банальных любовных историй не вполне адекватных людей. Нынешняя лента на первый поверхностный взгляд выбивается из этого ряда, никак не являясь веселым фарсом, но скорее суровым мистическим реализмом, и постоянно поворачиваясь к зрителю разными жанровыми гранями - деревенский детектив, мрачный психологический триллер, бытописательсто на ниве современной российской глубинки в стиле Лескова, все окутано мистическим туманом. Чего категорически нет в ленте, так это хоррора, который навязали ей прокатчики. Но это все тот же Каримов с его неадекватными людьми, с его странными пронзительными любовями, только на сей раз менее оптимистичный, чем обычно, с философским подтекстом и параллельными измерениями. Нельзя не упомянуть, что это не последняя лента Каримова, она была снята до угарной комедии "Гуляй Вася" и два года ждала проката.
20.08.2017 23:17# 80848 Неплохая авторская драма от горячего испанца из холодной Исландии Кормакура, излишне увлекающаяся, возможно, медицинскими подробностями и с некоторыми сюжетными накладками. Суровые просторы Исландии (визуальная эстетика и операторская работа на высшем уровне) хорошо оттеняют известную брутальность и "лаконичность" главных мужских персонажей. Интересное размышление на тему, трудно ли быть Богом — и да, непросто решать чужие судьбы, которые совсем некстати пересеклись с линием твоей семьи, потому что по свершении "правосудия" может оказаться, что ты не достаточно объективно разобрался в ситуации, и правосудие рискует оказаться судом Линча.
20.08.2017 23:13# 80847 Ппретензиозная мешанина, плавно перетекающая в клиническую паранойю, щедро присыпанная культурными мемами (Одиссея, Роберт Циммерман, Джексон Поллок и т.д.) и примитивный финал, как последняя капля, переполняющая чашу терпения киномана. Жаль хороших актеров - Амальрик, Котийяр, Генсбур, Рорвахер, Гаррель.. Котийяр удивительно свежо выглядит для странницы, вернувшейся домой (по сюжету) после 20-летней одиссеи, демонстрирует отличную физическую форму, представая в облике боттичеллиевской Венеры, как Доусон в "Трансе", при этом соответствуя статусу оскароносной звезды мирового уровня, актерская зрелость с годами в ней прибавляется.
13.08.2017 18:03# 891216 Типа я тут рядовой трудоголик и работяга на ниве кино, постоянно расширяю горизонты, чтобы владеть изобильным фактическим материалом и иметь адекватную точку отсчета. Получаю при этом большое эстетическое удовольствие. И без всякого высокомерия приглашаю к этому же алгоритму всех пользователей сайта, тем более претендующих на статус Академика.
13.08.2017 17:27# 80616 После Люмьеров и восхитительной продвинутости, технической и художественной, их фильмов, смотреть Гриффита не так чтобы очень захватывающе. Принципиально работает на драматическое напряжение и интригу монтаж, параллельный и в целом динамичный. Этого не отнять. Смущает, в каком невыгодном свете и как нелицеприятно представлены чернокожие американцы - сегодня такой фильм не то чтобы не выпустили, даже снять бы не дали. И очень грузит тот факт, что белых американцев и белых в роли черных (афроамериканцы категорически не были допущены в 1915 к кинематографу) сложно иной раз различить, потому что качество картинки оставляет желать. Это вам не Люмьеры!
13.08.2017 13:40# 891172 Кэтти, хочешь а Академию - забудь про попсовые темы. Пиши о Настоящем и Стоящем, об Искусстве кино. С твоей безбрежной энергией и хорошим слогом не стоит рябь на воде создавать - нужно заплывать в глубокие воды и стараться быть профи. Тебя никто не может создать кроме тебя самой - главное, не лениться и не бояться.
Ровно о том же написала Стефе в комменте к его последней статье. Обещает взять на вооружение.
А у Нолана идефикс вовсе не дом, а игры с пространством-временем. И безусловное уважение к предшественникам, которых мы знаем плохо, а он изучил детально и досконально. О чем также написала Стефе - Дюнкерк соткан из двух десятков хороших картин, которыми некоторые не поленились поинтересоваться и потому знают, что аутентичного в Дюнкерке от Нолана не так много.
11.08.2017 22:12# 80589 Я убиваю не мечом, я убиваю своей духовной силой...
Фильм со своим шармом и атмосферой, обаятельный Ламберт, роскошный и аристократичный как всегда Лоун, но вся история на поверхности и не слишком убедительна.
11.08.2017 17:22# 80576 Дикий и симпатичный. Такой же дикий и симпатичный как его создатели - комедийный дуэт Абель и Гордон, Дом и Фиона. Оба так грациозны, обаятельны и непосредственны в своей нелепости, что напоминают живо стиль и манеры Пьера Ришара, но класса самого Мэтра не достигают. Пока??!!?? Ришар благословил этот милый фарс своим присутствием, очаровательно выглядит также 89-летняя Эммануэль Рива в своем последнем экранном воплощении.
11.08.2017 12:49# 80572 Вяло и неубедительно. Моментами похоже на клип из 1980х - для особо ностальгирующих. По первым нескольким эпизодам больше чем на "5" не тянет, и то с натяжкой.
11.08.2017 11:26# 80570 Захватывающее кинематографическое приключение! Полтора часа безоблачного счастья и чудесных чудных открытий! Из 1422 фильмов, снятых Люмьерами, в картину вошли 108, снятых в 1895-1905 гг. Люмьеры были не только великолепными технарями, сделавшими эксклюзивную оптику - четкость картинки от переднего плана до дальнего фона действительно потрясает, многослойные кадры с несколькими вертикальными, горизонтальными или наслаивающимися друг на друга пластами. Они были настоящими Художниками - композиция кадра, точка, в которой находится камера, черно-белая живопись во всей своей пространственной гармонии; безусловные наследники французских импрессионистов (Ренуар, Дега). Предвосхитили многое в современном кинематографе, были с благодарностью процитированы позже Чаплином, Кэмероном, Куросавой... Картина сделана с такой же теплотой и любовью, с которой сами Люмьеры чувствовали и завещали нам этот мир, запечатленный "синематографом".
...ну лучше чем было точно уже не будет Там эти эпизоды про огненного дракона и г***вножуя можно по нескольку раз пересматривать. Один танец Круза под ... [читать далее]
Удивительный сериал конечно! Столько в нём семейной теплоты и семейных ценностей, жизненной и опять же семейной мудрости, нет ни какой пошлости и чернухи. ... [читать далее]
Сценарист "Солдат неудачи" работает над спин-оффом о Лесе Гроссмане