14.07.2017 13:45# 79618 Отличный психологический триллер в криминальной обёртке, с неожиданными козырями в рукаве (сценарий очень добротный!) и отборной командой актеров. Закручивается в тугую пружину к финалу и смотрится с нарастающим интересом.
13.07.2017 15:28# 882210 Еще одна метафора человечества, зашедшего в тупик на пути в "цивилизованный рай", еще один Апокалипсис, не сосчитаешь, сколько их уже было, на сей раз Аpe`o`cаlipsis, еще один катарсис - и можно всё начинать сначала с чистого листа. Никаких неожиданностей, низкий энергетический уровень истории и ленты, неоправданная претензия на эпичность, отсутствуют "персональные магниты", если не считать Серкиса, Харрельсон играет бледную разбавленную копию безумного полковника Курца - еще один после нового Конга привет Копполе, в том числе и в некоторых визуальных моментах. Твердую "десятку" заслуживают только глаза Цезаря-Серкиса, все остальное добросовестная скука.
08.07.2017 20:12# 880953 Блэк, отлично - особенно информативно в этот раз. Хорошие нарезки с интервью Холланда - у Вани Урганта он выглядел не лучшим образом, слегка деревянно, здесь полон обаяния. Вообще, чем дальше, тем больше мне нравится Холланд и тем меньше фильм в целом.
08.07.2017 13:47# 880926 Еще бы не болеет - он этот проект вынашивал несколько лет как профессионал и гражданин своей страны. У британцев Дюнкерк, с его слов, ген культурной ДНК. Как у русских Великая отечественная в целом.
08.07.2017 13:19# 79411 Фильм получился дикий, но не посмотреть нельзя - слишком много всего на нем завязано. Он совершенно осовременен, но, во-первых, это проза Доктороу, гения американской литературы ХХ века ("русский" след в амер.истории, еврейский, на самом деле), во-вторых, основана на реальной истории из жизни Натаниэля Готорна, такого же гения американской литературы Х1Х века и протоматерии всей американской литературы вообще. Хотя сегодня история больше похожа на тяжелый сон психически истощенного службой биржевика-небожителя, и финал ленты вполне позволяет такую трактовку - грезы богатого воображения человека наверху социальной лестницы, которого вгоняет в депрессию одна мысль о возможности всё потерять. Если бы не обилие бытовых подробностей и конкретики, можно было бы сравнить сей опус с прозой Кафки, наполненной абсурдом и страхом, но надрыва с намеком на достоевщину хватает. Кренстон, конечно, замечательный, хотя и ему нелегко дается это растворение.
07.07.2017 18:14# 880788 Дело даже не в канонах. В сущности супергерои комиксов во многих случаях "люди-маски", а маску или костюмчик может примерить кто угодно, о чем хорошо и "канонично" говорит Брюс Уэй, о чем восхитительно поведал Джим Керри и Ко в Маске и т.д. К Пауку это относится в полной мере. В одной точке пространственно-временного континуума появился гениальный тинэйджер, укушенный пауком, а в другой непутевого тинэйджера без особых талантов "усыновил" гениальный Тони Старк.
А вот эмоциональный баланс зрителя (о себе говорю) на момент премьеры имеет значение. Есть несколько лент, которые в первый момент оставили меня равнодушными, если не сказать раздражили, а позже пошли взахлеб. Вдруг и с Пауком будет нечто подобное...
06.07.2017 17:35# 880492 Оценка 6,5 где-то - думаю, куда округлять. Приятно, что сам Холланд оказался выше ожиданий, грузит отсутствие иронии и обилие банальностей.
06.07.2017 17:33# 880490 Теряюсь в сомнениях - что этот было? М-р Бердман на школьном капустнике? Впрочем, для полнокровной школьной комедии однозначно не хватает как минимум мачо-антагониста из одноклассников для ботаника Паркера и хоть какой-никакой живой романтической линии. Обилие суеты и движухи не дает заснуть, но всё в целом разочаровывает, при том что замысел был хорош. Гуттаперчевый Холланд милый и дотошно играет все, что ему прописали, Дауни с минимумом экранного времени как "лесник, который выгнал всех их леса", только мелькнув на секунду, оригинальный и живой злодей в лице Китона, хотя и слитый к концу. Дальше много вопросов без ответов - что делают в ленте тетя Мэй и Капитан Америка, кто придумал такую дешевую школьную "кличку" Паркеру, зачем две сцены после титров ни о чем, почему к финальной кульминации все выдохлись, вместо того чтобы выложиться?.. Для меня самый слабый фильм Марвел (Сони-Марвел), который и близко не стоит с Железным человеком, КЭПом и первыми Мстителями.
05.07.2017 18:48# 79240 Дивная и волшебная история - маленький безупречный шедевр. Заслуживает все свои 246 номинаций на крутые кинопремии и награды Британской киноакадемии, 13-летнему Джейми Беллу в первую очередь.
Вспомнила о ленте, потому что Том Холланд (новый ЧП) играет Билли Эллиота в мюзикле на лондонской сцене, по отзывам блистает как танцор и акробат. И, оказывается, 90% трюков в ЧП делает сам без дублера. Жду с нетерпением!
Не. Жанр эротика уже исчез. Да и сюжет не цепляет,потому что недавно также снимали коттедж и владелец прям минута в минуту следил чтоб мы съехали, а соседи ... [читать далее]
Этот фильм невозможно забыть. Де Армас потрясает. Финальные титры с музыкой Ханса Циммера вызывают дрожь. Пересматриваю его уже несколько дней. Фильм ... [читать далее]
Хороший фильм. Пересмотрел и изменю с 6 на 7 баллов. Приятно смотрится, на сколько правдиво сняли конечно вопрос, но актеры хорошо сыграли. + время ... [читать далее]
Сериал "Вождь войны"