19.02.2018 11:26 # 947758Британцы поддерживают своих, это заслуженно и неизменно производит хорошее впечатление.
19.02.2018 11:03 # 88929Лента кишит буквально символами, начиная с названия. Луна - женское начало, собственно и лента снималась на волне феминизма и отдает дань примете времени. Луна - символ безмолвия (к вопросу о «немоте» персонажей), символ неожиданностей, свет луны неясен и не дает разглядеть суть вещей.
Чего стоит символ чистоты и грации Единорог, который здесь маленький коротконогий пони, постоянно набивающий свое необъятное брюшко!
Для пазла, интеллектуального пазла, который можно сложить в красивую "окончательную" картинку, фильм слишком небрежно эклектичен, и эстетствующий Маль не так крут как Бунюэль, например, чья дочь принимала участие в создании сценария. Но как уникальный кинематографический опыт, отсылающий к истокам кинематографа, он заслуживает внимания.
19.02.2018 10:53 # 88928Очень неожиданный фильм именно для Маля, который в своем творчестве всегда был прагматиком (Лифт на эшафот, Атлантик0Сити). В ленте почти нет слов и диалогов, невозможно поэтому рассуждать о сценарии и особой цельности истории, но символический визуальный ряд необыкновенно интересен, и в отсутствии вербальных акцентов каждый может трактовать эти символы и метафоры в меру своей испорченности.
Лента полна абсурда и сюра, но куда более "тяжелого" и декадентского в сравнении с Алисой Кэрролла, к которой отсылает. Но этот абсурд все же проигрывает едкой социальной сатире и заставляет вспомнить, например, британский "О,Счастливчик" Л.Андерсона, вышедший почти одновременно, но насколько позитивен и оптимистичен Счастливчик, настолько же депрессивна Луна.
18.02.2018 19:57 # 88892Удивительная лента. Не вспомню, где еще так явно и страстно с экрана постановщик обращается к зрителям с призывом: разглядите волшебство! ... в кино, в физической жизни, не важно ... берегите свою человечность и достоинство... заставьте душу трудиться непрестанно...
Видимо, судя по рейтингам, зрителя влекут другие призывы и другие сказки.
Очень неожиданный союз мастера триллер-хоррора Дарабонта и блестящего комика Керри породил редко гуманистическую историю с особенной теплой живой аурой. Не единственная не комедийная роль Керри, а здесь в поисках себя он еще и вынужден жить "за себя и за того парня", но справляется чудесно и не теряется в окружении асов старшего поколения. Признание в любви жизни и кино - для Дарабонта между ними знак равенства.
18.02.2018 16:28 # 947531А нынешним номинантам на Оскар стоит уделить почтительное внимание - они положительно хороши почти все. Этот год отчасти возвращает веру в искусство кинематографа и его жизнеспособность.
16.02.2018 17:18 # 946992Отличный текст - почти образцовая рецензия. Пишите еще!
16.02.2018 17:05 # 88774Фильм средненький, но Дюжарден!!! - просто купается в роли. Ему веришь безоговорочно, и не только в комедийных моментах, но и в тот момент, когда он рассказывает о военной операции, унесшей жизнь 300 человек - головой понимаешь, что это артисты, что помимо прочего и персонаж его враль не хуже Мюнхгаузена... но глаза сами увлажняются от сочувствия пережитому.
16.02.2018 17:00 # 88772Лучший вестерн на все времена. Один из лучших фильмов последнего десятилетия. Мощнейшая драма и триллер, снимаю шляпу перед участниками проекта - от постановщика и сценариста до оператора и актеров. Браво!
15.02.2018 19:35 # 88735И я совершенно искренне - и видишь как я в тебя верю!!!
15.02.2018 19:12 # 88733Наше Вам с кисточкой, Звезда 2018-2019-2020... в общем, завтрашнего дня))
15.02.2018 19:07 # 946670"... обволакивающая и трепетно согревающая нас".
Иногда, знаешь, так под дых дает и совсем не согревает. Не голливудский глянец с обязательным хэппи-эндом, а хорошее авторское европейское кино. И это очень освежает. Вот вчера только пересмотрела Луи Маля "Черная луна" 1975 - имеет зрителя по полной, кажется, не оставляя места оптимизму...
15.02.2018 18:58 # 88730Хорош безусловно, не спорю, желаю ему успешного восхождения. Но он ребенок и весь как на ладони, а Фаррелл матерый волк-волчище с маракотовой бездной внутри...
15.02.2018 18:54 # 88727Стильная эстетская мелодрама с отличными актерами, тончайшими психологическими нюансами, поистине кружевными актерскими работами (Менвилл, Крипс, Дей-Льюис), с бездной крупных планов, обилием потрясающих деталей, медитативный саундтрек, редкое изящество во всем - от костюмов до постановки кадра. Разделяю/поддерживаю обилие номинаций на Оскар.
15.02.2018 18:37 # 88717Абсолютно разхделяю негатив - приличную оценку поставила только ради мощи Фаррелла и его угольно-черного бездонного взгляда, в котором нескончаемые миры и Галактики.
15.02.2018 18:35 # 88715Отдаю должное замыслу - хотя и не оригинальному, удачному намеку на хоррор. Колин Фаррелл просто ш е д е в р а л ь н ы й. Но не изящно. Слишком очевидно, без интриги фактически, без Джокера в рукаве. И если Лобстер был хотя бы метафоричным артхаусом, хотя тоже на любителя, то здесь и артхауса никакого - средненькая условно психологическая драма.
14.02.2018 19:41 # 946371Вот, кстати, друзья - смотрите Лёд, просто праздник души, и даже Саша Петров не передавливает по-театральному как обычно. И две наши красивые пары из мира кино ко Дню святого Валентина - Милош Бикович и Аглая Тарасова, Александр Петров и Ирина Старшенбаум. Правда, на экране они по-другому перемешались.
14.02.2018 19:19 # 88696Очаровательная сказка о Золушке, которая для разнообразия может запросто обойтись без Принца. Море позитива, музыкальных номеров и отличных актеров - все молодцы и на своем месте. Дивный подарок ко Дню всех Влюбленных!
13.02.2018 21:36 # 946146Я наоборот огорчена - ждала лучший фильм Марвел, на что пока не очень похоже. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - жду 26го в Laser IMAX.
13.02.2018 21:25 # 946141На сколько баллов? "6" будет достаточно - как на IMDb и у отечественных критиков?
12.02.2018 21:08 # 945897Цыганов и в "Оттепели" был горяч. Добавлю Лядову и ее партнеров в "Изменах", Макс Матвеев-Екатерина Вилкова в "Тисках", Петр Федоров-Паулина Андреева в "Саранче"...
А вообще обожаю "Любовник" с 18-летней дебютанткой Джейн Марч и 33-летним Тони Люн Ка-фаем...
Легендарный композитор Джон Уильямс не любит музыку к фильмам