25.02.2018 20:32 # 949983Жду с нетерпением - жду мощное кино об эпохе и людях, хотя фильм охватывает всего неделю из жизни питерской интеллигенции в 1971м. Рада успеху российского кинематографа.
25.02.2018 16:09 # 949921Плюсуюсь! Устаревает ВСЁ на свете, именно поэтому Голливуд так любит делать перезагрузки классики для каждого нового поколения. А насытить содержанием такую интересную форму как Кларк Кент и уж тем более Брюс Уэйн и т.д. для хорошего сценариста куда сподручнее, чем начинать с нуля. Чудо Диана куда больше устарела, чем Бэтс, так что причины популярности вовсе не в этом.
25.02.2018 15:55 # 89177Отличная работа! Достойный образец жанра политического триллера. Умело и увлекательно поданная тема, держит в тонусе от старта до финиша, хотя лента, за исключением самого начала, лишена экшена и построена исключительно на диалогах, местами простовата и перетекает в личную женскую драму. Отдельное браво Янушу Камински! Слегка подустала от Стрип и Хэнкса, возможно, более свежий дуэт на их месте сделал бы картину актуальнее, но каст в целом дивно хорош. Возможно, фильм менее перфекционистский, чем Линкольн, но уж точно сильнее, чем Темные времена.
24.02.2018 23:38 # 949811И - роскошное заглавие рецензии! Необыкновенно по существу.
Кстати, была приятно удивлена "переменой амплуа" Роменом Дюрисом - из комиков прямиком в грязные киднепперы и поразительно убедительно.
24.02.2018 23:30 # 949810Лента безусловно не тривиальная и жесткая. Почему "к сожалению"? - напротив, это явная заслуга режиссера, что атмосфера получилась такой давящей и гнетущей, какой и должна быть и реально окружала эту дикую историю, что еще раз не захочется это пережить.
Мишель мне не показалась "нескладной" в шкуре этого персонажа - мать похищенного обычная простушка по жизни, не представляющая интереса вне контекста истории, совершенно потерявшаяся по понятным причинам в столь критической ситуации, она не кремень, но попыталась собрать в горстку всю волю. Мишель растеряна и решительна одновременно и абсолютно нейтральна. Это соответствует структуре момента. Вообще она очень умная женщина и не сомневаюсь, что рисунок роли они тщательно проговаривали с Ридли и определенно пришли к общему знаменателю.
Жаль, что не будет возможности увидеть версию со Спейси - полагаю его саркастические наклонности очень удачно помножились бы на редкое чувство юмора Уолберга и лента была бы, возможно, круче.
24.02.2018 19:08 # 89168Очаровательный совершенно фильм, нежный и легкий, как и всегда у Иржи Менцеля, тепло ироничный, о жителях маленькой деревушки, без претензий и довольно наивных, живущих одной семьей. Среди них жутко колоритные персонажи: деревенский дурачок Отик, необыкновенно ироничный доктор-философ, рассудительный шофер Карл, единственный, которого хватает на опеку Отика, его коллега Турек с совершенно бешеным темпераментом, влюбленный в учительницу младшей сестры молодой человек, тайные любовники, чей адюльтер естественно становится явным - что можно скрыть в деревне?... Простая история, которая спустя время воспринимается как точный и добрый портрет эпохи.
24.02.2018 16:51 # 89165Не слишком увлекательно в целом, но местами довольно смешно.
23.02.2018 21:42 # 949463Это к Вильяму нашему Шекспиру: "...роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет..."
А фильмы Александра как не назови, всё будут фильмы Александра. Но я ему честно теперь многое прощаю, потому что он фанат DC, Лиги и Бэтса.
23.02.2018 21:24 # 89146А Болливуд держит руку на пульсе актуальных тенденций мирового кинематографа. Поднялась очередная волна феминизма - извольте вам феминизм. Молодцы!
Все время в голове крутились "Зита и Гита" - здесь Гита и Бабита))
23.02.2018 20:52 # 949424Жанр: боевик/детектив/криминал/ триллер. Комедия даже не везде упоминается. И в анонсах было написано про криминал и ночные квесты))
Текст отличный!
23.02.2018 19:15 # 89137Ну, песни-то, положим, попадаются! Но фильм совершенно очаровательный!
23.02.2018 18:25 # 949298А мне и блокбастера хватило вполне. И да, спасибо Куглеру, что он не оторвался от своих этнических корней, здесь как и в предыдущих двух очень и очень добротных лентах.
23.02.2018 18:18 # 949296И "7" поставила ленте только из-за того, что проблема допинга остра реально - до какого порога можно напрягать человеческие силы в погоне за "быстрее-выше-сильнее", физиологические ресурсы не бесконечны, человек не робот. Но от фильма остается очень неприятный привкус - взгляд исключительно односторонний и предлагается парой людей, Фогель и Родченков, жутко скользких и не заслуживающих внимательного доверия.
23.02.2018 16:16 # 949280Мне гораздо больше пришелся фильм Допинг, 2015, снятый Фрирзом на ту же тему в абсолютно документальной манере.
23.02.2018 15:36 # 89134Не поверите -уже думала об этом. Но если начать всё менять - процесс может растянуться еще лет на пять))
Но я киплю до сих пор! Насколько тонко гомоэротическую тему подавал Висконти, в каком деликатном и эстетском контексте, как оду Красоте и Чувственности, которые по определению не имеют пола...
И как безбожно и нескладно по-ученически все слили Гуаданьино... И как же хороша была задумка, которую он убил в зародыше.
23.02.2018 15:24 # 949272Мальчики, всех с самым мужественным в году днем!
Как говорится в анекдоте "нового времени" : когда выбираешь себе партнера (мужа), следи, чтобы он был больше мужиком, чем ты сама. Желаю всем мужчинам быть альфа самцами в лучшем смысле слова и одинаково легко как подставлять слабому полу плечо, так и ставить его при необходимости на место!
23.02.2018 15:19 # 89133Леденящая душу история, в общем, о том, сколько терпения и мужества иногда! !или часто! требуется для бренной жизни и "преодоления" своей судьбы, будь ты хоть калабрийским нищебродом, хоть внуком миллиардера, хоть хрупкой женщиной, которой не повезло стать матерью внуков самого богатого в человеческой истории, но и самого прижимистого человека. Отвергнутый Кевин Спейси безусловно добавил бы персоне Гетти сарказма и эксцентричности, к этому уровню подтянулись бы и Мишель с Марком, но получилось как получилось, и эта назидательная и дикая причта тронет душу любого зрителя.
23.02.2018 00:43 # 89115Это никак не отменяет того факта, что у Тимоти Шаламе хороший потенциал и что Майкл Стулбарг необыкновенно харизматичен.
23.02.2018 00:33 # 89112Пустышка, пытающаяся топорно спекулировать на ностальгии по классике кино прошлого века. В предыдущей своей работе Гуаданьино опорочил идею гениального "Бассейна" Жака Дере. В этом проекте посягнул ни много ни мало на Висконти с его Смертью в Венеции и Семейным портретом в интерьере. Абсолютно лишнее звено Оскаровской гонки, присутствие которого в шорт-листе можно объяснить только ханжески понятой политкорректностью.
22.02.2018 19:43 # 89094Как Ричард Дженкинс или Джон Гудман - опознавательные знаки добротного проекта!
Студия Marvel представит зрителям нового Тони Старка