09.10.2018 15:56 # 98601В июне этого года на наших экранах гостил фильм Кирилла Серебренникова "Лето". Небольшую роль в нем сыграл постановщик "Кислоты" Александр Горчилин, чей персонаж, напрочь обдолбавшись, выходит в окно. Горчилин, видимо, так сроднился с этой "деталью", что и свой собственный дебют начинает с этого же места, только в окно выходит на сей раз Петр Скворцов ("Ученик" Серебренникова, 2016го года). Однако если у Серебренникова сие событие было печальной, возможно, неизбежной, но скромной нотой в мощном позитивном аккорде - мы ждем перемен и приближаем их - то у Горчилина история беспросветная неприкаянная депрессуха, которую хочется сбросить с себя как только погас экран или даже на титрах. Почти деконструкция, которая в интерпретации Деррида предполагает самодостаточность текста и "отторжение" возможного критика/исследователя, а здесь лента предполагает высокомерное отторжение "сочувствия" со стороны зрителя и не предполагает никаких позитивных жизненных решений. Тогда зачем всё?
08.10.2018 00:33 # 98565Не могу не отреагировать на заслуженный комплимент в адрес Купера. Брэдли редкий харизматик и умница, аристократ духа (что совершенно очевидно из его интервью), университетский филолог (специалист по Набокову!!! ни больше ни меньше)... Звезда кинематографа - одна из его многочисленных сиятельных граней.
[Сюжетная деталь про потерю слуха Джексоном Мейном, кстати, наверняка преломленная деталь из его собственной биографии.]
Так что я тоже поболею за него в Оскаровской гонке))
06.10.2018 23:00 # 98529Как певица вполне звезда, но не как актриса.
06.10.2018 20:07 # 98521Впечатляющее музыкальное шоу! Вся музыкальная часть на 10+. При этом драматургия сюжета оставляет желать и Леди актриса нулевая. Зато Купер жжет за двоих и как постановщик вполне перспективен.
05.10.2018 17:59 # 1010819Да, что-то с пустотой и унынием ты слегка завралась. Я не нахожу времени на всё must see и реально вкусное, уж не говорю о том, что неплохо бы глянуть, но уже совсем времени нет.
Друзья киноманы, снимайте шоры - очень расширяет горизонты и заставляет мир играть всеми красками и их оттенками))
А текст в этот раз тяжеловат для восприятия - извините, не добралась до конца))
05.10.2018 17:44 # 98472Атмосферно. Довольно жестко и "по-пацански" на старте, но к финалу избыток розового флера. Потрясающий Владивосток от оператора Федора Лясса - кадры для эксклюзивного глянца, и в целом снято мастерски. Данила театрально пережимает (чем дальше, тем больше), впрочем, для его нынешнего Кисы эта аффектация б/м уместна. Замечательный Илья Маланин - такая интеллигентная и деликатная манера игры, надежный и интересный солист(звезда!).
04.10.2018 19:46 # 1010501Ты его с Мелиссой МакКарти не попутал - это насчет липосакции?
Здоровый детина с чувствительной душой, вышел из депрессии, вернул физическую форму - ему надо не у наркологов лечиться, а психотерапевта личного при себе держать, который бы ему напоминал как правильно воспринимать "критику" окружающих, которые, являясь по существу шкуркой от дохлой сухой мухи, живут заклинаниями официальной пропаганды, .
04.10.2018 17:54 # 1010447Кстати, вспомнили Тофера Грейса - не поленитесь посмотреть Черный клановец от Спайка Ли с роскошной актерской командой, и Грейсом в том числе. Сильное авторское кино.
04.10.2018 17:50 # 1010444Тому откровенно нечего играть, как и Уильямс, и Ахмеду - вся история пустышка.
04.10.2018 17:46 # 98450Мощное высказывание от Спайка Ли, стильный и ироничный фильм с блестящими актерами, вкуснейший саундтрек. Начинается как гротеск и стеб, заканчивается на жесткой реалистичной ноте как крик души: ничего не меняется в этом мире, человечество не извлекает опыт из своих ошибок и наступает постоянно на одни и те же грабли.
04.10.2018 17:42 # 98448Что-то уж слишком простенькое и невзрачное, асам экрана здесь совсем почти нечего делать, хотя все равно приятно было взглянуть на Тома и Риз Ахмеда.
04.10.2018 00:33 # 1010317Еще добавлю наши: "Человек, который удивил всех "(открытие Венецианского МКФ) и "Русское Краткое. Выпуск 1"
03.10.2018 18:40 # 1010246Что-то запредельно восхитительное... так не бывает!
02.10.2018 20:19 # 1009950А я какие-то совсем другие отзывы запомнила - не занудные, а веселые и позитивные, и что Харди крут и почти в одиночку вытягивает фильм, и что с Веномом у него забавный броманс, и что олдскульность многие восприняли с удовольствием))
01.10.2018 01:35 # 1009536"Жизнь Эмиля Золя" 1937, снята 43-летним немцем Дитерле. 3 Оскара 1938: лучший фильм, лучший сценарий, лучшая мужская роль второго плана - Йозеф Шилдкраут в роли капитана Альфреда Дрейфуса. Лента-байопик, но сосредоточена на деле Дрейфуса, в некотором смысле почти документальная.
Полански молодец - глубоко за 80, но позиций не сдает. Как Иствуд, Годар, Саура, наш Александр Митта...
30.09.2018 20:56 # 1009492Умереть, чтобы воскреснуть - это ж комикс))
29.09.2018 20:05 # 98295Удивительный и деликатный. На поверхности спокойный и почти викториански сдержанный, хотя история об Англии 1950х, под поверхностью глубокий и страстный. Чудесные Эмили Мортимер и Билл Найи.
29.09.2018 20:02 # 98294Гиллиам кудесник, а фильм феерический волшебный праздник, гремучая смесь романтики и жесткого реализма, беспроигрышный фокус. Столько связанных реальностей, столько изящных ловушек и перевертышей, столько иронии. Актеры молодцы все. Авторское кино в его истинном понимании - режиссерски авторское и актерски авторское.
Почему-то всё время вспоминала Братьев Гримм, где был и блистательный Джонатан Прайс, и блондинка Анхелика...
И финал, наверное, единственно возможный - Дон уже давно стал архетипом, как тот же Бэтман, или агент 007, или гражданин V - маска, которую примеряют все по очереди.
29.09.2018 10:52 # 98285Для 1977 года невероятно откровенный фильм. Сейчас рейтинг R предполагает и большую жесткость, а лента заслуживает внимания как страница истории европейской культуры, в которой неизгладимый след оставили наши соотечественницы - Лиуза Саломе и Сабина Шпильрейн. Бонус - отличный каст.
Фильм "Супермен"