04.11.2018 14:25 # 1017257А вообще все получили от "Богемской рапсодии" то, что хотели. Кто заранее ждал момента позлопыхать и попоптать провальный фильм, потому что стэнд-ап комик Саша Барон Коэн получил отставку и не смог показать себя во всей своей красе - те наслаждаются своим провидчеством. А те, кто тихо хотел послушать Квинов (на меня они, например, на физиологическом уровне действуют, даже на клеточном, вне зависимости от контекста) и посмотреть шоу в IMAX формате - наслаждаются увиденным.
04.11.2018 11:02 # 1017249Сейчас кстати модно стало (хороший тон!!!) разом выпускать пару фильмов на одну и ту же тему, в том числе байопиков об одном и том же человеке.
04.11.2018 10:57 # 1017247Так пусть сделает, что хочет. Если человек реально горит, он не отступит. Если он так поглощен личностью Меркьюри как говорит. С интересом посмотрю и на его версию Фредди - пусть развенчает многочисленные предубеждения. Правда, староват уже стал для Фредди))
03.11.2018 19:25 # 99294Команда героев сделает честь любому крутому комиксу, парни жгут от души.
03.11.2018 19:24 # 99292Повсеместно)) с сегодняшнего дня.
03.11.2018 14:38 # 1017136Вообще несовпадение по датам недопустимо в документалистике. Да и то чуть не каждый историк переписывает историю как считает нужным. А тут и вовсе художественный фильм, пусть и дотошный до документальности в некоторых моментах.
03.11.2018 14:33 # 1017133Вот пусть Коэн найдет деньги и режиссера и снимет себя в главной роли в фильме о Bad Guy. Я стою на своем - у Коэна и Меркьюри, при том что они оба вызывающе эпатажны, совершенно разная природа харизмы и этого самого эпатажа. Для Меркьюри эпатаж был средством преодолеть свою внутреннюю уязвимость/ранимость, потому что до конца дней своих, при том что стал царем горы, он в глубине души ощущал себя парией, и чем больше безумств производил, тем меньше внутренней гармонии получал. А у Коэна все наоборот - он вполне уверен в себе, смотрит на мир сверху вниз и стебется над ним, и даже не всегда особенно изящно. А вот Фредди был эстет высшей пробы. И Малек как раз хорошо понимает эту ноту внутренней дисгармонии, он сам в таких же обстоятельствах, только 40 лет спустя, когда мир стал слегка другим. Но Фредди он воспринимает как священный сосуд и прикасается к нему со всей осторожностью, это очень!!! круто. А Коэн замыслил грязный душевный стриптиз, что под силу только крутому психоаналитику.
03.11.2018 14:15 # 99281Жесткач. Кровавый, драйвовый, оглушительный, очаровательно и бесцеремонно нахальный, стильный. Не примелькавшиеся на большом экране лица - дополнительный свежий бонус.
02.11.2018 22:48 # 101706315го кстати стартует "Холодная война" Павликовского - может, включить во вторую половину ноября? Фильм крут охренительно и имеет приз "лучший р-р" Канн 2018.
02.11.2018 22:45 # 1017062"Братья Систерс" непременно надо охватить!!!
И я еще кое-что отечественное крутое проанонсирую.
02.11.2018 22:40 # 1017059Вот какой эффект остался для меня абсолютной загадкой - Малек по росту и телосложению это Фредди почти один в один, но Фредди смотрелся всегда как-то крупнее и "солиднее" что ли...
02.11.2018 22:36 # 1017057А "закулисных откровений" я, например, и не ждала никаких- на это не то что 2х часов экранного времени не хватит, тут хоть 20 книг прочитай, всё равно до правды не доберешься. А вот ноту безбрежного одиночества в ленте поймали отлично. Мы все в этой жизни как отшельник в пустыне, это "весь наш путь от пеленки зловонной до савана смердящего" (РП Уоррен), но у Фредди этот эффект был кратно усилен: парс vs западная муз.группа, специфическая внешность vs стандарт "красоты" западных рок-звезд, гей vs стереотипная гетеросексуальная ориентация тогдашних рок-звезд...
02.11.2018 22:32 # 1017056А чем он похож на Меркьюри? Почти двухметровый еврей, язвительный и беспардонный, впрочем, вполне и в известном смысле мейнстримовый, в шкуре довольно хрупкого парса, который по определению изгой - и в своей кровной среде, и в своей музыкальной семье. Это ли не нонсенс?
02.11.2018 18:40 # 1017021Я лично в зале на большом экране глядя на актеров и постановочный Live Aid словила не меньше кайфа, чем позже дома от оригинала в исполнении Квин. У всех свои трудности)))))
02.11.2018 18:37 # 1017020Мальчики, дорогие, жаль, что лента вас не задела и ничего другого не оставила как резонерствовать))
Мне повезло больше))
02.11.2018 18:30 # 99252Начало вообще никакое))
02.11.2018 16:59 # 1017000А я соглашусь с самими Квинами, которые в восторге от результата и особенно от каста. А Боб Гелдоф, продюсер того самого концерта Live Aid, откровенно выпал в осадок в самом позитивном смысле, когда увидел "восстановленный" Уэмбли и реанимированное шоу. И я их понимаю, потому что мощно и стильно.
02.11.2018 16:40 # 99247Скучноватая и к финалу уже совсем тягомотная история, в которой Соррентино пытается интерпретировать причины популярности Берлускони. Или непопулярности. А старт ленты обманчиво и обещающе энергичный - столько обнаженки (реально эстетичной и волнующей, а не кусок задницы 49-летней Лопес прикрытой зеленой тряпкой) с элементами эротики редко можно увидеть на экране разом. Я и так к Соррентино особо не милею, а уж этот фильм вообще сугубо на любителя (фаната Берлускони?).
Кинокомиксы не помогли американскому прокату летом 2025 года