14.11.2018 01:35 # 99631Лента долго разбегается, видится пунктирной, как школьный учебник по истории, но со второй половины неумолимо пленяет своей безыскусностью и страстностью, которая прорывается сквозь сдержанность. Благодарна Дэвиду Маккензи за неожиданный выбор американца на главную роль. Маккензи буквально перезагрузил Криса Пайна пару лет назад в шедевральном вестерне "Любой ценой", открыв зрителю его основательность и человеческую и актерскую зрелость. И здесь Крис сердце картины. Флоренс Пью куда больше понравилась в артхаусной версии "Леди Макбет", впрочем, в этом брутальном фильме ее персонаж только вспомогательный инструмент.
12.11.2018 23:43 # 1018967Вот, друзья, что значит любовь и семья - 70 почти лет вместе как единый организм и друг без друга уже не живется.
Могучий старик прожил большую и хорошую жизнь и остался в веках.
10.11.2018 20:04 # 99524В следующей жизни будут другие удовольствия))
10.11.2018 19:09 # 99522Оригинал был круче))
10.11.2018 19:03 # 1018680Просто лицензию пилота многие американцы и имеют. Но тут боевой истребитель, это разница.
10.11.2018 19:01 # 1018679У него рейтинг 4. Хотя черный юмор британцам удается как никому))
10.11.2018 18:58 # 1018678Негласно "запрещенное" или не принятое. На "цивилизованном" западе принято говорить "афроамериканец"
10.11.2018 18:55 # 99521За что ж тебя так обделили?)))))))))))))
10.11.2018 18:53 # 1018676Ему скучно топтаться на месте, нужно все время двигаться вперед - эта пружина есть у каждого "осознающего" себя смертного. Вообще риски в освоении высшего пилотажа несколько иные, чем в прыжках с дома на дом. Хорошо, что его не приглашали в ремейк "На гребне волны" - там не всякий безбашенный экстремал нашел бы в себе такое отсутствие страха.
А сломанные ребра и проч. - Жан Маре, например, прекрасно обходился всю жизнь без каскадеров и был сам себе трюкачом, ломал ребра в "Парижских тайнах", протискиваясь под колесом мельницы в течение нескольких минут под водой; а в фильме "Капитан" без страховки взбирался по стене замка, используя кинжалы вместо вместо альпинистского снаряжения.
10.11.2018 18:21 # 1018669А слово "белый" еще можно произносить? Или "женщина"?
10.11.2018 18:19 # 1018668Текст неплохой. В фильме есть ровно три плюса: "правильный" источник вдохновения - действительно Бондиана и ее "строгий последователь" "Девушка..." с Крейгом/Марой, действительно Фой, действительно попытка поиграть в нуар, не блестящая, но зачет ставлю просто за попытку. Но больше - ничего.
По поводу того, что: "Это просто фильм, в котором каждый...выполняет свою работу на "отлично" - это большое, очень большоооооооое преувеличение и не следует даже из текста автора рецензии.
09.11.2018 21:10 # 99491Посмотри - узнаешь))
Пересказывать - тупое дело, будут сплошь спойлеры))
09.11.2018 21:05 # 99489Тихий, нежный, тем более душевный и человечный, что совершенно простой, без всяких надуманных выкрутасов. О парадоксах нашей жизни, узах семейных и узах крови. Очень симпатичные японские актеры разного возраста.
08.11.2018 18:10 # 99457Тягомотный и отчасти претенциозный артхаус, на который, впрочем, можно посмотреть как на "духовное путешествие", которое венчает определенный моральный посыл: надо быть проще)))
Гарфилд умница и в этой вязкой паутине чувствует себя абсолютно адекватно и убедительно.
08.11.2018 18:04 # 99456Блекло и не выразительно, сильно уступает предыдущим версиям, на весь сценарий и каст работает один персонаж Лисбет Саландер и одна актриса Клер Фой - неплохая, но не лучшая Саландер. При этом вполне зачетны усилия Альвареса сделать красивый нуар и даже потягаться с Бондианой.
05.11.2018 18:17 # 1017420На Братья Систерс анонс сделала))
05.11.2018 15:19 # 1017393Не, я честно довольна. Хотя, не буду скрывать, моментами Рами раздражал, но простила его ради моментов, когда он без зазора заполняет сосуд под названием "Фредди" А про всякую закулисную грязь и терки я почитаю, если приспичит.
По крайней мере здесь музыка рулит, а в ленте "Джими Хендрикс" 2013, например, был роскошный Андре Бенджамин, но хендриксовской музыки не было вовсе.
05.11.2018 15:11 # 1017388Друзья, выжимаем из всегл изобилия только то, что грозит стать наиболее популярным. Но для заядлых киноманов рекомендую с 15 ноября: последний фильм Веры Глаголевой "Не чужие"- экранизация роскошной пьесы с интересным кастом; ч/б фильм Павла Павликовского "Холодная война" (лучший режиссер Канны 2018); драматический триллер "Догмэн" итальянцв Маттео Гароне (лучшая мужская роль Канны 2018). С 8 ноября: отечественная документалка "Прибой", которая даст фору любым приключенческим лентам - наши проф. серферы в поисках лучшей волны от Калининграда до Камчатки; британская драма "Красный" - эстетский диалог о живописи и искусстве, А.Молина в главной роли; оригинальная голливудская фантастика "Дубликат" с раздвоившимся Энселом Элгортом; франц. комедия "Непотопляемые" от Жиля Лелуша. Удачи! Смотрите хорошее кино!
04.11.2018 19:42 # 99332Круто. Третье тысячелетие во всей своей красе с глюками современной реальности. Роскошный сюжет, не просто не глупый, но и искрящий мудростью, интереснейшие персонажи, масса неожиданностей, горячая "галлюциногенная реальность", Рами Малек умница. Отличный техно-нуар-триллер.
Кинокомиксы не помогли американскому прокату летом 2025 года