07.12.2018 17:23 # 100606Еще одно напоминание о том, какими морями крови пропитана земля, по которой гордо ступает человечество. Парадоксально (или, напротив, закономерно), что время идет, крови становится все больше - а вожделенное счастье, свобода, всеобщая любовь становится все недостижимее и призрачнее.
07.12.2018 17:19 # 100605Аккуратненькое такое, артхаусное сошествие в ад и приговор человечеству. Хотя называть это произведение можно по-разному - исповедь художника, история благородной плесени и т.д. А больше всего меня тронула тихая короткая попытка отходной молитвы в финале, как вспышка света и надежды и призрачный шанс.
06.12.2018 19:45 # 100592Очень иронично, хотя и не ровно, непривычная, но тем более интересная, фольклорная версия вестерна. Темп "адажио", от которого отвыкли зрители, привычные к драйву и нерву, слегка грузит. Фильм сделан как симфония - по нарастающей, и основательно забирает к финалу. Актеры дивно обстоятельны и основательны. Очаровательный антураж и роскошная картинка - абсолютный топ для жанра вестерна. Соглашусь с мнением, что смотрится как дорогая изящная игрушка, которая оставляет позади все алгоритмы/изыски обогащения жанра вестерн от Тарантино и Иньярриту. Доверяю Коэнам - верю, что именно таков был Дикий Запад и его жители.
01.12.2018 15:56 # 1024103Не сталкиваюсь со жвачными - во-первых, хожу на первый утренний сеанс, 9-10 часов, когда вся попса еще спит, обычно бываю одна в пустом зале. И предпочитаю не трэшовые кинотеатры, а элитные, например, Центр европейского кино - для высоколобой московской интеллигенции, которая ваще не знает про существование попкорна.
30.11.2018 20:50 # 100405Идеологически "верный" и очень неглупый, но мало выразительный и излишне тихий, с оттенком уныния. Итан Хоук сначала видится излишне флегматичным и сдержанным, но к финалу позволяет прикоснуться к пульсу своей истерзанной души, что, видимо, и подкупило нью-йоркских критиков.
30.11.2018 18:15 # 1023979Я люблю смотреть в большом темном зале на широком экране, не отрываясь и не отвлекаясь - иначе зачем было изобретать кинематограф?
30.11.2018 18:11 # 1023976Они несравнимо разные. "Холодная война" мне ближе и он божественно стильный!
30.11.2018 18:10 # 100399Тильда Суинтон Tilda Swinton (в титрах: Lutz Ebersdorf):
... Madame Blanc / Dr. Josef Klemperer / Helena Markos
30.11.2018 17:53 # 1023972И "Рома", и "Дневник пастыря" с Итаном Хоуком, и "Поддержите девушек" даже не стоят у нас пока в прокатном графике.
А "Холодной войне" аплодирую стоя и снимаю шляпу перед маэстро Павликовским. Кто не посмотрел - бегом в кино, фильм еще не завершил прокат.
30.11.2018 17:43 # 100398Суровый фильм, лаконичный и сдержанный. Мне лично близок один из мотивов истории - можно быть расправедным праведником и трудолюбивым бессребреником; но окружающее тебя большинство нерадивых ленивых бездельников и завистников только и ждет момента подставить тебе ножку, чтобы не выглядеть уж слишком убого на твоем праведном фоне.
Фильм сильный, и как режиссерский дебют и безотносительно к этому, чем-то неуловимо напомнил "Коммунист" 1957. Но дебютная работа Кантемира Балагова, еще одного выпускника мастерской Сокурова, "Теснота" производит блее сильное и зрелое впечатление.
30.11.2018 17:33 # 100397Увлекательный вестерн, лишенный напрочь стереотипов вестерна. И отличное авторское кино на добротной/богатой драматургической основе с живыми персонажами и динамикой их отношений и характеров. Никаких банальностей в духе "герой-злодей", но сочный квартет актеров высшей лиги.
29.11.2018 16:33 # 100366Славный город Готэм и DC вселенная настолько "заразили" собой весь кинематограф и зрителя, что теперь везде невольно вижу отсылки к нему в самых разных проектах. Вот и здесь не британский эпос, но тот же Готэм, назвавшийся Ноттингемом, и все те же персонажи - коррумпированная мафия и ее лидеры, двуликий безумец, темный рыцарь и т.д. В меру драйва, мало психологизма, местами раздражает очень операторская работа и монтаж. В первоклассных актерах нет той бравурной упругости (блеска!), которую мы привыкли с ними ассоциировать, касается и Эджертона, и Мендельсона, и Джейми Фокса. Но о двух часах времени не жалею))
26.11.2018 20:32 # 1022921Лучше начать с Мечтателей или Ускользающей красоты - влюбишься в Бертолуччи всерьез и надолго. Тогда можно и за политические темы браться))
26.11.2018 20:30 # 1022920ХХ век, Последний император, Ускользающая красота, Мечтатели - воплощенное изящество и роскошно запечатленная красота. Он даже идеологию умел снимать красиво.
На 78м году - еще жить и жить...
25.11.2018 17:29 # 1022393Круто - берем тебя в постоянные соавторы! Не против?
25.11.2018 00:04 # 100056Интригующее начало. Начинается примерно с того места, на котором закончился фильм "Из машины", где робот продвинутый биоробот Алисия Викандер вышла в люди.
23.11.2018 21:24 # 1022074Тут не интуиция - у меня градус доверия высокий обычно, это вроде как принцип, или кредо: даю шанс. Ну и дальше стараюсь очаровываться...
Хотя вот сегодня посмотрела "Подбросы" Твердовского - насмотрела на 5 еле-еле. А сейчас, наконец, добралась до "Поиска" - те же подростки и их близкие взрослые, и тут реально очаровалась на все 9. Отличаются два проекта как живое от мертвого.
23.11.2018 21:16 # 99974Живой, динамичный, жизненный и стильный.
23.11.2018 18:29 # 1022016Это к детализации тезисов автора рецензии))
23.11.2018 18:25 # 1022014"Апгрейд" кстати, имеет отношение не только к сюжету и персонажу Логана Маршалла-Грина, но и в полной мере к пересмотру алгоритмов работы современных кинематографистов. Уоннелл бросает перчатку! И многие из киношников предпочитают снимать независимое "indi" ради свободы самовыражения. Это не крупнобюджетный и, как следствие, попсовый шоу-бизнес, но творчество.
Рецензия к фильму "Формула 1" (2025). «Победа - это как осознание того, что ты победил»