03.11.2018 14:38# 1017136 Вообще несовпадение по датам недопустимо в документалистике. Да и то чуть не каждый историк переписывает историю как считает нужным. А тут и вовсе художественный фильм, пусть и дотошный до документальности в некоторых моментах.
03.11.2018 14:33# 1017133 Вот пусть Коэн найдет деньги и режиссера и снимет себя в главной роли в фильме о Bad Guy. Я стою на своем - у Коэна и Меркьюри, при том что они оба вызывающе эпатажны, совершенно разная природа харизмы и этого самого эпатажа. Для Меркьюри эпатаж был средством преодолеть свою внутреннюю уязвимость/ранимость, потому что до конца дней своих, при том что стал царем горы, он в глубине души ощущал себя парией, и чем больше безумств производил, тем меньше внутренней гармонии получал. А у Коэна все наоборот - он вполне уверен в себе, смотрит на мир сверху вниз и стебется над ним, и даже не всегда особенно изящно. А вот Фредди был эстет высшей пробы. И Малек как раз хорошо понимает эту ноту внутренней дисгармонии, он сам в таких же обстоятельствах, только 40 лет спустя, когда мир стал слегка другим. Но Фредди он воспринимает как священный сосуд и прикасается к нему со всей осторожностью, это очень!!! круто. А Коэн замыслил грязный душевный стриптиз, что под силу только крутому психоаналитику.
03.11.2018 14:15# 99281 Жесткач. Кровавый, драйвовый, оглушительный, очаровательно и бесцеремонно нахальный, стильный. Не примелькавшиеся на большом экране лица - дополнительный свежий бонус.
02.11.2018 22:48# 1017063 15го кстати стартует "Холодная война" Павликовского - может, включить во вторую половину ноября? Фильм крут охренительно и имеет приз "лучший р-р" Канн 2018.
02.11.2018 22:40# 1017059 Вот какой эффект остался для меня абсолютной загадкой - Малек по росту и телосложению это Фредди почти один в один, но Фредди смотрелся всегда как-то крупнее и "солиднее" что ли...
02.11.2018 22:36# 1017057 А "закулисных откровений" я, например, и не ждала никаких- на это не то что 2х часов экранного времени не хватит, тут хоть 20 книг прочитай, всё равно до правды не доберешься. А вот ноту безбрежного одиночества в ленте поймали отлично. Мы все в этой жизни как отшельник в пустыне, это "весь наш путь от пеленки зловонной до савана смердящего" (РП Уоррен), но у Фредди этот эффект был кратно усилен: парс vs западная муз.группа, специфическая внешность vs стандарт "красоты" западных рок-звезд, гей vs стереотипная гетеросексуальная ориентация тогдашних рок-звезд...
02.11.2018 22:32# 1017056 А чем он похож на Меркьюри? Почти двухметровый еврей, язвительный и беспардонный, впрочем, вполне и в известном смысле мейнстримовый, в шкуре довольно хрупкого парса, который по определению изгой - и в своей кровной среде, и в своей музыкальной семье. Это ли не нонсенс?
02.11.2018 18:40# 1017021 Я лично в зале на большом экране глядя на актеров и постановочный Live Aid словила не меньше кайфа, чем позже дома от оригинала в исполнении Квин. У всех свои трудности)))))
02.11.2018 16:59# 1017000 А я соглашусь с самими Квинами, которые в восторге от результата и особенно от каста. А Боб Гелдоф, продюсер того самого концерта Live Aid, откровенно выпал в осадок в самом позитивном смысле, когда увидел "восстановленный" Уэмбли и реанимированное шоу. И я их понимаю, потому что мощно и стильно.
02.11.2018 16:40# 99247 Скучноватая и к финалу уже совсем тягомотная история, в которой Соррентино пытается интерпретировать причины популярности Берлускони. Или непопулярности. А старт ленты обманчиво и обещающе энергичный - столько обнаженки (реально эстетичной и волнующей, а не кусок задницы 49-летней Лопес прикрытой зеленой тряпкой) с элементами эротики редко можно увидеть на экране разом. Я и так к Соррентино особо не милею, а уж этот фильм вообще сугубо на любителя (фаната Берлускони?).
01.11.2018 16:41# 1016752 Некоторым занудствующим снобам не хватило в фильме драматизма/драматургии. Но не ради того, как сложно быть человеком, затевался этот проект, хотя и эта сторона истории подана вполне убедительно, пусть и пунктиром из уважения к участникам событий, и драмы одиночества тут хватает с избытком. Лента о божественной музыке, неуемной энергии, нескончаемом творческом зуде и редком артистизме, которым тесно в рамках любых готовых формул. Рами Малек родился, кажется, чтобы сыграть Меркьюри, моментами их отличить невозможно, например, в феерическом выступлении на благотворительном концерте Live Aid на Уэмбли, которое воспроизведено почти буквально с огромным пиететом (не поленитесь посмотреть оригинал!). Фильм и музыка как его визитная карточка проникают под кожу мгновенно и не отпускают до последней секунды. Волшебное шоу!
01.11.2018 14:28# 99227 Упоительный дивный праздник. Как прикосновение к чему-то стоящему и настоящему, к вечности, наверное. Пела, рыдала, досмотрела до самого конца титров - невозможно было оторваться от SHOW MUST GO ON, который приберегли на самый десерт. Удивительный Рами Малек - моментами просто без зазора попадает в Фредди. Спасибо Queen, спасибо Фредди, спасибо Брайан Сингер и Ко!
Я его не видел, для меня он не плохой. Замечательно что собирает, значит принесёт прибыль, а это значит очередной хит от WB, четвёртый уже, а с учётом "F-1" ... [читать далее]
Какой 350 и 250? Хватит цепляться за чушь и фантазии! Пиши уже 500 и 500 какая разница, главное что цифры красивые! Ещё раз, бюджет 225, как и у "Человека из Стали" ... [читать далее]
Я перестал особо тут комментировать и писать, тут часто удобные новости одного человека) Чисто захожу глянуть. Под новостями всегда одно и тоже. Я такого ... [читать далее]
Фильм "Супермен"