26.11.2018 20:30 # 1022920ХХ век, Последний император, Ускользающая красота, Мечтатели - воплощенное изящество и роскошно запечатленная красота. Он даже идеологию умел снимать красиво.
На 78м году - еще жить и жить...
25.11.2018 17:29 # 1022393Круто - берем тебя в постоянные соавторы! Не против?
25.11.2018 00:04 # 100056Интригующее начало. Начинается примерно с того места, на котором закончился фильм "Из машины", где робот продвинутый биоробот Алисия Викандер вышла в люди.
23.11.2018 21:24 # 1022074Тут не интуиция - у меня градус доверия высокий обычно, это вроде как принцип, или кредо: даю шанс. Ну и дальше стараюсь очаровываться...
Хотя вот сегодня посмотрела "Подбросы" Твердовского - насмотрела на 5 еле-еле. А сейчас, наконец, добралась до "Поиска" - те же подростки и их близкие взрослые, и тут реально очаровалась на все 9. Отличаются два проекта как живое от мертвого.
23.11.2018 21:16 # 99974Живой, динамичный, жизненный и стильный.
23.11.2018 18:29 # 1022016Это к детализации тезисов автора рецензии))
23.11.2018 18:25 # 1022014"Апгрейд" кстати, имеет отношение не только к сюжету и персонажу Логана Маршалла-Грина, но и в полной мере к пересмотру алгоритмов работы современных кинематографистов. Уоннелл бросает перчатку! И многие из киношников предпочитают снимать независимое "indi" ради свободы самовыражения. Это не крупнобюджетный и, как следствие, попсовый шоу-бизнес, но творчество.
23.11.2018 18:12 # 1022008А взгляд автора анонсов на предстоящий фильм - дело неблагодарное. Я, например, наше авторское кино жду всегда с нетерпением, и это нетерпение читается в анонсе - а потом стоящего оказывается половина от силы.
23.11.2018 18:09 # 1022007Я тебя дополнила чуть-чуть как обычно - одна голова хорошо, а коллективный разум лучше))
23.11.2018 18:03 # 1022006Кстати, фильм обещает быть роскошным))
23.11.2018 17:59 # 99966Банально и не изящно. Финал окончательно хоронит и тот слабый пульс, который, может, и можно было ощутить при просмотре. Финал возвращает всё в исходную точку - и спрашивается, зачем было "ходить в люди", если всё возвращается к богадельне? И разжевывать очевидное до состояния пюре "малютка"?
22.11.2018 22:31 # 1021722Не сомневайся - это он, датский Ларс)))
22.11.2018 20:17 # 99933Не столько зачатки идей, сколько общее настроение и впечатление. Было бы что-то членораздельнее - выставила бы рейтинг выше 6.
22.11.2018 20:15 # 99931Наплохо, но не на пять с плюсом))
22.11.2018 17:58 # 1021613Вообще фильм - это специфическая медитация на тему томительного и непреодолимого одиночества человека-песчинки в бесконечном мироздании. И в этом контексте он не плох. Но, разумеется, с этого ракурса на него посмотрят зритель-другой. А 99,9% зрителей благополучно выбирают ракурс подростковой ментальности - и с этого угла фильм скучен, ну или скучноват))
Самая лучшая фраза - из уст Грин-де-Вальда: "Ненавижу Париж!". Представляю сколько личного и души вложил в нее Депп))
22.11.2018 17:38 # 99917Очень неровный фильм, местами сонный. Но когда окончательно понимаешь, что это все не про Магию, а крик души (SOS) в пустыне, она же человеческий муравейник, о бескрайнем одиночестве, тотальной безнадёге, разлуках и слабой надежде на тепло общения, и начинаешь находить в этом нуаре свое очарование - ту-то фильм резко заканчивается. Жаль... Но теперь с особым нетерпением жду следующую часть!
22.11.2018 17:31 # 99915Достаточно добротный триллер, с саспенсом и яркими сюжетными твистами, в котором нет однако того оголенного нерва, который присутствовал в первых фильмах МакКуина - Голод, Стыд - где и Стив как постановщик делает невозможное, и актеры (Фассбендер), заражаясь его энтузиазмом, творят чудеса.
Читала тут интервью с Виолой Дэвис, где она поет дифирамбы деликатности Лиама Нисона, благодаря который стали "живыми" их интимные сцены. Не заметила особой близости между ними на экране, а какая-то "вынужденная" нота присутствует - впрочем, для истории это и не плохо.
18.11.2018 16:22 # 99792Душераздирающая история о том, как мягкотелый, мягкосердечный и абсолютно безответный по природе терпимец и терпеливец, в более широком смысле пацифист, под игом собачьей жизни переступает черту между жизнью и беспределом.
И как правы те, кто говорит, что в фильмах Маттео Гарроне, наполненных нищетой, кровью, потом и слезами, невозможно увидеть ту гламурную и мишурную Италию, которую воспевает его современник Соррентино.
Дивно хорош калабриец Марчелло Фонте в главной роли!
16.11.2018 16:26 # 99719Эстетская мистическая драма, помещенная в атмосферу "доброй" старой Англии, с великолепной визуалкой, сыгранная отличными актерами.
Фильм "Супермен"