09.02.2019 11:32# 104713 Случайность, которая не всех согрела. Как случайной была форма его предыдущих лент, которая, почему-то, всем показалась зачетной. Но Быков-то идет вперед и, наконец, пытается искренне любить маленького/слабого/даже и недалекого человека.
09.02.2019 11:28# 104712 ОК, Капитан Очевидность. Во-первых, не "ради близких", что, возможно, и топорно, а "близкими", т.е. корнями своими и единением с себе подобными - две большие разницы и совершенно иная идея. Возлюби ближнего своего! Во-вторых, Быков единственный некоммерческий человек в нашем кино остался, почему и считает себя не на месте, понимая, что кино есть бизнес и обязано быть ликвидным. И по хорошей (или не очень) русской интеллигентской традиции занимается самобичеванием и самораспятием. Ищет смыслы, падает мордой в грязь, встает и страдает дальше. Он ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ, а не делает продукт для очередного фестиваля. И мне его нынешнее высказывание (исповедь) близко - оно балансирует на острие ножа, на грани рэкета и революции, правды и милосердия, конформизма и энергии деятельности... Напомню, что исповедь и ремесло вещи альтернативные, и за ремесленной стороной своих картин он никогда не следил, зритель любит его именно за исповедальность. И нынешняя форма "экшен-былины" СЛУЧАЙНОСТЬ
08.02.2019 21:10# 104685 Не поняла, что именно ты утверждаешь, надеюсь, что "идейное, высокое" это не о Заводе, потому что фильм об обычной человеческой жизни!
08.02.2019 21:07# 104684 Не пожалела час времени - посмотрела интервью с Быковым к выходу Завода. Человек - голый нерв, горит с двух концов, делится без стеснения наболевшим и своей неуверенностью, естественной для творческого и просто нормального сапиенса. И все это есть в Заводе! Кому веселее кланяться Лантимосу - ради Бога. Так и надо говорить: Быков для меня чужой и непонятный - а не прикрываться перенасыщенностью криминальной среды. В сущности, к Звягинцеву у меня одна "претензия" - он для меня чужой и даже враждебный со всем его мироощущением творческими находками.
08.02.2019 20:59# 104683 Ну вы, блин, даете))))))))))))) Это первый фильм Быкова, в котором есть какая-никакая НАДЕЖДА, раньше была полная безысходность. А надежда, наконец, появилась в том, что, да, правды и справедливости, считай, нет, это абстракции применительно к каждой конкретной жизни, но живем мы и живы не правдой, а близкими своими, поэтому за оружие берется и возвращается в 90е Седой - ему не для кого жить, а всем прочим-то как раз есть. Как такие нюансы можно не почувствовать? Как?
08.02.2019 17:57# 1045024 Юрий Быков на два порядка умнее и сложнее того уровня, который ты когда-нибудь сможешь себе представить. Это вам не мозгляк Звягинцев.
08.02.2019 14:57# 104663 История одного камикадзе, которому стало скучно в одиночку, или нет правды на Земле, но нет ее и выше. Стилистика ментовских войн, серость, грязь, безысходность и в конечном итоге морально-этическая "идентичность" оппозиционеров, как это бодро описал Джордж, действительно присутствуют, но это фантик, и при желании можно найти еще много разных слоев/оболочек/смыслов/метафор. И чем это Вам не шекспировская трагедия? По темпу и подаче это вполне добротный триллер и экшен. Актеры в "Дураке" были, пожалуй, органичнее, но не всё сразу. В общем, не восприняла фильм как сиюминутную поделку на злобу дня.
07.02.2019 16:06# 104606 Никаких подражаний Голливуду не увидела (если только формальных!!! и потому случайных), а вот русская бесовщина реально присутствует, с отголосками Федора Михайловича, Федора Кузьмича, Николая Семеновича, и слава Николая Николаевича (Досталя!) явно не дает покоя Константинопольскому. Но если Досталь стилист непревзойденный и виртуоз как рассказчик, то у Константинопольского фильм неровный и чувство меры ему отказывает.
07.02.2019 13:45# 104593 Роскошная притча о мире высокого искусства, стильная, свежая, мистически ироничная, смешивающая все и всяческие жанры как краски на палитре, с безупречными актерскими работами, в первую очередь Джейка Джилленхолла - Чувака без дна. Удивительно тонкое и взвешенное сочетание мистики, социального реализма и психологии.
05.02.2019 16:19# 104486 Добротно, ждала больше нерва, но увы, и некоторые "находки" оставляют желать. Бейл, безусловно, интересный и, главное, цельный образ создал, но сказать что-то определенное о Чейни фильм вряд ли позволяет - обтекаемый персонаж.
31.01.2019 15:35# 104254 Вся суть фильмов Лантимоса - не вызывать интеллигентное сочувствие или симпатию, но будить раздражение и провоцировать. Поэтому и интеллигентных трепетных восторгов в его адрес я не понимаю - уважительное возмущение да, сдержанное приятие к чужому мироощущению, но не более.
31.01.2019 14:39# 1043262 Бен, спасибо за самого крутого Бэтмана, ну и до кучи за Супермена из "Смерти Супермена", Сорвиголову и классную режиссерку. Жду-не-дождусь Тройную границу))
31.01.2019 14:31# 104250 Забавно как все нынешние творцы активно исповедуют феминизм - скоро, наверное, актеры мужчины, вслед за черными, латиносами, меньшинствами..., будут плакать о притеснении и ограничении своих прав))
Насчёт последнего пункта - как раз больше всего бросается в глаза нолановский стиль с приглушенными тонами и мрачностью, что лично для меня никак не ... [читать далее]
Так обсуждаем мы фильм Нолана по ролику это однозначно его фильм, с более чем узнаваемым стилем, выглядит не хуже предыдущих работ, а нравится или нет, ... [читать далее]
Пластиковый костюм, конечно, расстроил. С автором во всём согласен. Почему для Нолана это не очевидно? Ну ведь занимается фильмом - куча советников кругом, ... [читать далее]
Тимоти Шаламе объяснил свое вызывающее поведение перед "Оскаром"