Пользователь: Constance
Ранг в комментариях: Киноакадемик (17544 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (1007 постов)
Дата регистрации: 04.06.2013
Последний раз заходил на сайт: 22.12.2025 16:59
Пол: жен.
Регион: Russia, Moscow
О себе:
комментарии (17544)
Награды пользователя
12
2017
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Constance

18.02.2019 19:21 # 1047570
Не доверяю НИКОМУ - только себе. Поэтому стараюсь смотреть широким фронтом, иногда через силу, чтобы иметь правильную точку отсчета по крайней мере))
18.02.2019 19:03 # 1047557
Главные мужские и женские роли, кроме Эмили Блант- за нее очень рада, но Колман актерски очень сильна, а пролетела, потому что половина академиков не сочла нужным посмотреть Фаворитку вообще. Равно как основная часть академиков даже не удостоила вниманием Человек, который удивил всех - отсюда и результаты))
18.02.2019 18:51 # 1047553
В отношении проката - не знаю. В отношении призов - Золотой медведь.
18.02.2019 18:49 # 1047552
Не лучший, а, скорее, приглаженный и "бесспорный". А Человек... неожиданный и мучительно неуютный с шедевральной работой Цыганова. А в Лете вообще актерсих работ и не вспомнишь.
18.02.2019 18:44 # 1047549
Основные фестивальные вкусности как правило вообще обходят сайт стороной. На завершенном только что Берлинале -2019 два десятка лент из серии must see для киномана, может, парочка попадет в наш прокат и окажется в списке анонсов. А остальные...
18.02.2019 18:38 # 1047546
Приятно увидеть в числе победителей некоторых своих собственных кандидатов)) Жаль, что от года к году все меньше новинок, которые реально заводят, надолго, а не на раз, и становятся откровениями.
14.02.2019 16:31 # 105182
Не хочу никого обидеть, но в сравнении с психологической глубиной тюремной классики - Побег, Пророк, Выстрел в пустоту - и с человеческим обаянием и профессиональным мастерством занятых в этой классике актеров, Даннемор вообще никакой.
14.02.2019 16:24 # 105181
По-прежнему креативно и круто! Браво!
14.02.2019 16:21 # 105180
Пронзительный фильм и неуютный, как операция без наркоза - режет по живому. О хрустальной мечте на лучшую жизнь, которая не выдерживает соприкосновения с жесткой действительностью и превращается в выживание ниже плинтуса человеческого достоинства. Сама история, ее подача, исполнительница роли Айки Самал Еслямова по своему нерву и глубине оставляют далеко позади участников нынешнего наградного сезона, в том числе Куарона, Шнабеля и т.д. Ялица Аларисио из "Ромы" просто целлулоидная кула рядом с Еслямовой.
12.02.2019 15:15 # 105055
Я в общем-то про душу, а не мастер класс. НЕТ у Кауарона персонажей, нет живых людей, нет душевного обаяния - один картон и пена дней. А кого там на Оскар выдвигают на бесптичье, это их головная боль. Точку отсчета потеряли совсем.

Колман на Оскар наиграла безусловно, у Гленн Клоуз интересная работа в "Жене", Эмили Блант средоточие душевной чуткости и безбрежной доброты - все прочее лукавство.
11.02.2019 18:03 # 105013
Отсутствие цвета никогда не мешало "фееричности", например, виртуозных хичкоковских фильмов, или Павликовского. И если няня теневой герой - то кто тогда реальный герой? Собачье дерьмо как сказал Профессор, справедливо сказал между прочим. Кстати о нянях - вспомни "Незнакомку" Торнаторе.
11.02.2019 17:54 # 105011
Да, это был один из самых милых моментов всей ленты, даже "внутренне цветной"))
11.02.2019 17:35 # 105008
Меня восхитило, как все купились на это "притворство" - совершенно самоочевидное нечто, без какой-то интриги, няня - черная дыра. Не вспомню, чтобы в центре истории когда-то стоял такой НЕ харизматичный и бесцветный персонаж.



Неизбежно вспоминала как о своем детстве рассказывал Тарковский в "Зеркале" - хотя это и не самый мой любимый у него фильм. Но он стоит тысячи Куаронов.
11.02.2019 17:30 # 105007
Вот не могу не согласиться - собачье дерьмо это реально самый сильный мотив ленты! Какое же бесцветное детство было у Куарона - и вспомнить нечего))
10.02.2019 15:09 # 104828
Трэд, ты строг к участникам нынешнего наградного сезона - и Ван Гогу, и Роме. Пожалуй, готова с тобой согласиться, хотя из уважения к Искусству Кино и в надежде на его потенциал рейтинги ставлю чуть выше твоих))
10.02.2019 15:06 # 104827
Круговорот веществ в природе по-мексикански (хотя не уверена, что здесь есть сильная этническая составляющая). Калейдоскоп в руках ребенка-непоседы, который ни на секунду ни на чем не сосредотачивается, а скользит все быстрее и быстрее в поисках ощущений. Самолеты летают, дети рождаются в браке и без, иногда здоровыми, иногда умирают, студенты бастуют, бывает, семьи распадаются, бывает, можно почти утонуть в шторм... В ленте есть свое скромное обаяние и своя эстетика. И даже идефикс - "что бы тебе не говорили, женщина всегда одна". Меня как зрителя почти ничем не зацепило, только младший отпрыск семьи милый со своими вечными фантазиями.
09.02.2019 17:54 # 104731
Кстати, Довлатов, Лето, как и Нелюбовь - делались настолько под европейские фестивали, что о российской публике вообще на минуточку забыли. Они снимались для запада, посему никакой рекламы здесь и проч. А Быкова смотрят и без раскрутки - он свой и снимает про свое и для своих.
09.02.2019 17:51 # 104730
Да, ты прав, переливание из пустого в порожнее.
09.02.2019 17:46 # 104729
Поставила ленте "7" из уважения к гению Винсента, но смотрела фильм с крайним раздражением.
09.02.2019 17:44 # 104728
Потрясающе живописный. Просто потрясающе - оператору (Бенуа Деломм) три Оскара сразу! И... на этом всё. Дальше холодно, стерильно, дико бесит шумовое оформление - не музыка, а моментами тупая долбежка до головной боли. Масса не функциональных деталей. Что делает в фильме Поль Гоген в исполнении Айзека? Зачем нужен Мэдмен в исполнении Нильса Ареступа? И многие иные... Чтобы крутые актеры придали действу вес просто своим эфемерным присутствием? Зачем столько пустых разговоров в фильме о художнике, когда визуальный ряд должен говорить. Единственный осмысленный диалог - Винсент и Пастор (Мадс Миккельсен), да и тот с натяжкой. В прошлом году случился шедевральный памятник Ван Гогу - Ван Гог. С любовью, Винсент. Зачем нужно было всё портить?


Главные материалы сайта:

23.12.2025 08:52
Молодой талант, живёт в своё удовольствие. Ещё сейчас и на Оскар заедет. В третий раз. А что там у Холланда и ЛаБафа?

  • Rain Man
  • Зритель
  • Постов: 155
  • Больше года на сайте
23.12.2025 08:40
Насчёт последнего пункта - как раз больше всего бросается в глаза нолановский стиль с приглушенными тонами и мрачностью, что лично для меня никак не ... [читать далее]

23.12.2025 07:26
китайщина, я про злобный цвет и свет..дали простор для студийщиков

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2335
  • Больше двух лет на сайте
23.12.2025 05:37
Так обсуждаем мы фильм Нолана по ролику это однозначно его фильм, с более чем узнаваемым стилем, выглядит не хуже предыдущих работ, а нравится или нет, ... [читать далее]


  • John23
  • Критик
  • Постов: 29831
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
23.12.2025 05:24
Градус ожидания понижен.


  • RoBaR
  • Зритель
  • Постов: 178
  • Больше восьми лет на сайте
23.12.2025 03:29
Пластиковый костюм, конечно, расстроил. С автором во всём согласен. Почему для Нолана это не очевидно? Ну ведь занимается фильмом - куча советников кругом, ... [читать далее]

23.12.2025 01:37
И это говорит какой он талантливый актёр, всякие Холланд и ЛаБеф на его фоне бездарности их кружка самодеятельности дворца пионеров)))

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78921
23.12.2025 00:25
Это примерно все говорит о том, какой он актер:)

Лауреат премии Оскар
Миллионер из трущоб
Год выхода: 2008
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Дэнни Бойл
В главных ролях: Дев Патель, Анил Капур
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер рассказал кинотеатрам, как именно стоит показывать третий "Аватар"
Представлен первый трейлер фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Актер предпочитает эпатажные выходки традиционной "оскаровской" кампании
Награждения
Наши рекорды