Пользователь: Constance
Ранг в комментариях: Киноакадемик (17492 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (1007 постов)
Дата регистрации: 04.06.2013
Последний раз заходил на сайт: 23.09.2025 17:17
Пол: жен.
Регион: Russia, Moscow
О себе:
комментарии (17492)
Награды пользователя
12
2017
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Constance

07.02.2019 16:06 # 104607
Ну, не больший бред, чем опусы Лантимоса))
07.02.2019 16:06 # 104606
Никаких подражаний Голливуду не увидела (если только формальных!!! и потому случайных), а вот русская бесовщина реально присутствует, с отголосками Федора Михайловича, Федора Кузьмича, Николая Семеновича, и слава Николая Николаевича (Досталя!) явно не дает покоя Константинопольскому. Но если Досталь стилист непревзойденный и виртуоз как рассказчик, то у Константинопольского фильм неровный и чувство меры ему отказывает.
07.02.2019 13:45 # 104593
Роскошная притча о мире высокого искусства, стильная, свежая, мистически ироничная, смешивающая все и всяческие жанры как краски на палитре, с безупречными актерскими работами, в первую очередь Джейка Джилленхолла - Чувака без дна. Удивительно тонкое и взвешенное сочетание мистики, социального реализма и психологии.
05.02.2019 16:19 # 104486
Добротно, ждала больше нерва, но увы, и некоторые "находки" оставляют желать. Бейл, безусловно, интересный и, главное, цельный образ создал, но сказать что-то определенное о Чейни фильм вряд ли позволяет - обтекаемый персонаж.
31.01.2019 15:35 # 104254
Вся суть фильмов Лантимоса - не вызывать интеллигентное сочувствие или симпатию, но будить раздражение и провоцировать. Поэтому и интеллигентных трепетных восторгов в его адрес я не понимаю - уважительное возмущение да, сдержанное приятие к чужому мироощущению, но не более.
31.01.2019 15:27 # 1043297
Да, но согласись, что Аффлек одной рукой переломает и Бейла, и тем более Китона - это ли не Бэтман?)))
31.01.2019 14:39 # 1043262
Бен, спасибо за самого крутого Бэтмана, ну и до кучи за Супермена из "Смерти Супермена", Сорвиголову и классную режиссерку. Жду-не-дождусь Тройную границу))
31.01.2019 14:31 # 104250
Забавно как все нынешние творцы активно исповедуют феминизм - скоро, наверное, актеры мужчины, вслед за черными, латиносами, меньшинствами..., будут плакать о притеснении и ограничении своих прав))
31.01.2019 14:20 # 104249
Скорее черная комедия, которой очень иногда не хватает "искрометности". Был бы режиссер ирландцем - было бы куда как веселее и ироничнее.
31.01.2019 14:18 # 104247
Лантимос верен себе и с упоением путешествует по дороге, пропитанной ядом, вымощенной гнойными нарывами и животными инстинктами, от одного скотного двора к другому. В фильме есть, безусловно, свое мрачное обаяние и что-то отталкиваще-привлекательное. История многообразна, каких только мотивов в ней не понамешано, и не все сводятся к дворцовым интригам и их искусству. Все персонажи хороши, но линейны, будучи заложниками одной единственной функции и одной единственной собственной эгоистической цели; главная актерская фишка здесь самообладание с изрядной долей цинизма. Однако эту линейность с лихвой перевешивает Королева - вот уж поистине объем и "психологическая ртуть". Оливия Колман на голову выше всех претенденток на Оскар 2019 в главной женской роли, даже и Гленн Клоуз в роли создательницы гениев, и уж никак не сатирическая карикатура, как восприняли ее некоторые, а потерянная -недалекая- одинокая- страдающая- пожилая женщина.
28.01.2019 02:19 # 1042309
Это все сиюминутный успех. "Сокрушительная победа" это, например, Гражданин Кейн 1941 или Касабланка 1942, которые уже без малого 80 лет стабильно входят в топы лучших фильмов всех времен. Причем, магия Касабланки вообще ускользает от логической интерпретации. Это шедевр сентиментальности, которая многих раздражает; в ленте нет практически экшена и она топчется на пятачке одного единственного бара; нет героев и злодеев и непонятно, на чьей стороне находится сочувствие постановщика, а бедная прима Ингрид Бергман, терзавшая режиссера закономерным вопросом - кого же из двоих все-таки предпочитает героиня - получала установку одинаково любить обоих; наконец, нет даже намека на хэппи-энд. Короче, вот она магия кино. И сборы не гигантские, кстати - три бюджета. "В джазе только девушки" в 1950е собрал 12 бюджетов.
27.01.2019 18:52 # 1042239
+1))

Нормальная творческая кухня))
26.01.2019 22:27 # 103899
Фотограф Тим Уокер - но до Любецки ему как до звезд.
26.01.2019 22:26 # 103898
Да, не хочу портить себе впечатление))
26.01.2019 22:26 # 103897
История "городских сумасшедших"))
26.01.2019 22:19 # 103894
Еще прикольная фотосессия голливудского выпуска W Magazine - не помню кто фотограф))
26.01.2019 22:18 # 103893
Там три разных обложки: 3 - 4 - 4.
26.01.2019 22:17 # 103892
Ну да, история - большая ложь. Никто с этим не спорит. Я как зритель ловлю ощущения, а не правду жизни, которая в игровом кино вообще не существует да и не нужна. Кино - своеобразная энергия наивности.

"Камера лжет 24 раза в секунду" Брайан Де Пальма

"К кино нужно относиться не как к куску жизни, а как к куску торта" Альфред Хичкок

"Кино – искусство не для ученых, а для неграмотных" Вернер Херцог

Ну и об актерстве:

"Публика встает на позицию камеры: она оценивает, тестирует. Для кино важно не столько то, чтобы актер представлял публике другого, сколько то, чтобы он представлял камере самого себя" Вальтер Беньямин (немецкий философ и главный теоретик культуры ХХ века)
26.01.2019 22:02 # 103889
Вышел, кстати, ежегодный специальный голливудский выпуск Vanity Fair 2019, по традиции самые популярные молодые лица Голливуда. Фотограф в этом году Эммануль Любецки и фотографии просто шедевральные. А среди участников фотосессии, почему и вспомнила, Николас Холт, актерская свежесть Эммы Стоун, видимо, осталась в прошлом)) В компании: Чедвик Боузман, Сирша Ронан, Тимоти Шаламе (лучшая, наверное, фотография - просто звезда золотого века Голливуда), Ялица Апарисио, Рами Малек, Реджина Кинг, Джон Дэвид Вашингтон, Элизабет Дебики, Генри Голдинг и Тесса Томпсон.
26.01.2019 21:30 # 103886
Колоритный, эпатажный, "беспардонный", но психологически очень точный фильм. Жутко стильные молодые Фокс и Джаггер, для Мика это фактически первое появление на большом экране в игровом кино.


Главные материалы сайта:

23.09.2025 19:40
Не потеря, скоро они итак станут одной студией )

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77824
23.09.2025 19:32
У него контракт заканчивается в следующем году:)

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77824
23.09.2025 19:31
АВС умирающий канал?:) Это вы с чего взяли?:) Ежедневная аудитория за последние четыре года практически не упала - 4,077,000 в 2021 году и 3,861,000 в 2024, а рейтинг ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77824
23.09.2025 19:25
Когда рулит бизнес, это не демократия ни разу:)) Это бизнес хочет, чтобы вы думали, что это демократия:) Но это олигархия и автократия:)

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 28437
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
23.09.2025 19:17
Много общего в сюжете с "Прочь", но со своими изюминками.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1962
  • Больше двух лет на сайте
23.09.2025 19:11
У него контракт еще на сколько-то лет он и так у них в рабстве…

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1962
  • Больше двух лет на сайте
23.09.2025 19:10
Так все сейчас и делают и уже ясно, что работа вне эфирных каналов намного прибыльнее. Кларксон и ко просто были одними из первопроходцев, пусть и вынужденно…

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1962
  • Больше двух лет на сайте
23.09.2025 19:08
А нужна ли такая тухлая площадка как умирающий эфирный канал в 25 году, большой вопрос, тут все сложнее многолетний контракт, в конце, концов этика перед ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1962
  • Больше двух лет на сайте
23.09.2025 19:06
Так в этом то и вся реальная суть «демократии» только по этому она и работает и жива, все остальное розовые пони…Но это когда рулит бизнес, а не идеология…

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77824
23.09.2025 19:05
Дисней не прогнулся ни перед кем, а поймал Киммела в ловушку, из которой тому уже не выбраться. Ретрансляторы ничего не потеряют, так как у них полно контента ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Ганди
Год выхода: 1982
Страна: Великобритания, Индия
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Легендарный голливудский актер и режиссер отметил заслуги своего молодого коллеги
Американский прокат вновь возглавило аниме "Истребитель демонов: Бесконечная крепость"
Мелодрама "Большое, отважное, прекрасное путешествие" стартует с провальным результатом
Награждения
Наши рекорды