15.12.2023 19:06 # 199597Для меня не скомкан, и даже не открыт - а вполне и решительно однозначен. Спойлерить не могу))
15.12.2023 19:05 # 199595Бегом смотреть Бархатную золотую жилу!!!!!!!
В ленте Май декабрь столько бездонных шедевральных нюансов и столько человечности и человеческого и живого... Попробуй ступить в эту воду лет через 20))
15.12.2023 18:55 # 199592Если не забыть позаимствовать у Оле Лукойе зонтик с цветными картинками - может сойти за ненавязчивую трогательную рождественскую сказку. Главное, не ждать чуда))
14.12.2023 16:12 # 1359776Из всей нашей беседы очевидно, что американские "профессиональные" мнения крайне субъективны, алогичны и даже невежественны))
Я, разумеется, не считаю себя истиной в последней инстанции)) И настроение очень подвижная субстанция и сегодня черное может вдруг завтра стать белым))
14.12.2023 11:30 # 1359698А тем временем впечатления от Барбенгеймера (обеих его составляющих) к концу года потускнели. Американское чтиво, Цвет пурпурный и Прошлые жизни очень похоже на плиткорректность - но надо смотреть, разумеется. Вдруг приятный сюрприз, число которых в последнее время тает... Бедные-несчастные зачетное авторское кино, но с вычурностью и избыточностью без изящества, а умница эмансипе Эмма Стоун много проигрывает Катрин Денев у Бунюэля и раннего Полански. Маэстро - это бенефис Брэдли Купера себе любимому, хотя актерски он довольно хорош. А Грета Гервиг из милой девушки эволюционировала в грузную даму с выраженной этничностью.
Вот Тодда Хейнса с удовольствие посмотрела (Май декабрь). Это ЖИВОЕ! живое от мертвого как-то плохо отличает нынешнее человеческое сообщество))
14.12.2023 01:11 # 199548Главное, про бабочку в финале не забудь - это полная метаморфоза и перезагрузка. Чем тебе не драматургия???
13.12.2023 21:57 # 199543Не драматургический, но совершенно жизненный - это для меня))
13.12.2023 21:56 # 199542Обожаю истории Тодда Хейнса, всегда столько недосказанного, и актеров он выбирает мастерски.
12.12.2023 19:28 # 199521Отдаю должное энтузиазму Лантимоса в создании этой фантасмагории, но восторгов критики не разделяю. Повторил, перекомбинировав, всё уже давно сказанное (странно, что в своих текстах никто из критиков Бунюэля не вспомнил! и много другой классики), на месте сарказма и яда иногда непростительное простодушие присутствует. От некоторых моментов с их "натурализмом" (якобы натурализмом) слегка подташнивает. Безусловно, лучше авторское кино, чем Марвел, но здесь на один раз по диагонали.
Никого не приглашаю разделять мой скепсис))
07.12.2023 11:23 # 1358791Полное доминирование мусора.
04.12.2023 16:01 # 199107Фильм почти "распадается" на две половины, хотя и остается единым целым. Первая - Грузия, я люблю тебя. Вторая - Юля в поисках себя в некоем бермудском треугольнике (Папик, Манипулятор, Жиголо), с трагической развязкой. Приведенные "характеристики" мужских типажей весьма условны, на самом деле персонажи текучи и неоднозначны. Лента в целом безусловно хороша тем, сколько вопросов без ответов задает зрителю, который должен сам определиться в силу своей "испорченности". Все сюжетные пассажи и коллизии абсолютно живые и узнаваемые. Почему-то все время вспоминала прозу Аксенова (повести из сборника "Жаль, что вас не было с нами"), с таким же ненавязчивым медитативным настроением. Пересильд умница! Рискну подтянуть рейтинг до 8.
02.12.2023 18:52 # 198969А вот Джон Ву меня порадовал (Немая ярость).
02.12.2023 18:16 # 198962Да, хвалят дочку Полански 30-летнюю Моргану в эпизодической роли - на меня никакого впечатления не произвела.
02.12.2023 18:11 # 198959Странный выхлоп. Как собрание бородатых анекдотов, над которыми смеются только рассказчики Полански и Сколимовский. Нигде также не припомню такого собрания поношенных морщинистых, при этом сильно молодящихся (за свои бабки) старух и стариков, над которыми якобы ёрничает и ехидничает лента, но смеяться не хочется - грустно всё это. Полански со всей очевидностью получает от всего происходящего истинное удовольствие, но я лично чувствовала себя чужой на этом празднике жизни вечного аутсайдера. Недоумение мое никак не поколебало любви к гению Полански "прошлой эпохи": Нож в воде, Тупик, Отвращение, Бал вампиров и далее, и далее. Актеры никакого интереса и сочувствия не вызвали, хотя делала ставку на своих любимцев Клиза и Ардан.
01.12.2023 11:53 # 1357871Ассоциация кинокритиков Нью-Йорка подтвердила и без тог очевидную закрытость своей этнической песочницы. Это не Фильм, а фиглярство на всех уровнях, от сценарных и постановочных "находок" до тошнотворной игры актеров. Гладстоун исключительно на фоне мужиков как-то смотрится.
И обойма фильмов в списке, о которых никто не слышал кроме нью-йоркских "критиков". Странно, что обошли молчанием "Барби" - Гервиг также вполне из из NY этнической песочницы.
Лучше десять раз посмотреть Немую ярость, чем по пол-раза Скорсезе и Скотта.
30.11.2023 15:04 # 1357610Британский фильм я смотрела в нежном возрасте сто лет назад и рейтинг ставила "по памяти". А в памяти осталось, что англичане на удивление неплохо и близко к тексту справились с Пушкиным, хотя западники обычно русскую классику гробят. Что Файнс был дивно аристократичен, и Лив Тайлер (тогда 20-летняя) божественно хороша - Александр Сергеевич был бы определенно счастлив такой Татьяне.
В нынешнем трейлере я пока Пушкина не увидела)) Возраст - это безусловно формальная придирка.
30.11.2023 14:52 # 198896Джон Ву сделал всех - ["и пустейшего человека с душистыми усами, и размазню отца, и бланманже Аркадия...",] и Скорсезе, и Скотта, и иже с ними. Это не просто крутой боевик олдскульной закалки, который едва ли не лучше классики 1990х, это не просто экшен ради экшена; это живая, человечная, очень драматичная история, и Юэль Киннаман в титульной роли чудесный и совершенно бездонный.
Рискну поставить "10" 77-летнему режиссеру, не растерявшему хватки, и всей команде - в противовес всему нынешнему кинематографическому убожеству.
29.11.2023 21:29 # 1357474Бедный Пушкин...
"Всё украшало кабинет философа в осьмнадцать лет." Это об Онегине... глава 1.
Помню как "Отче наш..." еще со школьной скамьи.
29.11.2023 11:22 # 198870Я бы ставила на Киллиана, но кто знает что творится в головах у нынешних категорически неадекватных голливудских академиков?
28.11.2023 22:04 # 198831Фильм не удался. Бернстайн такая глыба, без преувеличения национальное достояние, и такой страстный харизматик - а лента совершенно бесстрастная, пунктирная и ускользающая. Вскользь касается очень нетривиальных нюансов творчества и существования творческой личности, но только бегом, цитатами. Прописан сюжетно более-менее один единственный персонаж - сам Бернстайн, и Купер как актер неплох. Все остальные статисты.
Рейтинг 5-6, не выше.
Звезда фильма "Чужой: Завет" высказалась о возвращении