23.01.2019 16:36 # 103609В пристальном взгляде на горы,воду и прочее естественное великолепие и альтернативные урбанистические пейзажи действительно чувствуется дань уважения Тарковскому. Но у Тарковского любая мелочь и деталь была необходимой и единственно возможной частью целостного полотна, пропитанного изяществом и мудростью. У Рейгадаса все распадается на кучу кусочков несобранного пазла. И не очевидно, что этот пазл вообще можно собрать))
23.01.2019 16:30 # 103608Рейгадас в своем "самом личном проекте" похож на фотографа, который, из желания быть топ оригинальным, ставит своих моделей в самые вычурные и надуманные позы, от чего естественно страдает естественная простота (тоже между прочим квинтэссенция изыска). История проста в той же степени, в какой многократно повторяется с вариантами в каждом почти браке: муж, спустя годы совместной жизни, все еще нуждается в обожании и его доказательствах от жены, а жена жаждет самореализации и больше не может смотреть на него влюбленными глазами. В яростном желании возвысить эту приземленную простоту до крутой поэтической метафоры, режиссер так утяжеляет все действо, что оно превращается в муторную игру (3х-часовую!!!) на нервах зрителя. Безусловеый плюс - суровый край, где на ранчо супруги разводят быков, край прекрасный в своей аскетичной красоте и снятый очень вдохновенной камерой.
22.01.2019 22:57 # 103598Кстати, ключевая фраза была произнесена в финале стюардессой "Вы были идеальной парой". И это ключ ко всей истории. Неделимый тандем, в котором он был всегда фасадом со всей приличествующей/положенной гению вседозволенностью. И за этим фасадом обретал силу и уверенность ее талант. А вся психологическая глубина их непростых отношений, остро воспринимаемая ею, питала прозу нобелевского уровня.
22.01.2019 22:48 # 1041564Гиперреализм заменю на "драматический натурализм". Потому как к этому самому гиперреализму как раз все дорогостоящие шоу и стремятся - чтобы и комикс был "как жизнь", и Маугли "как жизнь" и т.д.
С другой стороны мрачности я в Хранителях не ощущаю - иронию и стёб да, малоразвлекательные сами по себе для большинства, не мрачность
22.01.2019 22:44 # 1041561Да-да, аристократ духа, может и крови - очень похоже.
22.01.2019 22:27 # 1041543Так он и есть театральный актер - имеет британские театральные премии для молодых актеров.
22.01.2019 22:25 # 1041535Это витамин))) И у него большое будущее в кино - потенциал мега звезды присутствует. Пока он востребованный и отмеченный театральный актер.
22.01.2019 22:19 # 1041520Дарнли/Лауден великолепен действительно и наркотически харизматичен. Подсела на него ровно в момент появления и вкушала с аппетитом))))
22.01.2019 22:15 # 1041516Умные творческие и профессионально "поднаторевшие" в кино люди считают фильм Куарона почти безупречным произведением искусства.
22.01.2019 21:55 # 1041500По идее должны быть англичане с голубой кровью))))))))))
Деятельные и систематические отношения с Востоком, соответственно появление в Англии в том числе индусов, относятся скорее к 1600му году, но не к середине 16 века. Могу ошибаться - поправьте если что))
22.01.2019 21:07 # 103583Британцы как всегда самодостаточны и своеобразны до восторга. Браво!
22.01.2019 17:53 # 1041276Это очень в струе - нынче рулят зомби))))))))))
22.01.2019 17:52 # 1041272Оскаровский комитет и Американская Киноакадемия - это вещи в себе, они далекие от реальности небожители в своей башне из слоновой кости, запутавшиеся в тенетах политкорректности и прочей толерантности, не имеющей отношения к искусству. У них поэтому и реакции такие не адекватные на любую ерунду - они никогда не спускаются на землю. Боюсь, это уже необратимо))
Никого не призываю со мной соглашаться)))))))))))
22.01.2019 17:43 # 1041243Кстати, при всей бесконечной политкорректности, Махершала Али претендует на Оскар все же в категории актер второго плана, уступив первую скрипку Мортенсену. У нас в премии Киноньюз Мортенсен вообще остался за скобками.
22.01.2019 17:38 # 1041225Это все детские игры - комикс он и есть комикс)) Вот Человек-паук тоже бывает не вполне белым, как нам поведали создатели лучшего мульта года.
Хуже когда при английском дворе в 16 веке полно чернокожих и азиатов (Две королевы),, хотя и к этому мы почти привыкли в британских исторических фильмах))
21.01.2019 20:26 # 103501Тихий и обманчиво "обычный" фильм, который некоторые трактуют как расхожую историю о том, как талантливая женщина пожертвовала карьерой ради мужа. Гленн Клоуз категорически своей игрой исключает эту линейность и "примитивизм" подобной трактовки. И блестяще подводит зрителя к открытому финалу, позволяющему бесчисленное число трактовок и "ролевых игр" в этом, в общем, успешном браке. И Клоуз с ее ненапряжным, но удивительно глубоким психологизмом безусловно заслуживает самой высокой оценки. Весь "фон" для ее игры (сюжетные коллизии и другие актеры) добротен, но без блеска .
20.01.2019 22:55 # 103429Дарио Ардженто, р-р "Суспирии" 1977, о ремейке:
"Он меня не впечатлил, поскольку предал дух оригинальной картины. Здесь нет ни страха, ни музыки. Этот фильм меня совершенно не удовлетворил» (из интервью Radio Rai 1’s Un Giorno da Pecora).
Разделяю его разочарование, тем более что сам Ардженто сделал "культовую конфетку". А Гуаданьино, уже не первый раз обращаясь к ремейкам, делает красиво, но пресно.
20.01.2019 22:33 # 1040810"Великое искусство рождается в ограничениях. Это моя философия." (Найт Шьямалан)
Кстати его имя и фамилия буквально переводятся как "ночной волк" - "найт" понятно, а волк это в переводе с одного из дравидийских языков, связь с мистикой налицо))
18.01.2019 14:46 # 103277Очень любопытный фильм, с хитросплетением неожиданных сюжетных ходов и неузнаваемым Венсаном Касселем.
Фильм "В центре внимания"
*Поедаю Хот Дог