18.02.2019 18:49 # 1047552Не лучший, а, скорее, приглаженный и "бесспорный". А Человек... неожиданный и мучительно неуютный с шедевральной работой Цыганова. А в Лете вообще актерсих работ и не вспомнишь.
18.02.2019 18:44 # 1047549Основные фестивальные вкусности как правило вообще обходят сайт стороной. На завершенном только что Берлинале -2019 два десятка лент из серии must see для киномана, может, парочка попадет в наш прокат и окажется в списке анонсов. А остальные...
18.02.2019 18:38 # 1047546Приятно увидеть в числе победителей некоторых своих собственных кандидатов)) Жаль, что от года к году все меньше новинок, которые реально заводят, надолго, а не на раз, и становятся откровениями.
14.02.2019 16:31 # 105182Не хочу никого обидеть, но в сравнении с психологической глубиной тюремной классики - Побег, Пророк, Выстрел в пустоту - и с человеческим обаянием и профессиональным мастерством занятых в этой классике актеров, Даннемор вообще никакой.
14.02.2019 16:24 # 105181По-прежнему креативно и круто! Браво!
14.02.2019 16:21 # 105180Пронзительный фильм и неуютный, как операция без наркоза - режет по живому. О хрустальной мечте на лучшую жизнь, которая не выдерживает соприкосновения с жесткой действительностью и превращается в выживание ниже плинтуса человеческого достоинства. Сама история, ее подача, исполнительница роли Айки Самал Еслямова по своему нерву и глубине оставляют далеко позади участников нынешнего наградного сезона, в том числе Куарона, Шнабеля и т.д. Ялица Аларисио из "Ромы" просто целлулоидная кула рядом с Еслямовой.
12.02.2019 15:15 # 105055Я в общем-то про душу, а не мастер класс. НЕТ у Кауарона персонажей, нет живых людей, нет душевного обаяния - один картон и пена дней. А кого там на Оскар выдвигают на бесптичье, это их головная боль. Точку отсчета потеряли совсем.
Колман на Оскар наиграла безусловно, у Гленн Клоуз интересная работа в "Жене", Эмили Блант средоточие душевной чуткости и безбрежной доброты - все прочее лукавство.
11.02.2019 18:03 # 105013Отсутствие цвета никогда не мешало "фееричности", например, виртуозных хичкоковских фильмов, или Павликовского. И если няня теневой герой - то кто тогда реальный герой? Собачье дерьмо как сказал Профессор, справедливо сказал между прочим. Кстати о нянях - вспомни "Незнакомку" Торнаторе.
11.02.2019 17:54 # 105011Да, это был один из самых милых моментов всей ленты, даже "внутренне цветной"))
11.02.2019 17:35 # 105008Меня восхитило, как все купились на это "притворство" - совершенно самоочевидное нечто, без какой-то интриги, няня - черная дыра. Не вспомню, чтобы в центре истории когда-то стоял такой НЕ харизматичный и бесцветный персонаж.
Неизбежно вспоминала как о своем детстве рассказывал Тарковский в "Зеркале" - хотя это и не самый мой любимый у него фильм. Но он стоит тысячи Куаронов.
11.02.2019 17:30 # 105007Вот не могу не согласиться - собачье дерьмо это реально самый сильный мотив ленты! Какое же бесцветное детство было у Куарона - и вспомнить нечего))
10.02.2019 15:09 # 104828Трэд, ты строг к участникам нынешнего наградного сезона - и Ван Гогу, и Роме. Пожалуй, готова с тобой согласиться, хотя из уважения к Искусству Кино и в надежде на его потенциал рейтинги ставлю чуть выше твоих))
10.02.2019 15:06 # 104827Круговорот веществ в природе по-мексикански (хотя не уверена, что здесь есть сильная этническая составляющая). Калейдоскоп в руках ребенка-непоседы, который ни на секунду ни на чем не сосредотачивается, а скользит все быстрее и быстрее в поисках ощущений. Самолеты летают, дети рождаются в браке и без, иногда здоровыми, иногда умирают, студенты бастуют, бывает, семьи распадаются, бывает, можно почти утонуть в шторм... В ленте есть свое скромное обаяние и своя эстетика. И даже идефикс - "что бы тебе не говорили, женщина всегда одна". Меня как зрителя почти ничем не зацепило, только младший отпрыск семьи милый со своими вечными фантазиями.
09.02.2019 17:54 # 104731Кстати, Довлатов, Лето, как и Нелюбовь - делались настолько под европейские фестивали, что о российской публике вообще на минуточку забыли. Они снимались для запада, посему никакой рекламы здесь и проч. А Быкова смотрят и без раскрутки - он свой и снимает про свое и для своих.
09.02.2019 17:51 # 104730Да, ты прав, переливание из пустого в порожнее.
09.02.2019 17:46 # 104729Поставила ленте "7" из уважения к гению Винсента, но смотрела фильм с крайним раздражением.
09.02.2019 17:44 # 104728Потрясающе живописный. Просто потрясающе - оператору (Бенуа Деломм) три Оскара сразу! И... на этом всё. Дальше холодно, стерильно, дико бесит шумовое оформление - не музыка, а моментами тупая долбежка до головной боли. Масса не функциональных деталей. Что делает в фильме Поль Гоген в исполнении Айзека? Зачем нужен Мэдмен в исполнении Нильса Ареступа? И многие иные... Чтобы крутые актеры придали действу вес просто своим эфемерным присутствием? Зачем столько пустых разговоров в фильме о художнике, когда визуальный ряд должен говорить. Единственный осмысленный диалог - Винсент и Пастор (Мадс Миккельсен), да и тот с натяжкой. В прошлом году случился шедевральный памятник Ван Гогу - Ван Гог. С любовью, Винсент. Зачем нужно было всё портить?
09.02.2019 11:32 # 104713Случайность, которая не всех согрела. Как случайной была форма его предыдущих лент, которая, почему-то, всем показалась зачетной. Но Быков-то идет вперед и, наконец, пытается искренне любить маленького/слабого/даже и недалекого человека.
09.02.2019 11:28 # 104712ОК, Капитан Очевидность. Во-первых, не "ради близких", что, возможно, и топорно, а "близкими", т.е. корнями своими и единением с себе подобными - две большие разницы и совершенно иная идея. Возлюби ближнего своего! Во-вторых, Быков единственный некоммерческий человек в нашем кино остался, почему и считает себя не на месте, понимая, что кино есть бизнес и обязано быть ликвидным. И по хорошей (или не очень) русской интеллигентской традиции занимается самобичеванием и самораспятием. Ищет смыслы, падает мордой в грязь, встает и страдает дальше. Он ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ, а не делает продукт для очередного фестиваля. И мне его нынешнее высказывание (исповедь) близко - оно балансирует на острие ножа, на грани рэкета и революции, правды и милосердия, конформизма и энергии деятельности... Напомню, что исповедь и ремесло вещи альтернативные, и за ремесленной стороной своих картин он никогда не следил, зритель любит его именно за исповедальность. И нынешняя форма "экшен-былины" СЛУЧАЙНОСТЬ
09.02.2019 11:01 # 104709Ну, кое-что пикантное ты для себя безусловно найдешь))
Трэмелл Тиллман получил секретную роль в фильме "Человек-паук 4"