31.07.2019 17:35 # 1091319ОК, остановимся на первом слове))
31.07.2019 17:31 # 1091316Да мне все равно что. Тем более Бык я добавляла в базу и все что могла уже там написала))
31.07.2019 17:27 # 1091314Хочешь сам? - Бери))
31.07.2019 16:36 # 1091290Да, наверное, ты прав - это у меня уже глюки))
31.07.2019 16:29 # 114298Это не столько экранизация, сколько уважительная отсылка к Шекспиру и экранизациям Гамлета в кино. По ходу действия в местном кинотеатре идет фильм "Гамлет" 1948го года в постановке Лоуренса Оливье и с ним же в главной роли, который, собственно (фильм), напоминает главному герою "Офелии" как можно вывести на чистую воду своего дядю.
31.07.2019 16:23 # 1091285Фильм в конкурсе не участвовал.
31.07.2019 16:10 # 1091280Кстати в Каннах трейлер отмечен премией прессы ФИПРЕССИ.
31.07.2019 00:54 # 1091193Потому что в первую очередь она правильная еврейская девочка. Но в "Вокс люкс" она отжигает на 246%))
30.07.2019 22:08 # 1091173Вокс ярче и неожиданнее - мои ощущения))
30.07.2019 22:06 # 1091172Все же в ч/б формате есть своя невыразимая привлекательность, как возвращение в эпоху неонуара.
30.07.2019 22:04 # 1091170Какие ассоциации неожиданные. Здесь хоррор-фэнтази - у Попогребского драма. Можно было бы назвать то и другое фильмом двух актеров - молодой и старый (старший!) - а так по ощущениям что-то альтернативное.
Трейлер жесткач, уже пару раз на него днем попадала, очень "освежает"))
30.07.2019 18:40 # 1091150Вооооот, зришь в корень))
30.07.2019 18:39 # 1091149Это лукавство - кто тут особо примирился? Кроме Норы Джонс..
30.07.2019 18:35 # 1091146Да-да, это насилие над западными людьми))))))))
30.07.2019 18:19 # 1091142Прежняя моя оценка фильму 7 и менять ее не буду.
30.07.2019 18:18 # 1091141Все-таки совершила над собой усилие и пересмотрела ленту. До смешного: смотрела Кар-Вая как некое предчувствие и предтечу Рёфна и его "Слишком стар, чтобы умереть молодым" . В сущности Кар-Вай весь - ускользающее томительное щемящее предчувствие, отчасти один большой гипнотический неоновый трип, своеобразный нуар - фон и персонаж большинства его историй ночной город. С китайскими актерами его истории более изящны - один Тони Люн Чу Фай целая "книга". И эта лента могла бы быть тоньше, здесь из опознавательных "американских" знаков только лица, не локации или перипетии. До финала прибережен тезис о людях-зеркалах, высказанный устами Элизабет, в которых ты отражаешься: "каждое отражение понемногу примиряет меня с самой собой". Это мысль восточного человека - нетерпеливые западники скорее копят раздражение.
Аниме "Истребитель демонов" не оставило шансов соперникам