27.07.2019 00:16 # 114185Зависимость, Чем заняться мертвецу в Денвере, В упор, Поединок - фанатам Уокена нельзя пройти мимо!
26.07.2019 21:20 # 114180Грандиозно! Отличные актерские работы и супер эстетская съемка. Такой маленький бриллиант!
26.07.2019 19:36 # 1090463Скорее о том, что концепция была не достаточно попсовой))
26.07.2019 17:31 # 1090432Да, советы по поводу "нижнего белья" это креативно))))))))
26.07.2019 17:29 # 1090431Поставлю за Паттинсона свечку - чтобы попал в десятку, а не в молоко. Хотя сомнения большие.
Но от этого не меньше ценю Снайдера и Аффлека с их видением DC - я их благодарный зритель и это моё кино.
26.07.2019 17:21 # 1090423Так необыкновенно умно, что мне не понять - кто кого макал в грязь и лишал серьезности? К чему это имеет отношение? Ну да Бог с ними, с советчиками.
26.07.2019 17:11 # 114179Один из лучших "социальных" фильмов эпохи новой волны в Британии, который даже сегодня смотрится актуально. Отношения троицы главных персонажей: еврейский врач средних лет, гей; молодой дизайнер, бисексуал; молодая женщина после тяжелого развода, подруга бисексуала - создают некоторые томительно щемящие моменты, если не шекспировского накала, то уж чеховского однозначно.
25.07.2019 21:48 # 114162А чем это Джеймс Дин "удачник" - один против всех всю свою короткую жизнь и смерть в 24 года? К тому же фильм абсолютно шедевральный.
Лучше скажи: лень - это понятнее.
25.07.2019 21:26 # 114160https://www.kinonews.ru/article_49638/ - голливудские фильмы о голливудских фильмах))
25.07.2019 21:23 # 114159"Джеймс Дин" посмотри.
25.07.2019 16:55 # 114146И... по драматическому накалу фильм Маккарти уступает любой из больших экранизаций Гамлета - и уже упомянутым 1948 и 1962 года, и нашей роскошной и аристократической киноадаптации 1964, и самой, наверное, известной западной 1990 с Гибсоном-Гамлетом, и версии от Кеннета Браны 1996 ( в которой он неприлично занимается самолюбованием), и "хипстреской" версии 2000х с Хоуком-Гамлетом. Уже молчу про шедевральный фарс вокруг Гамлета, снятый гениальным Томом Стоппардом по собственному сценарию "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", в котором чего только стоит дуэт Тима Рота и Гари Олдмана.
25.07.2019 16:35 # 114142Дейзи Ридли не производит особого впечатления, а вот Джордж Маккей в роли Гамлета неожиданно попадает в образ. Хотя, следуя трактовке Шаброля - "ваш персонаж не существует, существуете вы". И как это верно! Еще один тезис Шаброля вспомню. В пьесе три персонажа - ничтожество на троне, сумасшедший мечтающий (тихо) о троне и роскошная шлюха между ними, на инцест с которой готовы оба: Клавдий-Гамлет-Гертруда.
25.07.2019 16:27 # 114141Шаброль, надо отдать ему должное, очень деликатно обошелся с великим Шекспиром и запараллелил две похожие жизненные истории - во Франции 1960х и шекспировкую аутентичную средневековую Данию. Поэтому имел полное моральное право "встряхнуть" сюжет сегодняшнего дня.
В ленте Маккарти шекспировская канва пьесы остается почти неизменной, если не считать педалирования и гипертрофирования роли женщин во всей истории - Офелия как подглядывающий вездесущий соглядатай, свидетель всех секретов и всем судья. Как и Аватар Гертруды - хранитель всех возможных тайн. У шекспировского Клавдия была одна жажда в жизни - власть и еще раз власть. Здесь ее разбавили гиперсексуальностью, впрочем, Клайв Оуэн справляется с этим отлично.
25.07.2019 16:15 # 114140Красиво снято, богато декорировано, актеры, в общем, высшей лиги. Но, скажем мягко, вторично. Если вспомнить историю, то первым Гамлетом большого экрана был фильм Лоуренса Оливье (как р-ра и исп.главной роли) - классическая и увлекательная экранизация, его Офелией была необыкновенно популярная в те годы Джин Симмонс. Следующей экранизацией стала как раз перезагрузка классики, сделанная мэтром французской новой волны Клодом Шабролем в 1962 как раз в "авангардном" русле волны, исповедовавшей идеологически отказ от предсказуемости повествования и новый стиль съемки. Собственно профеминистским у Шаброля на протяжении всей ленты остается единственно заглавие картины . Самой Офелии мало и только в финале, радикально альтернативном шекспировскому, понимаешь, зачем именно Офелия - она единственная выходит из всех перипетий с чувством морального превосходства, моральной чистоты и верностью себе. Самое сильное звено))
24.07.2019 21:16 # 1089946Поторопился - 75 не возраст. Даже если бы не сыграл нигде кроме Блейдраннера, и тогда обеспечил бы себе культовый статус и место на Олимпе. В молодости был божественно привлекателен, еще до Голливуда в своем "домашнем" кино.
24.07.2019 19:43 # 114099Джеймс Франко браво! С такой любовью к кинематографу, с таким душевным отношением к протагонисту и его команде. Последние запараллеленные нарезки кадров оригинала и "Горе-творца" просто чума - как синхронное плавание.
Как ни нелепо, глядя на Джеймса в образе Вайсо, вспоминала его шедевральную игру в роли Джеймса Дина в ТВ фильме 2001 года - абсолютно золотой был мальчик. Обожаю это закулисье Голливуда. Надеюсь, что Тарантино со своим новым фильмом сотворил что-то не менее душевное.
24.07.2019 00:49 # 1089768И слил он роль Бэтмена только в глазах хейтеров. Впрочем, даже хейтерство в случае Аффлека похоже на скрытое и болезненное обожание.
Кстати еще об одном объекте болезненного обожания - мнение профессионального кинокритика:
"...Если все-таки говорить о современном супергеройском кино, то два по-настоящему божественных образа изобразил Зак Снайдер. В наши дни (после 11 сентября) он в «Человеке из стали» (2013) всячески рифмовал Супермена с Христом, а в альтернативном прошлом доктор Манхэттен из «Хранителей» (2009) вобрал в себя и нечто божественное, и мощь человеческого разума, и голубое свечение атомной энергии. Помесь людского тщеславия с силой демиурга также олицетворяет Озимандия из той же экранизации Алана Мура..."
24.07.2019 00:41 # 114095Мэри Поппинс: Перезагрузка.Ру))
Сериал "Одни из нас"
- Да - Дракман
- И вы просите чтоб мы убили его персонажа в начале второго сезона, хотя люди ... [читать далее]