15.09.2019 18:15 # 115798Тарантино просто поставил точку задолго (за некоторое время!) до конца истории - вся резня осталась за кадром - но он совершенно не имел в виду что её не было))
13.09.2019 21:26 # 1100972Он нашел в кинематографе некую причудливую возможность "визуализации философии", по натуре оставаясь всё же философом))
Он кстати специалист по Мартину Хайдеггеру, а у Хайдеггера ключевой трактат "Бытие и время" - в этом духе Малик и снимает))
13.09.2019 20:56 # 1100969Он всю жизнь отчего-то сбегает. Из профессиональной философии ушел во внештатную журналистику, потом ненадолго снова вернулся в философию, потом в кинематограф, потом вообще в личную жизнь на 20 лет. Помимо прочего он, судя по аттестациям близких, очень тихий интроверт и навязчивая необходимость публичности в кинопроизводстве его пугает и отталкивает.
Кстати, Пустоши люблю гораздо больше Дней жатвы))
13.09.2019 15:19 # 1100882Лучше все же не "вида", а версии, ипостаси, воплощения))
Малик, такое чувство, ощутил, что его личное время стремительно близится к концу и сильно ускорился в работе))
12.09.2019 18:23 # 1100612Джокера так агрессивно продвигают - один и тот же ролик к картине показывают два!! раза подряд перед фильмом. Уже подташнивает))
12.09.2019 18:21 # 1100610Между "странным чуваком" и "хорошим актером" часто ставят знак равенства. А зря - вещи мало связанные.
12.09.2019 18:15 # 115729Необычный для "документальной" истории метод подачи материала, хотя как еще можно было адекватно рассказать о человеке столь не ординарном как Бунюэль, аристократе и главном сюрреалисте европейского кинематографа, его фантастических кошмарных и "вещих" снах, его эпатажном общении с миром и т.д. Много оригинальных кадров из его ленты "Лас Урдес. Земля без хлеба" о беспросветной обреченности испанского крестьянства.
12.09.2019 14:15 # 1100572Нет уже никакого противостояния добра и зла, есть только противостояние зла и еще большего зла.
У Саши, пожалуй, позитивный и скорее героический имидж, но его Чарли Веннер в "Соломенных псах" - воплощенное недружелюбие, дикость и цинизм, всё это на фоне скандинавской невозмутимости - это поэма! Так кстати он тоже с Джеймсом Марсденом бодался))
12.09.2019 14:05 # 115724Несколько растеряна - ждала более сильных ощущений. Кружевная история о том как плетется нить судьбы, о неисповедимости путей Господних, о том, что и из плохого иногда и даже часто случается хорошее - в общем о жизни во всем ее многообразии - воспроизведена бережно и с трогательной нежностью, тем не менее не избежала формальности, сумбурности и депрессивности, а богемного флёра не случилось вообще. Из персонажей получился колоритен только Борис - в детстве Финн Вулфард, взрослый Анайрин Барнард - и, наверное, Тео в детстве (Оакс Фигли - Пит из "Пит и его Дракон"). Тем не менее не посмотреть и не составить собственного впечатления нельзя - ведь все смотрят разными глазами, из своего жизненного лабиринта.
11.09.2019 21:35 # 1100494"Дельцы и художники. Коммерческое и авторское кино. Две категории, два ярлыка... Реальность творческого процесса куда сложнее и многообразнее, чем может предложить даже самая продуманная классификация. " (р-р Влад Дикарев)
" Кино всегда было частью досуговой индустрии. Более того, скажу кощунственную вещь, но любой Бергман, Тарковский, Ларс фон Триер — тоже часть досуговой индустрии. Просто у разных людей разный досуг." (Антон Долин)
"Авторское кино" ... создало интеллект кинематографа..." ; выражает позицию автора, а не позицию масс (С.Тугуши)
Три в меру научных текста о многосложности всяких классификаций в кино и прихотливости причинно-следственных связей))
11.09.2019 21:12 # 1100493Сделала анонс на Тварь, нарыла много всяких интересностей - а фильм перенесли на конец ноября. Ну, будет ждать своего часа))
11.09.2019 17:44 # 115708Сам Герхард Рихтер, кстати, человек очень нетривиальный, немного почитала-посмотрела с интересом.
11.09.2019 17:38 # 1100478ДоннеРсмарка - букву потеряла))
11.09.2019 17:37 # 1100477Академики, не пропустите фильмы Доннесмарка и Линклейтера, которые стартовали в прокате на прошлой неделе. В идеале под каждой обсуждаемой мировым кино сообществом лентой должны стоять 20 рейтингов от академиков и 20 комментов от них же. Это естественная и систематическая ОгласКА. В конечном итоге искусством кинематограф делает именно авторское фестивальное кино, а академик КА берет на себя обязательство расширять постоянно свой кругозор и быть в теме. Балагов уже два фильма снял, которые весь мир обсуждает - у нас тишина, как в богадельне, как в Богом забытой богадельне. Как-то неловко даже.
10.09.2019 16:05 # 1100287Бэтманы с таксистами обычно не встречаются - у них персональный транспорт))
10.09.2019 16:02 # 115640Да, и Себастиан Кох конечно виртуозен.
10.09.2019 15:59 # 115639Сильный пульс жизни и сильный эмоциональный импринтинг. Дивная "авторская концепция работы без авторства" со всеми сопутствующими. Замечательный Том Шиллинг - отчасти немецкая версия МакЭвоя!
Специально для Джорджа: не все ленты требуют обсуждений и анализа, некоторые от разложения на детали и вовсе перестают существовать, при том что общее впечатление оставляют ударное. Так и этот фильм, который в значительной степени сделан Доннесмарком в стиле как раз "работы без авторства" - никаких концепций, сложных наворотов, но фиксация значимых судьбоносных моментов соединенная изящной вязью. И не взялась бы сформулировать о чем фильм: нацизме?геноциде?идеологии?"дегенеративном искусстве"?модернизме?семье?любви? Скорее о человечности и ее благословенном оттиске-поцелуе на том, что делает творец.
09.09.2019 23:04 # 115615Ну. допустим - вопрос вопросов "Куда ты пропала Бернадетт?" записан в первую очередь на подкорке героини, в прошлом почти гения архитектуры, успешной во всех смыслах слова, которой один раз жизнь подставляет подножку как проверку на гнилость, а потом загоняет во все большую и большую задницу. Как жить в этой дикой странной распадающейся как кусочки пазла жизни? Как не провалиться безвозвратно в спасительный аутизм и социопатию, а остаться чем-то осмысленным? Непросто, однозначных рецептов Линклейтер и не дает, за что его безбожно загнобили невозможно успешные и прагматичные и уверенные в себе критики. А Кейт просто тихо (условно тихо!) выживает в этой жизни как умеет.
В моей табели о рангах фильм Линклейтера № 1 - Под кайфом и в смятении. № 2 теперь - Бернадетт.
Так понятнее? - Слов больше, а смысл всё тот же))
Смотри сам!
Гэри Бьюзи получил два года за домогательства на фестивале ужасов