05.10.2019 11:34 # 1105397О да, Ганну и Уидону лучше на язычок не попадаться))
Не думаю, что Скорсезе всерьез собирался обидеть мастеров кино, страстно любящих комиксы, как и они не имели в виду его язвительно задеть.
05.10.2019 11:29 # 116932ОК, раз уже Лето пошел в ход - тогда мы точно не придем к конценсусу даже лет через тысячу)))
Но я рада, что кто-то получил чистое удовольствие от картины Феникса-Филлипса))
05.10.2019 11:26 # 116931Надо бы, по кусочкам уже много нафлудила, но сейчас по горячим следам не успеваю.
05.10.2019 11:25 # 116929Умоляю, только не ставь рядом Леджера и Феникса.
Можешь ставить Феникса на несколько ступенек выше, пусть так, но сродства между ними нет никакого, сколько ни снимай их в одних и тех же декорациях.
05.10.2019 11:21 # 116926Если собрать в кучу все реверансы в фильме Филлипса, то аутентичного ничего и не останется. Это не плохо, это эклектика нашего века постмодерна, когда все уже придумано до нас. Хуже, что Джокер Феникса так жалок, что в матерую фигуру уровня Джокера-Леджера он трансформироваться просто не сможет, никогда, ни при каких обстоятельствах, ни-ког-да. Аминь!
05.10.2019 11:15 # 1105390Да, бывают модные веяния, а бывает нетленная классика.
Это никак не умаляет того факта, что Феникс талантливый актер.
05.10.2019 01:04 # 116911Еще вспомнила "О, счастливчик" Линдсея Андерсона, более фантасмагорический и артхаусный,, но с той же идеей обреченного влипать в истории лузера, которому жизнь непрерывно натягивает нос... но нужно улыбаться!
05.10.2019 00:57 # 1105337Возможно)) Возможно и нет, Здесь по прецеденту история не работает.
Сейчас критика в адрес ленты довольно жесткая и мне понятна
«В сравнении с гением и садистом, известным по комиксам и экранным произведениям, главный герой этого фильма ведёт себя на удивление пассивно и не угрожающе. Бэтмен разделался бы с этим бедолагой, даже не помяв плаща»
"...В фильме на уровне подтекста проводятся связи между его психическим расстройством, жестокостью и неспособностью соответствовать традиционным представлениям о мужественности».
Филлипс в ответе "...за агрессивный и, возможно, безответственный общий идиотизм «Джокера» в ответе он и только он. При всём желании Филлипса убедить нас в том, что он представляет нашему вниманию фильм о пустоте нашей культуры, в действительности он лишь сам наглядно её демонстрирует"
05.10.2019 00:41 # 1105333Интересно, что с фильмом будет через 10-15-20 лет. Сейчас сложно представить его нетленной классикой - или я так психологически неповоротлива))
05.10.2019 00:37 # 116910Кстати не раз уже встречала мнения в прессе, что Джокер Филлипса не нуждается в атрибутах вселенной DC Comics, они лишние в картине.
05.10.2019 00:25 # 1105323Это явно происки Марвел))))))))))
05.10.2019 00:19 # 116908Самое смешное, что в некоторые моменты Феникс просто блещет - но когда тормозит, это физически ощущается и портит все.
И в любом случае для меня это не DC и не рейтинг R
05.10.2019 00:13 # 116906А ожидалось именно это - знала, что фильм не мой))
05.10.2019 00:10 # 116904На 80% зашел - но 20% из песни не выкинешь))))
Возможно еще раз посмотрю с другой ноги))
04.10.2019 20:41 # 116857Совершенно все один в один у Дугласа и Феникса - обоих имеют во все места непрерывно.
А Тебя никогда здесь не было - незамутненный шедевр, до которого Джокеру как до звезд. И Феникс там абсолютно гениален, органичен и безупречен. В отличие от Джокера, в большой степени вымученного.
04.10.2019 20:32 # 116856Да, натужного и вымученного много, поэтому Феникс и с площадки съемочной уходил - не понимал, что делает))
04.10.2019 13:04 # 116822А фильм на самом деле больше похож не на скорсезевского Таксиста, но на фильм Шумахера 1992 года "С меня хватит!" о мелком клерке-лузере, которого достали, и имеет очень узкие временные рамки - просто путь домой. Эта драма, со слов одного критика, "изобилует юмором висельника, почти до такой степени, что он может быть классифицирован как „чёрная комедия“, другой описывает ее как анти-Одиссею о лжи про Американскую Мечту.
Ровно это и снимал Филлипс. Да, это могло и в Готеме произойти с каким-то задротом, но не с Джокером, в котором тайн и подсознательного больше, чем в любом ином персонаже любых иных комиксов. Джокер архетип, т.е. универсальная идея в первую очередь, а сам индивид как ее носитель теоретически находится ровно на границе коллективного сознательного с его ролями и статусами и коллективного бессознательного с его природными/животными инстинктами. Но практически Джокер уже давно распростился с коллективным сознательным. А Джокер Феникса - нет.
04.10.2019 12:43 # 116817Ой ли?Это про ножницы)) Вот только-только у Джордана Пила в "Мы"))
03.10.2019 22:56 # 116745Да он же был одиночка))
"Долгая прогулка" Стивена Кинга вызвала бурную первую реакцию