23.09.2024 16:40 # 1394412Господа киноманы, серьезно отнеслись к своей миссии тестирования Энга Ли)) Позвольте своего колдовства в ваш хрустальный бокал плеснуть. В этом фильме Энг Ли еще в статусе ДО эпохи "признанного" Энга Ли, Он несколько тяжелых лет был без работы, потом снял, наконец срослось, "Разум и чувства" в Англии, и вот приехал начинать с нуля практически в Голливуде, Пробовать воду. Другое название "Ледяного ветра" - "Американская жизнь как комикс". И таким фильм и случился, и масса деталей тому свидетельствами. От книжечек комиксов, с которыми не расстается Тоби (специально для тугодумов намек), до бесконечно повторяющегося одного и того же пассажа - любой человеческий контакт (любой!) оборачивается пшиком, а любая попытка соития пшиком в квадрате. Умные фразы, довольно щедро разбросанные на старте истории, вроде настраивают на провокативный лад - но это быстро проходит...
21.09.2024 20:49 # 1394283Антуан Фукуа на пару с Пиццолатто пересказали (не блестяще далеко) гениальный культовый фильм Стерджеса 1960го года, в написании сценария которого принял участие в том числе Акира Куросава. Пожалуйста, посмотрите!
21.09.2024 20:41 # 211578Пьера Нинэ очень люблю, но этот проект для него проходной.
И если бы вообще не упоминали имени Дюма в титрах, было бы веселее))
21.09.2024 20:36 # 211577А как же Жан Маре? Здесь планка на порядок выше))
21.09.2024 17:09 # 211569Вчера был День рождения синьоры Лорен, ей исполнилось 90 лет. Пересмотрела некотрые ее фильмы. Некоторые ленты вечные как город Рим. И никто лучше Витторио де Сика не подавал ее как культовую фигуру. Или сам же сделал ее культовой фигурой, Дивой на все времена, но материал был превосходный!! "Брак по-итальянски" как будто современное ретро. "Бокаччо-70" , альманах от 4х великих итальянцев (Моничелли, Феллини, Висконти, де Сика) хорош, но актуален сегодня в первую очередь благодаря "Лотерее", где де Сика вновь любуется своей музой Лорен, и драматичному эпизоду от Мастера стиля Висконти с Роми Шнайдер в титульной роли. Вообще итальянский кинематограф в 1960х-начале 1070х переживал свои лучшие времена, абсолютная нетленка.
12.09.2024 22:30 # 211368Супер-супер синефильское и очень прихотливое кино памяти Марчелло Мастроянни. Под настроение. Но было небезынтересно и приятно ностальгически.
12.09.2024 19:26 # 211363Истинное удовольствие для киномана - цвет французского кино с иронией о кино и стершейся уже грани между вымыслом и реальнотсью, Браво!
11.09.2024 12:03 # 211326Кроме нарциссизма режиссера (русский Владислав Козлов, второй Александр Невский видимо), который себя же снял в главной роли, не увидела ничего. Полная беспомощность и декаданс.
10.09.2024 11:26 # 211286Когда мальчики голосуют за самого сексуального мужчину - в этом есть что-то порочное)) [Шутка с долей правды]. Мое зашкаливающее либидо Бальдони как секс объект не воспринимает вообще. Точно также его не воспринимает и Блейк - это физически ощущается сквозь весь фильм.
09.09.2024 22:08 # 211277Бальдони? - так себе секс символ.
Глен Пауэлл - да
Хартнетт - возраст и отсутствие голых торсов не помеха
Жизневский - да да и да
Дев Патель в "Манкимене" чудесный, ну и еще...
А Блейк Лайвли всегда вне конкуренции - квинтэссенция женственности, органики, гармонии, вкуса и стиля.
09.09.2024 19:15 # 211267Какой ужас. Это точно Джон Ву? - Нет, не может быть, От него кроме голубей ничего не осталось. Какой ужас... Такую команду собрали ради полного пшика...
09.09.2024 15:51 # 211254При всем уважении к бертоновским фантазиям - довольно утомительно, хоть и утрамбовано под завязку. Увлекательно, кажется, только для самого Бертона, что вызывает умиление, но не удовольствие/удовлетворение.
08.09.2024 17:24 # 211176Чудесный фильм! первый раз мне попался. Пожалуй, ни в чем не уступит Данелии и его "Я шагаю по Москве". 4 очень необычные и очаровательнейшие истории о гостях столицы, со своим неповторимым колоритом. Столько чудесных актеров тех лет собрал (Мерзликин, Шакуров...), а для некоторых стал дебютным (Костолевский, Гундарева), а для кого-то одним из последних (Ходжан Овезгеленов). Нисколько не устарел! Спасибо всем.
08.09.2024 16:29 # 211175Чепуха на один раз по диагонали, но милая. Удивительное свойство Уолберга - он никогда не выгляди тупо, в какую бы ерунду ни попадал. Видимо потому, что его второе имя Ирония))
06.09.2024 20:51 # 211132Информативность так себе. Художественная ценность нулевая.
05.09.2024 18:33 # 211073КЛИНИЧЕСКИЙ БРЕД.
Тошнотворная мертвечина.
Хочется отчиститься от этой лечебницы для душевнобольных.
05.09.2024 15:11 # 211069Трейлер на большом экране смотрится очень неплохо. Есть настроение считать дни до премьеры в октябре))
05.09.2024 15:01 # 211068Несколько неожиданный для Каримова фильм, хотя провокатор он известный. Полон фирменных каримовских иронии и абсурда, но ко второй половине очень интимный, как маленький катарсис, затрагивает тонкие струны души. С кем и чем только ленту рядом не поставили - Кафка и Салтыков-Щедрин, город Зеро и Сайлент-Хилл. Я бы еще одну важную ассоциацию предложила, но она случится почти как спойлер, поэтому промолчу. Сказала бы, что идефикс ленты: назад в будущее. Потому что в будущее, как ни парадоксально, можно только через назад, явно не там человечество свернуло разок на скоростях и принципиально важное нечто на той развилке обронило, очень человечное. Так что как бы там ни комментировали умники, что Каримов зациклился на вчера - он куда больше в завтра, чем многие и многие. И коллег-единомышленников себе отлично подобрал. Спасибо всем!!!
05.09.2024 10:00 # 1393037Тот редкий случай, когда совершенно не удивлена. Тщеславие реально та телега, которая впереди всей остальной лошади стоит))
Бывшая жена Джонни Деппа Эмбер Херд похвасталась близнецами