04.11.2019 19:23 # 118825... на Западном фронте без перемен...
Ремарк нашел гениальные слова, чтобы рассказать об этой адской мясорубке через судьбы немецких мальчиков. Джексон показывает эту же бойню глазами британских мальчиков.
Картина, наверное, один из самых сильных антивоенных манифестов за последнее столетие.
03.11.2019 20:01 # 118797Сценарий "Пустой короны" (на минуточку!) писал драматург № 1 всех времен Уильям Шекспир, а здесь упражнялись Мишо и Эдгертон...
03.11.2019 19:57 # 118796История Генриха V, в юности беспутного повесы принца Хэла, абсолютно беспроигрышный сюжет. Несколько лет назад Том Хиддлстон откровенно купался в этой роли, искря всеми красками иронии. Нынешний фильм получился таким похоронно унылым, что смотреть его тяжело, хотя психология и философия власти всегда завораживает. Немного спасает финал как "квинтэссенция возмужания" и саундтрек необычный и интересный. Актерская игра не впечатлила, ничья.
03.11.2019 12:39 # 1112870"...вынули куски Ивана-царевича, перемыли и склали, как надобно. Ворон брызнул мертвою водою - тело срослось, соединилось. Сокол брызнул живою водою - Иван-царевич вздрогнул, встал и говорит: - Ах, как я долго спал!"(русская сказка "Марья Моревна")
Современный кинематограф, похоже, утерял безвозвратно источник живой воды. Кусочки складывают - какой-никакой сюжет, анимированный не последними, а иногда и вовсе прекрасными актерами, неограниченные технические возможности - и получается унылая ремесленная поделка. Безжизненная. Жвачка для глаз, в которой нет места для эмоциональной вовлеченности зрителя. Как далек фильм Миллера от уровня кэмероновских эпизодов франшизы, в которых физически ощущается и поныне энергия, драйв, страсть, опасность, надежда наперекор неизбежности, уникальная выдумка и удивительная человечность. Господа голливудские новоделы, оставьте в покое гениальную нетленку!
31.10.2019 15:42 # 118590Драйв, ностальгия, некоторый апгрейд, копипаст... а в целом пустое...
Первые два Терминатора были завораживающей человеческой историей и историей о судьбах человечества, дальше пошли сплошные машины-машины-машины и человечность свелась в нулю, уступив место спецухе.
29.10.2019 18:34 # 118533Маэстро Бакши сегодня 81 год.
"...Среди тех, кто посягнул на устоявшиеся традиции классического диснеевского кино и, по сути, отказался от них, был Ральф Бакши..."
28.10.2019 18:23 # 1111693Он вегетарианская маньячина))
27.10.2019 21:00 # 1111559Солнце, спасибо - подарил маленький праздник!
27.10.2019 16:42 # 118406...авторам... и узкому кругу сочувствующих)))))))))))
27.10.2019 16:41 # 118405Страус между тем - ангел-хранитель для них обоих и для мужа в частности.
Вспомни, сколько разнообразных любовных треугольников у Джека Лондона и как по-джентльменски все себя ведут - и джентльмены, и леди.
27.10.2019 16:09 # 118402Все нервы и страсти героев остались в эпохе "до". Сейчас они почти зомби - выхолощенные, вымученные... и какое значение имеет измена, если ты уже почти мертв?
А что кстати нужно делать с изменившей женой по-твоему?
27.10.2019 10:03 # 118386Как ты справедливо отмечаешь, социального здесь нет. Оно и не планировалось изначально. Только личное и интимное, в частности, что нельзя убежать от себя.
И финал в этом контексте очень хорош, просто-таки философский. Как в сказке Пушкина о золотой рыбке - все началось с разбитого корыта и к нему же вернулось. И это касается не только тех, кто неумерен в желаниях, но вообще всех. Так что финал и про "бойся своих желаний".
Жаль, что ты не заметил бездну самоиронии в ленте.
27.10.2019 09:58 # 118385Преодолела организационные препоны - и получила кусочек счастья.
26.10.2019 18:35 # 118374У Трэда отстраненный взгляд. А у меня абсолютно вовлеченный, под гипнозом - это наша русская достоевщина.
26.10.2019 18:33 # 118373Да, ты прав, здесь нет ничего постановочного и, возможно, многое придумывалось на ходу - но это и создает эффект живой жизни, в которой мы предполагаем, и можем сколько угодно напредполагать и напридумывать - а у Бога свои планы.
26.10.2019 18:30 # 118371Совершенно неожиданный для Быкова трагифарс, русский надрыв, в котором смех и слезы вперемешку. Неприкаянные, нелепые, отчаявшиеся и отчаянные люди, которые уже заглянули за ту границу, где смерть не страшна, каждый за высоким забором своей одинокой трагедии и загадочности русской души - но живые! живые! живые!
26.10.2019 18:16 # 118368И где еще можно застать московскую интеллигенцию вечером выходного дня? - в кинотеатре Октябрь на фильме Юрия Быкова Сторож.
25.10.2019 19:00 # 118332Сдержанный, почти бесполый в старозаветном духе, исключительно феминистский, но без феминистского напора, что хорошо, скорее скромный и осторожный; как будто и не рассчитанный на публику - так, "три девицы под окном пряли поздно вечерком". А девиц именно три. Слишком бесстрастный по сравнению с лучшими образцами ЛГБТ жанра (эротики), которым страсть не мешает оставаться деликатными - хотя бы недавние Куриоса и Вита/Вирджиния. Как документ эпохи смотрится увереннее, чем история однополой любви, свидетельствуя о том, что столетия проходят, а в обществе принципиально ничего не меняется. Форма хороша, по-викториански куртуазна и поэтична. Но само высказывание не обнаруживает ничего принципиально нового, исполнено печали из-за "напрасных усилий любви" бесплодной. Обе девушки в титульных ролях как будто намеренно бесцветны - их предыдущие экранные появления на порядок колоритнее. Фильм больше похож не на законченную картину, но на тихий набросок.
25.10.2019 17:57 # 1111185"Черный юмор - это мое всё" (Дж.Ганн)
Фильм с Марго Робби и Колином Фарреллом ждет грандиозный провал