08.01.2020 12:04 # 122566Рецу заканчивать некогда, а так, может, кому пригодится для справки.
Сумма впечатлений в первых декабрьских комментах))
08.01.2020 11:51 # 122564Актеры остаются несколько статистами. Не могу разделить восторгов критики относительно сценария, игры Йоханссон и Драйвера. Не оставляет чувство, что большинство зрителей, профессиональных и обычных, сочувствуют ленте и отчасти персонажам, потому что сами прошли сквозь мясорубки американского бракоразводного процесса.
08.01.2020 11:50 # 122563Фильм Баумбаха вышел очень американским — добрая его половина воспроизводит американскую юридическую казуистику семейного права. Вообще юриспруденция конек многих голливудских лент, некоторые из них буквально не покидают зала суда и представляют мощные пикировки антагонистических сторон, различаясь только аранжировками — криминал, военный трибунал, гражданские дела.
08.01.2020 11:49 # 122562Знаменательно, что все эти ленты довольны безжалостны, но к финалу, устав от озлобленности и конфронтации, герои, пожалуй, начинают лучше понимать, больше ценить и искренне сопереживать/сострадать друг другу. Блестящей иллюстрацией этого тезиса стал в первую очередь фильм "Брачная история".Лента не дотягивает до ироничных эскапад невротика Вуди Аллена, ей не хватает драматического напряжения ленты "Крамер против Крамера" (Хоффман снимался сразу после собственного развода и добавил личного нерва в и без того жесткий фильм), она лишена пессимистической необратимости ленты "Валентинка" (Мишель Уильямс снималась сразу после смерти Хита Леджера и весь съемочный процесс держалась на антидепрессантах).
08.01.2020 11:48 # 122561...иранец Асгар Фархади (интригующий и атмосферный "Развод Надера и Симин" 2011), Макгихи/Сигел (совершенно не голливудский "Развод в большом городе" 2012), еще один оммаж Бергману от Звягинцева ("Нелюбовь" 2017)… и дальше по списку. Наконец, дебютный автобиографический фильм Ноа Баумбаха Кальмар и китиранец Асгар Фархади (интригующий и атмосферный "Развод Надера и Симин" 2011), Макгихи/Сигел (совершенно не голливудский "Развод в большом городе" 2012), еще один оммаж Бергману от Звягинцева ("Нелюбовь" 2017)… и дальше по списку. Наконец, дебютный автобиографический фильм Ноа Баумбаха "Кальмар и кит" 2005, в котором он подробно повествует о разводе собственных родителей. Как и в "Брачной истории" спустя 14 лет смакует детали собственного развода.
08.01.2020 11:45 # 122560Развод и семейные страсти — на редкость благодатная почва для сценария на миллион долларов. Семейные конфликты суть верхушка айсберга в биологической битве полов любого вида, полов, имеющих радикально разные эволюционные цели. Лев Николаевич подтвердил это блестяще, и не единожды. После 1970х и "Анны Карениной" в 1890х была скандализировавшая общество "Крейцерова соната". Оба текста стали редким магнитом для кинематографистов, некоторые экранные версии стали глубокими психологическими драмами, некоторые просто скольжением по поверхности глубоких вод. Толстой, разумеется, не одинок и из драматизма ситуации черпали вдохновение Ингмар Бергманн ("Сцены их супружеской жизни" 1973) Роберт Бентон (оскароносный "Крамер против Крамера" 1979) , оммаж бергмановским "Сценам..." от Вуди Аллена ("Мужья и жены" 1992), Сэм Мендес (драма невозможности концесуса с реальностью "Дорога перемен" 2008), Дерек Сиерфранс (депрессивно-трагическая и тем более правдивая "Валентинка" 2010) ...
07.01.2020 19:31 # 1127992Поучаствовать не успела, оставила коммент на странице фильма.
Если фильмы, которые забываются мгновенно, есть те, которые в принципе не устаревают. И ленты Паркера из их числа. Смотрится так как будто только снято. И как рядом с такой нетленкой ставить современное кино, спрашивается? "Ирландец" или "Брачная история" даже смешно в один ряд ставить с такой классикой.
07.01.2020 13:29 # 1127853Скорее из той оперы, что Феникс закомплексованный аутист. Это не препона для актерской профессии, даже забавный результат выходит. Но общение с людьми совсем иное дело.
07.01.2020 12:19 # 122503Господа экстремалы: тотальные нигилисты, адресные хейтеры, азартные фанаты и т.д. Не забывайте, что рейтинги, которые вы ставите, характеризуют слишком часто вашу собственную зашоренность, недальновидность, отсутствие широкой эрудиции...
Всех с НГ 2020, желаю всем здравствовать!
07.01.2020 12:14 # 122502Нет времени досмотреть сезон до конца, но это чудесная история без лишних затей, интересно и профессионально поданная, малыш Йода главная милота 3го тысячелетия, а участие в проект Великого Мастера Вернера Херцога вообще сбивает с ног.
06.01.2020 18:09 # 1127496А Джонсон креативно делает сиквел "Ножей" - флаг в руки!
А Драйвер будет новым Лексом Лютером - № 1 в вишлисте. Если срастется - будет крутоооооо!
06.01.2020 18:06 # 1127493Не столько нудный, сколько пародия на самого (самих!) себя. Те, кто застал лучшие дни Скорсезе, слегка в шоке))
06.01.2020 18:02 # 1127489Как Вы радуетесь "поражению" Бондарчука?
06.01.2020 14:53 # 1127389Породу как-то на природе промывают - а речки/реки/речушки пока не отключают. Вроде бы))
06.01.2020 14:47 # 1127384Никакой особой самоотверженности. Болею за наше кино, знаю много больных проблем изнутри, тем более интересен каждый шаг. И в конце концов что есть киноманство как не старательное (от слова "старатель"!) промывание породы в поисках крошечных золотых крупинок. Кто усердно моет, получает результат, потому что крупинки есть везде, неожиданно везде))
06.01.2020 14:41 # 1127380Не всё посмотрела, но выбор достаточно адекватный.
05.01.2020 18:27 # 1127007Не весь мусор успела посмотреть и уже категорически не успею и, честно говоря, не горю. Поэтому заполнила не все категории.
05.01.2020 11:22 # 1126719А некоторые вот Ирландцу "10" поставили, в то время как здравые киноманы и профессионалы от кино, отдающие должное Скорсезе в принципе, с трудом "7" натянули. Потому что этот фарс не радует.
И о чем вообще весь этот хайп..............................
04.01.2020 13:49 # 1126519Согласна. Не так безнадежен наш кинематограф, как безнадежны хейтеры.
04.01.2020 13:47 # 1126518Мы тут прям все Мартины Скорсезе. Режиссёр сказал в интервью, чтоне только не посмотрел "Джокер", но и не собирается этого делать (что он мал еще не смотрит?).
"Я видел некоторые фрагменты. Я знаю, о чём он. Поэтому, зачем мне смотреть его? Я всё понял, и мне этого достаточно" (Скорсезе)
Фильм "28 лет спустя"