30.07.2020 14:56 # 130345А кто животное-то? Видимо, Лев сын Николая Толстой и его читатели?
Для справки: животные благополучно не терзаются муками совести, а вот все драматические литературные персонажи занимаются этим исправно.
Если кроме адюльтера в романе и фильме Вы не увидели более НИЧЕГО, отойдите в сторону и живите с миром в своей тихой ИНОЙ экологической нише. Ваши комменты характеризуют куда более Вас, чем Толстого.
А впрочем, у нас свобода слова))
30.07.2020 13:16 # 130340Вся большая литература и драматическое кино "про великовозрастных дураков". Потому что "великовозрастные умники" слишком скучны, чтобы совершать человеческие и человечные ошибки, т.е. мертвы, посему не могут быть интересны.
28.07.2020 18:05 # 1163026Пересматривала тут "Человек из мрамора" Анджея Вайды о Польше 1950х. Прямо в тему. Тоже о том, что долгие годы замалчивалось. И сейчас фильм смотрится с интересом, но, например, "Холодная война" (2018) Павликовского - ретро о той же послевоенной Польше - ощущается гораздо мощнее.
28.07.2020 17:57 # 1163018Активность в данном случае для себя, чтобы не застояться. А все творческие достижения остались в прошлом тысячелетии. Последняя крутая работа - сериал Одиссей (1997).
А достижения были - недавно случайно пересмотрела Романс о влюбленных, как же свежи и круто до сих пор. Как шекспировская трагедия, перенесенная в наши дни.
27.07.2020 14:28 # 1162842Уже и не вспомню, когда в последний раз мы были так единодушны в оценках и рейтинг был так высок. Но лента того стоит вне всякого сомнения. В бесконечной череде "одинаковости" это самое прекрасное и неожиданное "инди".
26.07.2020 15:40 # 1162712Фильм действительно милый, с россыпью неожиданных сюжетных ходов. Не сказать, чтобы гениальых, но в меру острых))
Живо напомнил Элизабет Шу образца 1980х-90х: Коктейль в дуэте с Томом Крузом, пара фильмов с Дауни (обожаю Мыльную пену!). Если бы ей чуть больше повезло, была бы звездой уровня Ким Бейсингер. Но и сейчас "на слуху" - именно ей Хэнкс предложил побыть дамой сердца в "Грейхаунде".
25.07.2020 16:22 # 130242Сериал в числе любимых фильмов Нолана. Безусловно атмосферно, но не слишком, пожалуй, увлекательно.
Юэль Киннаман никогда не попал бы в отряд НАСА - жесткое ограничение по росту 183 см, а он почти 190 см.
23.07.2020 14:37 # 130178Дикий микс из одиночества, робких шагах ощупью навстречу друг другу, БДСМ, коматозе, психотерапии, причудливых лабиринтах нашего сознания и подсознания. На удивление позитивный финал - не голливудский хэппиэнд, но жизнеутверждающее "одобрение" быть собой со всеми своими тараканами.
22.07.2020 15:48 # 130159Невеселая жизнь "простых" французов, не только мигрантов, но и белых. Глазами комиссара Жакоба Дауда, этнического араба, который вырос в этом крошечном провинциальном городке и для его жителей не только сыскарь, но и философ, и исповедник, и ангел-хранитель (Рошди Зем - лучший актер, премия Сезар 2020). Неожиданная Леа Сейду в роли неблагополучной девушки из самых низов. Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского МКФ 2019.
22.07.2020 11:19 # 130150В пару к этой ленте - австралийская Реликвия 2020. Проблема та же, ее подача совершенно иная.
Брюн, рейтинг "Реликвии" по размышлении здравом подтянула - уж слишком навязчиво крутится уже несколько дней в голове. Особенно финал - только рыдать.
21.07.2020 19:35 # 130090Почти театральный спектакль с единством места и времени, отыгранный великолепными актерами - 86-летняя! Лоис Смит, Джон Хэмм, Джина Дэвис, Тим Роббинс. Браво! По сути психологический триллер со множеством тонких нюансов. В сущности все мы состоим из воспоминаний, в старости к ним сводится всё существование человека, теряющего постепенно связь с реальностью. Но как обманчивы и коварны они порой бывают...
Финал просто крышесносительный!
21.07.2020 17:13 # 130089Неожиданно перекликается с лентой Марджори Прайм (2017). Старость, одиночество, отчуждение, беспомощность, потеря связи с реальностью, жизнь внутри своей головы с фобиями, страхами, неудовлетворенностю... И никакая пусть самая искренняя, великодушная, действенная поддержка близких не может тут ничего переменить, в результате и они чувствуют себя столь же беспомощными и несостоятельными как и уходящее поколение.
Оба фильма одинаково камерные, игры разума и множество психологических нюансов. Только разрешаются ситуации разно, хотя и ожидаемо одинаково печально. Жизнь не поворачивается назад...
21.07.2020 16:09 # 130088Крутой артхаус, который не стоит даже пытаться понять/систематизировать/описать/тем более перевести на язык логики. Наслаждаемся - или отключаем.
20.07.2020 16:58 # 130083Мелодрама от Мастера мирового кино Дэвида Лина, входящего в десятку лучших кинорежиссеров мира п версии Британского ин-та киноискусства. Первый цветной фильм в карьере режиссера - Венеция во всей красе и роман американки и итальянца на этом колоритном фоне. Фильм старомодный и сентиментальный, почти 50--летняя Кэтрин Хепберн на 10 лет старше своего партнера-итальянца, но моментами смотрится очень свежо, а ведь это 1955 год!
19.07.2020 17:13 # 130060Эксклюзивный абсолютно видеоряд, величественный и неотвратимый. Все голливудские спецэффекты на тему апокалипсисов и инопланетных миров яйца выеденного не стоят рядом с этими волшебными документальными кадрами. Первозданная красота и мощь воды завораживает, но больше подавляет своим полным спокойным безразличием к нашим мелким суетным человеческим нуждам.
19.07.2020 13:27 # 130052Удачи участникам проекта - просто обязаны сделать нечто крутое!
Крис 21 июля будет гостем ТВ шоу "Поздней ночью с Сетом Мейером" , по поводу роли в "Сером человеке".
Кстати, варианты перевода "седой человек " и "хмурый человек" - роман не читала, не знаю, что больше описывает суть))
19.07.2020 02:03 # 130032Нет, ни в коем случае не ругательные, скорее комплиментарные. Фильм одноразовый, но не бессмысленный.
19.07.2020 01:57 # 130031Ностальгически олдскульный боевик, безусловно заслуживающий одноразового просмотра, достаточно динамичный, с хорошим юмором и зачетным ироничным актерским трио - классический "старомодный" Марк Уолберг, двухметровый колоритный Уинстон Дьюк (Черная пантера, Мы) как дух нового времени, аристократичный патриархальный Алан Аркин. Бэтман, Робин и Альфред.
19.07.2020 01:01 # 1162034""Ведь в конце концов, так много еще нужно сделать для достижения гендерного, расового и прочего равенства.""
Очень точное наблюдение - кино в значительной степени превратилось в политиканство, уже даже не в бизнес и производство, тем более не в искусство. Увы.
Тизер-трейлер фильма "Мир Юрского периода 4" со Скарлетт Йоханссон