03.09.2020 18:00 # 1167782Теперь уже никто не посмотрит походу))
03.09.2020 17:56 # 1167780Соглашусь, что биографические фильма редко получаются впечатляющими, иногда и вовсе неадекватными.
03.09.2020 17:54 # 1167779Я уже посмаковала на "3" - у меня другие вкусовые рецепторы))
03.09.2020 17:50 # 131445Дело не в касте, а в том, что этот каст делает. Люк Эванс и Киллиан Мерфи в Анне боооольшую фору дают Малковичу и Фарреллу в Еве, даже если к ним добавить до кучи Йоанна Гриффита и Коммона. А в Анне еще и Хелен Миррен.
03.09.2020 17:46 # 1167776Ага. А фильм о его дебютном альбоме назвали "Лето" - тут как?
Значит, не посоветуете...
03.09.2020 17:43 # 1167775Львица проходняк, но кинотеатрам все равно - все средства хороши для возвращения публики в кино.
03.09.2020 17:34 # 131439После того, как вышел Агент Ева, я Бессону готова все простить за Анну, в которой смысла и толка на два порядка больше, чем в Еве. Что и зачем вообще там делают, например, Малкович (ну ладно, он пенсионер на закате) и Фаррелл, который ваяет шедеврального (уже очевидно) Пингвина в новом Бэтсе.
03.09.2020 17:29 # 1167771Может быть Вы посоветуете, что смотреть о Цое поклонникам его творчества? И как им, поклонникам, вообще себя вести?
03.09.2020 17:27 # 1167770Нет, мне не показывали - увы
03.09.2020 17:24 # 1167768Перед Доводом, кстати, показали несколько трейлеров. Отлично смотрится Смерть на Ниле (хотя "Убийство в восточном экспрессе" от Браны не понравился) и наш Серебряные коньки.
03.09.2020 17:20 # 131434Какой же Колокольников ни о чем)) Я бы на его месте в интервью старательно обходила молчанием этот эпизод своей карьеры)) Впрочем, персонажи в целом прописаны плохо и актеры выезжают только на своей харизме - кто может. А кто не может...
03.09.2020 17:13 # 1167764Друзья, не забывайте рейтинг фильму проставлять))
03.09.2020 14:59 # 1167724Любимая нолановская "сквозная" тема игр Времени, в новой версии утратившая уже свою первозданность, полная самоцитирований и отсылок к современному кинематографу. На этот раз в беспрецедентно масштабной (для Нолана), гламурной и очень энергичной подаче, но несколько избыточной и тяжеловесной манере, далекой от изящества Inception, игривости бондианы, упругости жанра международного терроризма, с некоторыми нестыковками и выморочными пассажами. Протагонист в лице Вашингтона младшего — сильно разбавленная копия большого папы Дензела, и на фоне своих звездных партнеров - Роберта Паттинсона, Элизабет Дебики, даже и Кеннет Брана здесь неплох — смотрится не вполне убедительно. Паттинсон набрал такие обороты как профессионал, что даже в отсутствие сценарной плотности своего героя смотрится живым и стильным, лучшее украшение ленты. Смотреть нужно непременно, но без высоких ожиданий.
02.09.2020 19:12 # 131414И что немаловажно - с классными актерами))
02.09.2020 19:11 # 131413Отличная черная комедия, сочно ироничная и почти абсурдная. Этакий изящный балет, продуманный поминутно.
02.09.2020 11:56 # 1167562Рискну утверждать, что Роберт Эггерс - это Линч, который мне ближе))
02.09.2020 00:02 # 131404Пока не очень понятно, но охоту смотреть не отбили - что дальше?
01.09.2020 23:53 # 1167535Замечательный актер, широчайший профессиональный диапазон и богатейшее чувство юмора. Настоящая звезда. Очень жаль.
01.09.2020 17:27 # 131391"Эволюция человечества - короткая вспышка по сравнению с жизнью космоса"
Сожаления о том, что "человечество не избрало благородный путь самоубийства до того, как началось вырождение" разбивается о "преданность силам жизни при столкновении со смертью" и поистине космическое "величие духа".
01.09.2020 16:57 # 131390Очень необычный визуальный ряд гигантских и символичных творений человека, устремленных в космос, созданных человечеством за 2 млрд. лет, на который наложена философская футурологическая "притча" о судьбах человечества - своеобразная экранизация одноименного романа Олафа Стэплдона, британского философа-футуролога и писателя-фантаста, фанатами которого были Станислав Лем и Герберт Уэллс.
PR-фирма подала в суд на актрису Блейк Лайвли