13.04.2024 14:57 # 206155Брутальный, кровавый, ооооочень драйвовый, прямо бешеный, но это не тупой махач, а очень душевная прочувствованная история, чуть даже наивная, но это ленту не портит. Индийского колорита море-океан, но язык фильма остается вполне универсальным, и лента не "локальная", но мирового уровня. Сам Патель шикарный - и как боец, и как супермен, и как режиссер, органичен во всем. Перешел на следующий энергетический уровень в моих глазах. Операторская работа и саундтрек на высоте. Смотрите, господа!
12.04.2024 16:46 # 206066Как очередное предупреждение о грядущем и близком!!! апокалипсисе фильм не нов, но актуален. Как своеобразный "укол" (это мягко!) в адрес Североамериканских Соединенных Штатов, их государственности и президента - также зачетен. Все прочее (роуд-муви как форма, журналистское расследование и журналистская "отстраненная" ментальность, персонажи) на этом фоне не так важны, и персонажи не так хороши, как могли бы быть. Бесспорно колоритен только персонаж Джесси Племонса (эпизодическая роль).
Жаль, что Гарленд уходит из кино - размах Эммериха ему легко подвластен, и авторские высказывания у него выходят неплохо (Из машины).
10.04.2024 19:00 # 1378600Плесните колдовства в хрустальный мрак бокалов...
Так хочется маленького чуда, как это случилось однажды с Крестным отцом. Столько пошлой нудятины выходит нынче, в том числе и из-под "пера" классиков.
10.04.2024 18:55 # 1378599Тут всеми Гага рулит - Феникса петь заставила)) Плакать хочется))
10.04.2024 11:12 # 1378477Какая натужная чепуха - неловко смотреть.
09.04.2024 15:46 # 205981Фильм довольно сумбурный и невнятный, потому придется далеко не любому. Но в нем столько нежности, чувственности, это лучшая из мелодрам последнего времени (долгого времени!), в значительной части этим деликатным тоном картина обязана Леа Сейду и электричеством между ней и Джорджем Маккеем, которые готовы взорваться в любую секунду. И таки взрыв происходит буквально на последней секунде фильма, но прихотливым образом. Не знала, что Бертран Бонелло посвятил ленту своему другу Гаспару Ульелю, но совершенно не была удивлена финальному титру "Посвящается Гаспару", потому что Джордж Маккей по глубинной сути своей - английская версия Гаспара.
Если фильм зацепит за живое, то в нем можно почувствовать много живой жизненной правды и раствориться в бесконечном умело поданном саспенс. Напомнил мне лично "Скромное обаяние буржуазии" Бунюэля.
Сейду и Маккей роскошные европейские актеры своего поколения - Голливуд отдыхает.
08.04.2024 15:15 # 205943Видимо, в силу своего невежества, не увидела в ленте особой магии, тем более великой. 70-летний Моретти снял фильм для себя и о себе, пренебрегая зрителем, ставших объектом большого троллинга. Вуди Аллен и Федерико Феллини тоже обожают троллинг и эксцентрику, но делают это куда изящнее. Тезис режиссера о деградации современного кино как метафоре тотального апокалипсиса справедлив, с этим не поспоришь, но эта метафора у Моретти ощущается вялой и не упругой. Знатоки кино, возможно, кайфанут от обилия киноцитат в фильме, но практически все они лишь озвучиваются - для этого есть другой жанр, а именно мемуарная литература, искусство экрана требует иных выразительных средств. Появление больших звезд Ежи Штура и Матье Амальрика оправдано логикой процесса, понятной видимо самому р-ру, но никак не добавляет остроты и очарования ленте.
Поистине, у каждого свое кино))
07.04.2024 22:54 # 205904Добротный боевик в олдскульном духе, но с современной технической концепцией, современным уровнем кровавого реализма и отличной актерской командой. На хорошем нерве до самого финала!
05.04.2024 18:48 # 205811Финал неплохой - очень киношный в лучшем смысле. А так лента проходная, много шелухи вымученной.
29.03.2024 20:11 # 205556Да, плюрализм - страшная сила)) Я очень часто к комментам сразу добавляю - не предлагаю со мной соглашаться))
Сочувствую, что не срослось с фильмом - я массу удовольствия получила. Чудесно, что понравилось детям - это наше всё))
Хороших выходных!
29.03.2024 18:24 # 205543Не знала, что 29 марта вышел еще один фильм Бременские музыканты, от которого тянет бл..ать))
Бременские музыканты, стартовавшие 1 января, были удивительно органичны и духоподъемны и максимально деликатны и бережны с первоисточником. Кстати, как говорят профессиональные музыканты, работавшие на проекте, фильм открыл многих актеров с неожиданной вокальной стороны. Принцессе Ляпиной сделана масса комплиментов, например.
28.03.2024 16:09 # 1377243А слабо до 80-летия Клина Ферта и Хью Гранта дотянуть историю? Осталось каких-то 16 лет))
28.03.2024 16:03 # 1377242Не дочь, а сестра режиссера по отцу - Анна внебрачная дочь Алексея Учителя и Юлии Пересильд, а режиссер "Летучего корабля" Илья Учитель - сын Алексея Учителя))
27.03.2024 17:55 # 1377154Лента зрелищная, по-лубочному яркая, динамичная, этакий слегка безумный балаганчик с песнями и плясками. Есть зажигательные находки в лице персонажей совершенно не узнаваемых Анны Уколовой, Данилы Козловского (браво!) и душевное соло Полины Гагариной. К оригиналу весь мишурный блеск имеет очень касательное отношение - и обаяния мультфильма нет, и трепетно бережного отношения к первоисточнику нет (специально пересмотрела!). И песни условно узнаваемы - выскакивают не к месту, но никак не поддерживают нить повествования, как это было в оригинале. В мультфильме одно соло Папанова-Водяного было целым незабываемым и поныне шоу, фильм же актерским ансамблем в целом похвастаться не может. В общем, "факир был пьян и фокус не удался".
25.03.2024 22:47 # 1376944Они кстати сняли документалку "Внутри убийцы: Экстра" - профессионалы дают оценку происходящему на экране. Там можно найти аргументы и в пользу твоей точки зрения, и в пользу моей.
25.03.2024 22:00 # 1376930Поняла - 10 лет назад ты вздрагивал от малейшего шороха, а теперь стал толстокожим))) Шутка!
Желаю, чтобы Преступление и наказание на тебя большее впечатление произвело - скоро должно быть на Кинопоиске.
25.03.2024 20:22 # 1376916Не оценила твоего сравнения. Эпидемия - фантастика и апокалипсис. Внутри убийцы - работа криминальных психологов, по антруражу нечто камерное. Не от слова "тюремная камера" разумеется, камерное типа Кловерфилда, Комнаты.
Признаюсь, что когда посмотрела первый эпизод 22 февраля, восторга не испытала. Но потом многократно ставила себя на место авторов (очень ценю эту команду!) и разрешила многие свои сомнения. Как-то так))
25.03.2024 18:56 # 1376904Ты же знаешь - никогда и никого не приглашаю со мной соглашаться, читай - не навязываю своего мнения. Рецензию написала после того как второй раз посмотрела все от начала до конца. Прикинь - с бОльшим удовольствием и интересом, чем в первый. Уж простите мою одиозность)) Всё, что ты не приемлешь - это Омер, которого с большой точностью воспроизвели (простой сюжет, бледные диалоги). Кстати, приведи хоть пару наших сериалов, снятых на таком эстетском уровне. Может, это и технически просто, но Григолюнас делает сие как большой художник.
Не принимай сериал, это не первый проект, на котором мы с тобой не сходимся, хотя чаще совпадаем. Не принимай - мне больше достанется))
24.03.2024 19:27 # 1376861Дальше будет прозрачнее: "кто я - тварь дрожащая или право имею?..")))
Сериал "Все совпадения неслучайны"