01.10.2024 23:04 # 1395145Как сказал в интервью Эггерс, Скарсгарда, возможно!, даже в титрах не будет - он так вжился в роль, что на экране есть только Носферату, в котором сложно узнать Билла.
01.10.2024 20:24 # 211823Идея не нова и "самоочевидна", а подача блеклая донельзя. Столько звезд собрали - чтобы паранойей своей поделиться??
01.10.2024 13:41 # 1395112Эггерс "готический эстет" и визионер уникальный. Люблю и фильм Мурнау, и версию Вернера Херцога, но Эггерсу доверяю полностью - он плохо не умеет и сам себе ставит высочайшую планку. Жду с нетерпением! Удивительно долгожительство истории от Стокера, которая классический вампирский ужастик только на поверхности, а в подтексте социальный хоррор. И суть/детали этой социальной подпитки может меняться со временем, но элемент "панического беспокойства" не исчезает в обществе никогда.
28.09.2024 22:12 # 211779На редкость бессвязно-беспорядочно-хаотично, что перечеркивает все хорошее. Хотя с самим гуманистическим посылом не согласиться невозможно - настолько он бесспорен. Удивительно что актеры совсем не потерялись в этой какофонии - видимо старались из уважения к Мэтру и его былым заслугам. Потраченного времени не жалею несмотря на разочарование.
24.09.2024 19:57 # 211671Очень простенький на первый взгляд, но насыщенный такой бездной подтекстов и ностальгии, такой ненавязчивой брутальностью как стальной кулак в бархатной перчатке, что все модные феминистсткие поделки не выдерживают конкуренции. Old school рулит и не сдает позиций.
23.09.2024 17:00 # 1394415Да кто ж их, этих зрителей, разберет - что у них в голове. Тем, кто только слышал, что был такой Дюма, говорят, очень заходит))
23.09.2024 16:56 # 1394414и мы остаемся один на один с чем-то совершенно плюшевым, невинным, неискушенным, монотонным, бесстрастным и флегматичным. Особенно плюшевое младшее поколение получилось. Причем, удивительное дело, нарочно не придумаешь - весь молодняк тоже "эпохи ДО..." - Тоби эпохи до Питера Паркера у Рейми, Элайджа эпохи до Хоббита у Джексона, Кэти эпохт до Рейчел Доусон у Нолана и вообще дебютатнтка, Кристина эпохи до Тима Бертона... Как будто Ли их всех правильно подсветил, особенно Тоби с комиксами. Кстати, тот факт, что события все время топчутся на месте, чем-то роднит ленту с бунюэлевским "Скромным обаянием буржуазии", где компания приятелей весь фильм пытается просто поужинать, но все время что-то мешает)). До Мэтра Энгу далеко, но... ледяные сосульки у него получились классные, а все остальные для своего рода фон и мебель)) (Шутка!) Пересмотрела ночью и "7", конечно, аванс для того Ли, которого мы узнали позже.
23.09.2024 16:40 # 1394412Господа киноманы, серьезно отнеслись к своей миссии тестирования Энга Ли)) Позвольте своего колдовства в ваш хрустальный бокал плеснуть. В этом фильме Энг Ли еще в статусе ДО эпохи "признанного" Энга Ли, Он несколько тяжелых лет был без работы, потом снял, наконец срослось, "Разум и чувства" в Англии, и вот приехал начинать с нуля практически в Голливуде, Пробовать воду. Другое название "Ледяного ветра" - "Американская жизнь как комикс". И таким фильм и случился, и масса деталей тому свидетельствами. От книжечек комиксов, с которыми не расстается Тоби (специально для тугодумов намек), до бесконечно повторяющегося одного и того же пассажа - любой человеческий контакт (любой!) оборачивается пшиком, а любая попытка соития пшиком в квадрате. Умные фразы, довольно щедро разбросанные на старте истории, вроде настраивают на провокативный лад - но это быстро проходит...
21.09.2024 20:49 # 1394283Антуан Фукуа на пару с Пиццолатто пересказали (не блестяще далеко) гениальный культовый фильм Стерджеса 1960го года, в написании сценария которого принял участие в том числе Акира Куросава. Пожалуйста, посмотрите!
21.09.2024 20:41 # 211578Пьера Нинэ очень люблю, но этот проект для него проходной.
И если бы вообще не упоминали имени Дюма в титрах, было бы веселее))
21.09.2024 20:36 # 211577А как же Жан Маре? Здесь планка на порядок выше))
21.09.2024 17:09 # 211569Вчера был День рождения синьоры Лорен, ей исполнилось 90 лет. Пересмотрела некотрые ее фильмы. Некоторые ленты вечные как город Рим. И никто лучше Витторио де Сика не подавал ее как культовую фигуру. Или сам же сделал ее культовой фигурой, Дивой на все времена, но материал был превосходный!! "Брак по-итальянски" как будто современное ретро. "Бокаччо-70" , альманах от 4х великих итальянцев (Моничелли, Феллини, Висконти, де Сика) хорош, но актуален сегодня в первую очередь благодаря "Лотерее", где де Сика вновь любуется своей музой Лорен, и драматичному эпизоду от Мастера стиля Висконти с Роми Шнайдер в титульной роли. Вообще итальянский кинематограф в 1960х-начале 1070х переживал свои лучшие времена, абсолютная нетленка.
12.09.2024 22:30 # 211368Супер-супер синефильское и очень прихотливое кино памяти Марчелло Мастроянни. Под настроение. Но было небезынтересно и приятно ностальгически.
12.09.2024 19:26 # 211363Истинное удовольствие для киномана - цвет французского кино с иронией о кино и стершейся уже грани между вымыслом и реальнотсью, Браво!
11.09.2024 12:03 # 211326Кроме нарциссизма режиссера (русский Владислав Козлов, второй Александр Невский видимо), который себя же снял в главной роли, не увидела ничего. Полная беспомощность и декаданс.
10.09.2024 11:26 # 211286Когда мальчики голосуют за самого сексуального мужчину - в этом есть что-то порочное)) [Шутка с долей правды]. Мое зашкаливающее либидо Бальдони как секс объект не воспринимает вообще. Точно также его не воспринимает и Блейк - это физически ощущается сквозь весь фильм.
09.09.2024 22:08 # 211277Бальдони? - так себе секс символ.
Глен Пауэлл - да
Хартнетт - возраст и отсутствие голых торсов не помеха
Жизневский - да да и да
Дев Патель в "Манкимене" чудесный, ну и еще...
А Блейк Лайвли всегда вне конкуренции - квинтэссенция женственности, органики, гармонии, вкуса и стиля.
09.09.2024 19:15 # 211267Какой ужас. Это точно Джон Ву? - Нет, не может быть, От него кроме голубей ничего не осталось. Какой ужас... Такую команду собрали ради полного пшика...
09.09.2024 15:51 # 211254При всем уважении к бертоновским фантазиям - довольно утомительно, хоть и утрамбовано под завязку. Увлекательно, кажется, только для самого Бертона, что вызывает умиление, но не удовольствие/удовлетворение.
08.09.2024 17:24 # 211176Чудесный фильм! первый раз мне попался. Пожалуй, ни в чем не уступит Данелии и его "Я шагаю по Москве". 4 очень необычные и очаровательнейшие истории о гостях столицы, со своим неповторимым колоритом. Столько чудесных актеров тех лет собрал (Мерзликин, Шакуров...), а для некоторых стал дебютным (Костолевский, Гундарева), а для кого-то одним из последних (Ходжан Овезгеленов). Нисколько не устарел! Спасибо всем.
Фильм "Матильда"