24.05.2021 11:39 # 145276Меня больше не интригует. Может, кому-то больше повезет))
24.05.2021 09:38 # 145271Скатывается в трагическую немотивированность, некую дурную шутку, которая никак не вызовет смех. Психологическая подоплека стремится к нулю.
24.05.2021 08:56 # 145268Пока: живо и забавно, на "7" тянет вполне. Посмотрим, что дальше))
23.05.2021 12:52 # 1213451Я на полном серьезе ни слова не сказала о режиссерском классе, где Вы это вычитали и зачем переводите стрелки? Говорю исключительно о проблемах с маркетингом и прокатом любого фильма на службе у современной декадентской политики.
Всякий раз даю себе слово не перечить Вам в Вашей страсти к манипуляциям. Даю его еще раз. Если нарушу - уйду с сайта.
23.05.2021 12:08 # 1213446А что Вам понятно? Ридли Скотт потратил 10 млн долларов, чтобы заменить в готовом фильме Кевина Спейси, обвиненного во всех смертных грехах, на Кристофера Пламмера в ленте "Все деньги мира". Это вроде как обычная в наше дебильноватотупое время практика. Чтобы потом всякие бездельники не возбухали. Не слышала, чтобы кто-то обвинял Скотта в поисках нового источника доходов.
22.05.2021 20:01 # 145120Вялотекущий семейный хоррор не столько про зомби, сколько про моральные дилеммы. На раз по диагонали для общего развития))
21.05.2021 19:34 # 1213330Отблески великой прошлой славы… Форсаж начинался как абсолютно аутентичная драйвовая история об уличных гонках, жутко громкая и запредельно близкая, как некая генетически чистая линия, на которую сразу подсела изрядная армия фанатов. Они и сейчас хранят верность франшизе, постепенно превращавшейся в гибрид бондианы-невыполнимых миссий-политического триллера-и проч. На экране стало происходить невозможное, но подавалось это так азартно и упруго, с претензией на самый блокбастерный блокбастер всех времен, а персонажи были такими живыми и харизматичными, что противиться этому обаянию было невозможно. Зачетным топом этой фантасмагории стал Форсаж 7. Можно ли бесконечно прыгать выше собственной головы? Кто-то сочтет, что ресурсы у истории большой семьи Торетто, ополчившейся на море смут, еще есть, но сценаристы явно подрастеряли адекватность, а герои свой задор, изобретательность, самоиронию и гармоничность, поблекнув до статуса зомби-мультяшек. Что дальше?..
21.05.2021 18:28 # 145002Это все развесистая клюква Голливуда. Находясь внутри неё никак невозможно адекватно оценить как это выглядит снаружи. А принцип простой - бери больше, кидай дальше))
21.05.2021 15:09 # 144935Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Вроде бы нажимают всё на те же кнопки - семья, бешеная энергетика на грани разумного, дурацкий но обаятельный юмор ... - но палец явно ослабел. Что-то глубоко трогательное тем не менее присутствует - как будто смотришь на старого знакомого, который сильно сдал, но ты любящим взглядом ищешь в нем свои яркие и теплые воспоминания. И даже находишь моментами.
Короче, пора кончать))
19.05.2021 09:46 # 1212808Дурацкая затея. Фильм Тони Скотта был и остается эстетским до предела во всех смыслах как хорошо ограненный бриллиант, а тут какая-то Энджела Робинсон - кто она вообще?
Из вампирской серии с Голодом может сравниться разве что лента Джармуша Выживут только любовники - тоже дико стильная, но в другом ракурсе.
19.05.2021 09:33 # 1212805"...эксплуатируя, казалось бы, обыденные вещи для достижения максимального саспенса" - это в точку. Максимальная простота работающая на максимальный эффект - главная фишка первого фильма, надеюсь, что и второго.
18.05.2021 12:43 # 1212602И что это за дебильные перлы типа:
- И что со мной будет дальше?
- Не знаю. Но обещаю, что этот вопрос мы решим с тобой вместе.
Это что - претензия на Малефисенту, или бери выше - Господа Бога?
18.05.2021 12:29 # 1212600Фильм совершенно проходной, не отрабатывает ни одну из своих претензий - ни в жанре триллер, ни в жанре выживание, ни в жанре драма. А в Джоли кроме манерности не осталось ничего. Ничего живого.
Как это категорически далеко от "Ветреной реки"...
18.05.2021 12:21 # 1212598Сделал еще на Ограбление по-джентльменски (The Misfits).
18.05.2021 12:19 # 1212597Тред, текст отличный написал.
А для меня лично весь Форсаж начался именно с первых двух фильмов, с Дизелем или без, может и без. Мой любимый Форсаж 2, крутой экшен-триллер с дивным актерским квартетом - Уокер/Гибсон/Мендес/Хаузер. Это не просто экшен-фигуры, за ними стоит драматическая составляющая.
И тернистый путь для меня лично в коммерческом смысле исключительно, потому что идеологически они от начала и до конца оригинальны, креативны и только расширяют фанатскую базу.
14.05.2021 09:35 # 144382Это только свидетельствует о том, как нужно прислушиваться к "изначальному недоумению", которое случайно никогда не возникает))))
13.05.2021 15:35 # 144242Нет тут ни философии, ни истории - так, банальности безбожные.
13.05.2021 15:26 # 144240Нет, они органично наследуют друг другу.
13.05.2021 15:24 # 144239В 1957 году гениальный Элиа Казан снял гениальную фильму Лицо в толпе, в котором ушлая радиожурналистка находит в местечковой тюрьме беспардонного люмпена-гитариста... и через год он уже с экранов национального ТВ вещает новую мораль. Так что Джиа Коппола не сильно оригинальна. Отсылка к классической ленте так сильна, что даже Эндрю Гарфилд почти тезка исполнителя главной роли в Лице... - Энди Гриффит))
Никита Кологривый снимается в фантастической комедии "Петрушка"