28.09.2018 20:32 # 1009202Очередной бред про ВоЕнов, я уже давно особых свершений на поприще супергероики от Ворнеров не жду, не обязательно быть ярым фанатом DC чтобы видеть очевидное, чрезмерная власть Диснея никчему хорошему не приведёт, у них только Марвел да медленно задыхающийся Пиксар ещё способны порой удивить, изредка конечно и ремейки выходят хорошими, и анимационное подразделение порой способно "Зверополисом" порадовать, в остальном Дисней это "Алисы в Зазеркалье", "Изломы времени", новые "Звёздные войны" которым бы у "Звёздного пути" того же Абрамса поучиться, во что превратили "Пиратов" я вообще молчу. От количества проглоченных компаний у них пока что только ЧСВ растёт но уж точно не качество.
28.09.2018 18:59 # 1009179Большие сомнения на счёт квадриквела, Лассетера отправили восвояси, в итоге проект возглавляет режиссёр дебютант, а сама идея продолжения вполне законченной истории очевидно является происками "Микки Мауса", мерч сам себя не продаст....
27.09.2018 10:30 # 1008756Мне "Иксы" всегда нравились не смотря на недостатки, даже "Апокалипсис" вполне ничего на мой взгляд, так что жду.
26.09.2018 11:23 # 1008370Однако не Тарантино единым, "Железная хватка" Коэнов тоже хорошо собрала, "Выживший" Иньярриту вообще за пятьсот перевалил(это анти-вестерн конечно, но тем показательнее, ибо он куда специфичнее более классических представителей жанра), что примечательно все работы авторские, Тарантино, Коэны, Иньярриту, Фукуа со своей "Великолепной семёркой" скорее ремесленик, вестерн на данный момент представляет собой площадку для режиссёров которым есть что сказать, а для чисто коммерческих нужд обычный боевик вполне годится.
25.09.2018 22:46 # 1008233Ну Тарантино ведь снимает и ничего, "Джанго" отличную кассу собрал, а всё потому что качество и реклама имеют значение а вовсе не жанр, конечно вестерну нереально тягаться с супергероикой в коммерческом плане, но он и не должен.
25.09.2018 10:56 # 1008126Помню отсылку к этому фильму в "Бесславных ублюдках" Тарантино) вообще идея ремейка мне нравится, материал интересный, тем более Гибсон у руля, будь Иствуд помоложе одну из главных ролей мог бы сыграть в теории, в любом случае куда любопытнее ремейка "Соломенных псов" должно получиться.
21.09.2018 10:46 # 1007390"Хан Соло" доказал что втюхать проходняк не используя навязчивую рекламу и удобную прокатную сетку не так то просто.
18.09.2018 17:43 # 10064637 сезон "Престолов" это отличное зрелище, но именно зрелище не более того.
18.09.2018 16:58 # 1006418Довольно эпично на мой взгляд, вообще не ожидал что трейлер впечатлит.
18.09.2018 00:32 # 1006160Ну дак бюджет изначально планируют, думаете они не знают сколько денег примерно на пост-продакшен уйдёт?
17.09.2018 21:32 # 1006101Да очередная проходная коньюктурщина будет, сборам это конечно никак не повредит к сожалению.
17.09.2018 21:15 # 1006093Надо короче трейлер ждать, но то что даже сиквел Муравья дороже как то совсем странно.
17.09.2018 21:04 # 1006084По "Пантере" кстати не скажешь что в неё 200 мультов вбухали, максимально не впечатляющее зрелище.
17.09.2018 20:58 # 97907Тот случай когда история создания фильма интереснее самого фильма, видно конечно что Финчер без боя не сдался, первая половина хронометража вполне хороша, и гнетущая атмосфера имеется, но после убийства "Тайвина Ланнистера" действие превращается в рутину, сильно заметно что кино собиралось по кускам, Чужой абсолютно уныл как и побегушки от него, финал эффектный, но учитывая обстоятельства в которых собирался данный "конструктор" этот акт самоуничтожения словно просьбу самого фильма олицетворяет, "дайте мне спокойно сгореть в огне!"
17.09.2018 15:10 # 1006009Есть довольно занимательное видео со съёмок.
16.09.2018 23:12 # 1005817Не факт, вон Ридли вернулся, а толку? и это при том что хорошее кино он до сих пор способен снимать.
16.09.2018 15:23 # 1005752Соглашусь, огромное ЧСВ режиссёров "Нового Голливуда" вообще стало одной из причин развала той системы, слишком уж внезапно на них такая слава свалилась, Скорсезе чуть наркотики не сгубили и череда провальных работ, Коппола решил что вбухать бюджет сопоставимый с бюджетом "Апокалипсиса" в простенький мюзикл это прекрасная идея( в итоге крупнейший провал), ещё был Майкл Чимино которому успех "Охотника на оленей" вскружил голову, в итоге бюджет его следующей работы "Врата рая" разросся до 40 миллионов(больше чем у "Апокалипсиса"!) всё благодаря самонадеянному перфекционизму конечно же, именно этот фильм принято считать "могильной плитой" кинематографа 60-70.
16.09.2018 14:56 # 1005748Многие режиссёры той эпохи кстати ой как невзлюбили ЗВ, что конечно неудивительно, успех Лукаса ознаменовал конкретную смену ориентиров, в то время когда брутальные остросюжетные работы вроде "Колдуна" Фридкина и "Бешенного быка" Скорсезе начали проваливаться в прокате простенькая история Лукаса побила все рекорды,а сам Лукас называл своё детище "фильмом в духе Диснея"(вот это очень забавный момент). В общем лёгкий поп-корн он и в 70-х лёгкий поп-корн, ЗВ можно назвать штучным лишь в контексте эпохи, сродни нынешнему Марвел, только последний хотя бы революционный оттенок не имеет.
16.09.2018 14:20 # 1005731Безусловно это его "магнум опус", но делает ли это "Апокалипсис" лучше "Крёстных отцов"? вопрос спорный, "Апокалипсис" масштабное антивоенное высказывание с щепоткой экзистенциального в финале, "Крёстный отец1,2" гангстерская сага о неизбежной трансформации хорошего человека в преступника под градом обстоятельств,темы разные(хотя общие мотивы имеются) но одинаково интересные, не могу выделить лучше или хуже раскрытую проблематику.
16.09.2018 00:56 # 1005612У Копполы в 70-х вышло 4 шикарных картины, "Крёстный отец", "Разговор", "Крёстный отец 2" и "Апокалипсис сегодня", на мой взгляд даже из этого относительно небольшого списка выделить лучшую работу проблематично, да и какой в этом толк? как то наткнулся на список любимых фильмов Эдгара Райта, он туда целые киноэпохи впихнул)
"Соник 3" стал самым кассовым в фильмографии Джима Керри